УКРТЕЛЕКОМ: Срок прохождения оплаты

18 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Втр, 19/01/2010 - 09:15
TkachukA
Картинка користувача TkachukA.

УКРТЕЛЕКОМ: Срок прохождения оплаты

Здравствуйте!

 Оплатил  две квитанции Укртелекома 13-го января. Сегодня 19, а деньги еще не поступили (проверяю по номеру 177 и у оператора).

Какой срок прохождения платежа по Укртелекому? Завтра 20-е. Помогите, не хочу, чтобы телефоны отключили!

Такая ситуация будет всегда или что-то произошло?

Спасибо!
Андрей.

 

Втр, 19/01/2010 - 09:25
admin
Картинка користувача admin.

Ваш платеж, в сумме 188,99 грн был отправлен в Укртелеком 14 января. Проверьте в истории платежей правильность номера телефона. (в истории платежа нужно перейти по ссылке "чек платежа"). Если все правильно, то волноваться незачем. Возможно укртелеком не регулярно обрабатывает реестры, которые мы им отправляем. Мы позвоним сегодня в Укртелеком и поинтересуемся причинами на примере Вашего платежа.

Что касается сроков. К нам деньги поступают на следующий рабочий день, после оплаты Вами на сайте.  Если деньги к нам поступят до 14:00, то мы их отправим в тот же день. Если позже, то на следующий рабочий день. При этом обратите внимание, что датой оплаты в нашей системе будет считаться дата поступления к нам денег. Это может иметь значение если платить, например, в последний рабочий день месяца.

Втр, 19/01/2010 - 09:45 (Відповідь на №2)
TkachukA
Картинка користувача TkachukA.

Телефоны проверил. Все верно. Пожалуйста посодействуйте скорейшему зачислению платежа.

Однако во время проверки обнаружил другую неточность. Подскажите на сколько она критична и если да, как исправить. У меня два л. счета (квартиры) зарегистрировано.  кв. 32 (тел xxx-46) и кв 68. (тел xxx-48). Так вот обе оплаты за телефон почему то попали в л. счете кв. 68, что неверно. Каждый должен быть в своем. Повлияет ли это на прохождение оплаты?

С Укртелекомом проверяю именно  кв. 68.

Спасибо большое за скорый ответ! Вообще спасибо, что вкладываете душу в ваш сервис (это чувствуется :) )очень полезное дело!

Андрей.

 

Втр, 19/01/2010 - 11:06 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

Однако во время проверки обнаружил другую неточность. Подскажите на
сколько она критична и если да, как исправить. У меня два л. счета
(квартиры) зарегистрировано.  кв. 32 (тел xxx-46) и кв 68. (тел
xxx-48). Так вот обе оплаты за телефон почему то попали в л. счете кв.
68, что неверно. Каждый должен быть в своем. Повлияет ли это на
прохождение оплаты?

не повлияет. 

Выяснили причину. Телеком поздно обрабатывает наши данные. Последнее, что они забрали у нас на FTP сервере это 13 января. Остальные дни еще лежат, значит они их не обрабатывали еще. Явление это временное, связано оно с сменой счета в Телекоме. Они изменили чет для зачисления платежей от населения. Письма нам еще об этом не принесли. По этой причине мы зачисляем на старый счет. Затем они сами руками перечисляют с старого на новый и по приходу денег на новый, они обрабатывают данные. Вот так все запутано :)  Письмо обещают принести очень скоро. Идти то далеко, с ул.Чернышевского на ул. Артема , аж 2 квартала.Телеком очень инерционное предприятие. Масса вопросов у них решается через головной офис в Киеве. Поэтому иногда письмо, вроде элементарное, идет неделями. Донесут письмо, у нас появится основание зачислять на новый счет. Тогда они снова начнут обрабатывать день в день, как раньше. 

О проблеме они знают и отключают осторожно, чтобы не отключить ошибочно. Я так понял, что перед отключением заглядывают в файлик наш и проверяют.

 

Втр, 19/01/2010 - 11:15 (Відповідь на №4)
TkachukA
Картинка користувача TkachukA.

спасибо! перезвоню к ним через 2-3 дня.

Втр, 09/02/2010 - 12:28
Левченко Елена ...
Картинка користувача Левченко Елена Сергеевна.

Добрый день.

Та же проблема. Оплата за телефон была произведена 01.02.10.

Деньги на счет до сих пор не поступили. (09.02.10). Помогите разобраться.

Спасибо.

Втр, 09/02/2010 - 12:42 (Відповідь на №6)
admin
Картинка користувача admin.

Вы оплачивали в нашем m-box е. 2 февраля деньги отправлены в Укртелеком. Они и раньше обрабатывали наши платежи с задержкой, но так долго никогда не было. Сейчас им позвоним, поинтересуемся причиной.

Втр, 09/02/2010 - 14:39 (Відповідь на №7)
Левченко Елена ...
Картинка користувача Левченко Елена Сергеевна.

Если можно, напишите результаты переговоров с Укртелекомом.

Заранее спасибо.

Втр, 16/02/2010 - 21:32
Левченко Елена ...
Картинка користувача Левченко Елена Сергеевна.

Прошло уже 16 дней с момента оплаты, а деньги на счет так и не поступили. J)

Поэтому подумайте, стоит ли оплачивать через "Мегабанк" стационарный телефон, или лучше прогуляться лишние 500 м. (в городе отделений Укртелекома достаточно) и быть уверенным, что ваши деньги гарантированно поступят на счет.

Срд, 17/02/2010 - 10:17 (Відповідь на №9)
admin
Картинка користувача admin.

Деньги они получили еще 2 февраля.Мы им уже 2 письма написали по этому вопросу. Они все не могут дойти до сотрудника, который жмет на кнопки. Сейчас им звонили, там клятвенно пообещали в кротчайшие сроки все сделать. Деньги на свем счету они видят.

Причина была в том, что у них были вопросы к правильности номера телефона. Наш терминал передал им номер телефона с кодом города. Их программам это не понравилось. Но по договору эти вопросы должны решаться в течении 3х дней. Уже прошло гораздо больше. Надеюсь сегодня они решат этот вопрос. У себя сделали проверки и с кодом города к ним больше ничего не пойдет.

Срд, 24/02/2010 - 19:39 (Відповідь на №10)
sanveaton
Картинка користувача sanveaton.
Однако во время проверки обнаружил другую неточность. Подскажите на
сколько она критична и если да, как исправить. У меня два л. счета
(квартиры) зарегистрировано.  кв. 32 (тел xxx-46) и кв 68. (тел
xxx-48). Так вот обе оплаты за телефон почему то попали в л. счете кв.
68, что неверно. Каждый должен быть в своем. Повлияет ли это на
прохождение оплаты
?

 

Уважаемый Admin

У меня схожая ситуация.  Сегодня оплатил за два разных телефонных
номера, но ошибочно выбрал один и тот-же адрес. Если Вам известно,
сообщите пожалуйста,  как Укртелеком зачисляет оплату: по номеру
телефона или по адресу?

Спасибо

Чтв, 25/02/2010 - 09:18 (Відповідь на №11)
admin
Картинка користувача admin.

Платежи Укртелекомом зачисляются исключительно по номеру телефона. 

Чтв, 25/02/2010 - 20:20 (Відповідь на №12)
sanveaton
Картинка користувача sanveaton.

Большое спасибо за быстрый ответ!

Срд, 17/03/2010 - 09:42 (Відповідь на №13)
sunsay84
Картинка користувача sunsay84.

Добрый день. заплатил 12.03.2010. Читал что в среднем деньги идут два дня. Сегодня 17.03.2010, телефон так и не включили. В телекоме сказали, если вы платили не в укртелеком то деньги будут идти 10 дней. Оужас! что делать?

Срд, 17/03/2010 - 09:59 (Відповідь на №14)
admin
Картинка користувача admin.

Не правду сказали. У нас с ними есть договор. В нем срок оговорен. Не больше 3х рабочих дней. Иначе мы пеню заплатим :)

Вы заплатили через сайт 12марта. Это пятница. Деньги мы получили 15 марта. 16 марта они уже были в Телекоме. 

Они страдают несвоевременной обработкой данных. Деньги то они на счет в банке получили. Параллельно получили расшифровку. Кто и сколько заплатил.  Вот обработка этих реестров, похоже, у них вручную запускается. И если кто-то не нажмет на кнопку, ничего не произойдет. Видимо поэтому они про 10 дней и рассказывают.

Нед, 31/01/2016 - 23:15
Светуля
Картинка користувача Светуля.

Здравствуйте! Ответ от админа уже получила. Спасибо

Срд, 25/12/2019 - 12:15
zeka.berezhnik
Картинка користувача zeka.berezhnik.

Могу ли я отправить на почту чек оплаты интернета и его включат быстрее?и еще вопрос я заплатил вчера на почте интернет мне сказали день два и включат,когда ждать?

Чтв, 26/12/2019 - 09:00 (Відповідь на №17)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от zeka.berezhnik:

Могу ли я отправить на почту чек оплаты интернета и его включат быстрее?и еще вопрос я заплатил вчера на почте интернет мне сказали день два и включат,когда ждать?

Этот вопрос лучше задать провайдеру и по поводу чека и по поводу сроков.