Тарифы трансферных платежных систем(money.ua и liqpay.com ) при оплате через Visa/MasterCard

4 дописи / Нових: 0
Останній допис
#1 Срд, 19/08/2009 - 11:26
Belal
Картинка користувача Belal.

Тарифы трансферных платежных систем(money.ua и liqpay.com ) при оплате через Visa/MasterCard

Добрый день,

Какие тарифы у платежных систем через которые выполняется платеж с Visa/MasterCard (имеется ввиду money.ua и liqpay.com) или где эту информацию можно найти.

Срд, 19/08/2009 - 11:34
admin
Картинка користувача admin.

Если в общем случае, то на их сайтах. Но с этим там, почему-то, не густо. Видимо исходят из того, что при платеже предупреждают плательщика о комиссии и показывают ее размер. Плательщик может отказаться от платежа, если его он не устраивает.

Если речь о тарифах, которые они берут с плательщика на нашем сайте, то они в основном зависят от договора между магазином и платежной системой. У нас договор с money.ua. С liqpay договора нет.  money.ua предоставляет нам шлюзы к другим платежным системам. В часности к liqpay и  WebMoney. 

На данный момент  money.ua берет с плательщика 1% от суммы платежа для того чтобы отдать его liqpay. Услуги самого money.ua оплачиваем мы.

Птн, 21/08/2009 - 16:44
Перепитайло А.В.
Картинка користувача Перепитайло А.В..

07.08.09 Проводил платеж черех liqpay, сайт платежной системы выдал подтверждение что платеж осуществлен, и будет снята комиссия в таком-то размере. До сегодня нет подтверждения, звонил в свой банк, говорят что к ним запрос такой не приходил и в тот день запрошенная операция не совершалась... Что теперь оплачивать по-новой?

Птн, 21/08/2009 - 18:23 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

Если Ваш банк утверждает, что к ним такой запрос не приходил, то скорее всего он таки не приходил. И следовательно и списания с карты они не делали. И далее следовательно я не получил подтверждения платежа.

Оператор Вам звонил на Ваш телефон? Платеж точно был Вами закончен (вернулись опять на наш сайт и появился текст об успешном завершении)? 

Второй раз от меня платежная система не примет тот же номер заказа к оплате. Для исключения удвоения оплаты одного и того же. Поэтому создайте повторно платеж. Незавершенных перестанет отражаться в Вашей истории через 60 дней, после его создания. 

Причин может быть несколько  от проблем с соединениями, но это от Вас не зависит,  до других вопросов. Наиболее частые из них:

Ваш банк отказал в авторизации. Ваша карта заблокирована Вашим банком для использования в интернете. На карте установлен лимит максимальной суммы платежа в интернете, а Вы платили больше. Этот вопрос уладить можете только Вы, позвонив в Ваш банк. Номер телефона на Вашей карте. Подобные проблемы встречаются давольно часто. Особенно лимит на размер максимального платежа. По Вашей просьбе банк снимет ограничения, мешающие Вам. Делают они такие ограничения по умолчанию из-за того, что в интернете Украинцы мало платят картами, а мошеничеств с их использованием много. И если Вы никогда не захотите платить в интернете, то и м Вашей карты никогда в интернете не утянут деньги :)