Оплата кабельного ТВ "Притекс"

17 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Втр, 09/03/2010 - 11:38
Elena A
Картинка користувача Elena A.

Оплата кабельного ТВ "Притекс"

Имею по Вашим расчётам переплату в 72 грв.,хотя по моим расчётам я только заплатил за март 2010 г.Выставляет ли вам счёт по моей карточке "Притекс? И почему так получилось?

Втр, 09/03/2010 - 12:08
admin
Картинка користувача admin.

Это не наши расчеты. Данные о задолженности каждый месяц нам передают соответствующие предприятия. Это именно их видение этого вопроса. Мы сами никаких арифметических действий не производим.  Раз в месяц, до 10 числа, нам передают данные о результатах расчетов за прошедший месяц. Сейчас, до 10 марта нам все передадут результаты расчетов за февраль. ООО Харьковские телекоммуникационные системы (притекс) уже данные за февраль передали.

Именно такую информацию они нам передают. Ваша переплата, по состоянию  на 28 февраля 2010г., по их мнению, составляет 72 грн.

Чтв, 11/03/2010 - 18:22
Elena A
Картинка користувача Elena A.

Спасибо.

Птн, 23/07/2010 - 17:09 (Відповідь на №3)
d_o
Картинка користувача d_o.

Обьясните пожалуйста ситуацию:
человек разорвал договор с Притексом год назад, по причине отказа последними в предоставлении услуг на протяжении 2-х месяцев,  сообщив об этом оператору, этот человек в данной квартире уже не проживает, однако Притекс регулярно увеличивает, и в Ваших платежках "долг" присылают на имя хозяйки квартиры, хотя она никакого отношения к договору не имела. 
На каком основании Вы вносите чужие "долги" в платежки реальных хозяев квартиры?

Птн, 23/07/2010 - 17:18 (Відповідь на №4)
admin
Картинка користувача admin.

В наших счетах мы печатаем данные, которые нам передает Притекс. Передает он нам эти данные на основании договора между нами и Притексом. Если они продолжают делать начисления, то они не считают договор расторгнутым. За детальными разъяснениями лучше обратиться в сам Притекс. Мы собираем данные в одно место и информируем абонентов о состоянии взаиморасчетов.

Птн, 23/07/2010 - 17:22 (Відповідь на №5)
d_o
Картинка користувача d_o.

Хорошо, если договор Притекса с одним человеком, то каким образом Вы вносите "долг" в платежку другого человека?

Пон, 26/07/2010 - 09:01 (Відповідь на №6)
admin
Картинка користувача admin.

Мы печатаем счет на квартиру. И наш лицевой счет присвоен квартире.

Пон, 26/07/2010 - 16:40 (Відповідь на №7)
d_o
Картинка користувача d_o.

Ладно, вопрос в следующем, каким образом мне надо поступить, чтобы из моих платежек убрать пункт каб. тв?  если Притекс хочет мне что-то начислять, пусть начисляет и присылает это в своих платежках, но наличие несуществующего долга в ваших платежках мне мешает, так как я боюсь как-нибуть случайно его оплатить.
Что надо сделать? оставить здесь заявку? сдать заявление в любом отделении или отправить письмо в Ваш Центральный Офис?

Пон, 26/07/2010 - 18:02 (Відповідь на №8)
admin
Картинка користувача admin.

Прежде всего тот документ, который мы Вам печатаем вовсе не обязывает Вас именно такую сумму платить. Рядом есть колонка, где сумму к оплате Вы вписываете сами. По договору между нами и Притексом мы должны получить от них информацию и доставить ее к Вам. Это позволит и Вам и Притексу раньше начать реагировать. Без нашего счета Вы бы и не знали, что долг увеличивается.

Позвоните 714-19-01 Вам подскажут, как лучше поступить. Сейчас уже все ушли. В рабочие дни с 9:00 до 17:00 звоните.

Втр, 07/12/2010 - 14:23 (Відповідь на №9)
Владимир Ткаченко
Картинка користувача Владимир Ткаченко.

И все-таки, каким образом можно убрать строку (услугу), чтобы в таблице начислений кабельного ТВ не было. Вы рекомендуете обращаться к поставщику. Однако с поставщиком ТОВ ХАРК ТЕЛЕКОМУНІКАЦ СИСТЕМ у меня не было никаких договорных обязательств. Более того, они в нашем доме не могли даже предоставлять услуги, так как оборудование Триолановское. Скажите, есть ли такая техническая возможность убрать строку кабельное ТВ. Инициатор темы задавал вопрос: написать заявку, прийти в отделение и т.д., но вместо ответа Вы лишь рекомендуете звонить. Но если я позвоню в ТОВ ХАРК ТЕЛЕКОМУНІКАЦ СИСТЕМ, мне ответят, что технические возможности сайта ЕРЦ не в их компетенции. Очень прошу дать прямой ответ.
 

Втр, 07/12/2010 - 15:11 (Відповідь на №10)
admin
Картинка користувача admin.

Наличие строки с начислениями говорит о том, что есть предприятие, которое эти начисления производит. И у него, видимо, другое мнение о наличии договора. Чья сеть тут не важно. Сам по себе Триолан это не юр. лицо, а бренд. И вполне могут 2 бренда принадлежать одним хозяевам и они между собой имеют какие-то договоренности относительно ипользования сетей. Мы с Вами этого не видим и судить об обстоятельствах сложно. Придя к нам в отделение Вы ничего не измените. Ну напишите заявление. Ну даже уберем мы эту строчку. Во-первых ничего не изменится с точки зрения поставщика услуг. Во-вторых этот поставщик в следующий раз опять передаст данные и там опять появится сумма. У нас есть договор с поставщиком, на основании которого они нам передают список своих абонентов. То-есть тех, от кого ожидают получить деньги. Только и всего. Убрав строчку в нашей базе мы поступим как страусы. Суммы не видно и слава Богу. Но вопрос останется. Его только не будет явно заметно.

Срд, 08/12/2010 - 12:33 (Відповідь на №11)
Владимир Ткаченко
Картинка користувача Владимир Ткаченко.

Спасибо за разъяснение. Хотя с Триолан у меня есть письменный договор, и по лицевому счету я оплачиваю. Когда была просрочка оплаты (из-за отсутствия в Харькове), Триолан отключал ТВ, после проплаты снова подключил. Однако смысл проблемы мне понятен. Можно попросить контактную информацию (адрес, телефон) ТОВ ХАРК ТЕЛЕКОМУНІКАЦ СИСТЕМ, куда я смог бы обратиться для урегулирования всех вопросов с начислением мне задолженности за не существующую услугу?

Срд, 08/12/2010 - 12:56 (Відповідь на №12)
admin
Картинка користувача admin.

766-33-33 - это телефон их абонентской службы.

Втр, 14/12/2010 - 14:25 (Відповідь на №13)
Evgeniy1973
Картинка користувача Evgeniy1973.

дякую

Срд, 22/12/2010 - 21:51 (Відповідь на №14)
Геннадий Ткаченко
Картинка користувача Геннадий Ткаченко.

Так если я прийду к Вам и скажу что я подьезды всему городу подметаю, то Вы заключите со мной договор и будете всему городу счета выставлять? Обязуюсь каждый месяц Вам информацию о задолженности горожан предоставлять :) А тем кто будет интересоваться: "что за услуга такая? Нам никто подьезды не подметает" - Вы будете обьяснять что Вы ничего не знаете и что Вы только ретранслируете счета. Так штоле?
Вам не кажется что это абсурд?

Чтв, 23/12/2010 - 09:15 (Відповідь на №15)
admin
Картинка користувача admin.

Абсурд как раз думать, что так все просто smiley
Во-первых:
Вам не достаточно просто прийти. Вам еще нужно подтвердить законность своих действий. Те же работы по подметению подъездов за деньги нельзя начать без соответствующего разрешения местной власти. Та в свою очередь должна провести тендер. По результатам конкурса Вы получите определенные дома для обслуживания. А мы в свою очередь попросим Вас показать документы, на основании которых планируется деятельность подобная.
Ну а когда у Вас будут все основания предоставлять такую услугу, то мы действительно будем помогать Вам донести до Ваших потребителей информацию о начислениях и задолженностях. Но начисления будете делать Вы и учет вести тоже Вы. Соответственно и судиться Ваши потребители услуги будут с Вами за неправильный учет или не предоставление услуги. Мы же просто видоизменили счет на оплату услуг. Вместо 5-8 квитанций плательщик получает одну, где содержатся те же самые данные, но меньше бумаги тратится, следовательно счет в 5 раз дешевле обходится. Одну квитанцию в 5 раз проще принять чем 5 квитанций следовательно не только себестоимость приема платежей снижается, но и время приема платежа. В середине месяца посмотрите на очереди что в наших пунктах, что в том же сбербанке. И каждый стоит в этой очереди с 1 документом, а если бы их было 5 или 8?
Во-вторых:
Описанная Вами схема является мошенничеством и наказуема.

Срд, 05/01/2011 - 16:06 (Відповідь на №16)
Елена К.
Картинка користувача Елена К..

Здравствуйте. А как быть, когда квитанцию за инет проводят в Мегабанке, а за кабельное телевидение - нет.  Связывайтесь с Притексом(Волей). А Притекс присылает обе квитанции и говорит, что у Вас должен быть счет и передан в Мегабанк автоматом. Почему-то с оплатой инета такого не было, и платить через Мегабанк удобней. Как разрешить такую ситуацию? Спасибо.