Оплата одного счета несколько раз

11 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Срд, 15/07/2009 - 10:54
Шведкина Ольга
Картинка користувача Шведкина Ольга.

Оплата одного счета несколько раз

Здравствуйте! Вчера оплачивала (платежная карта) по счету 11959818. В истории полявилось три платежа : напротив одного - "платежный документ", напротив двух - "чек к оплате". С карточки сняли деньги один раз (звонили из ПриватБанка - одни раз). Как удалить эти две записи?

Птн, 24/07/2009 - 18:33
Sana_27
Картинка користувача Sana_27.

Добрый день!
У меня такая же история. Счет №116254767. Только в истории повисло 2 платежа. По карточке оплата не прошла. Можно ли их удалить самой? Или надо все таки отлавливать того ЕДИНСТВЕННОГО и ждать, когда он удалит?
И можно ли карточный платеж провести еще раз, чтобы не создавать 3 эдентичный счет?

Пон, 27/07/2009 - 13:22
admin
Картинка користувача admin.

Первый раз Вы выбрали способ оплаты "Банковский перевод". При этом способе оплаты Вам формируется платежный документ, который Вы оплачиваете в банке.Как Вы это сделаете не важно. От простого похода в любой банк с этим документом, до использования клинт-банка. Часто этим способом пользуются ЧПшники, уже имеющие свой счет в банке и пользующиеся клиент-банком. В этом случае они и карточкой не пользуются.

Два других платежа имеют способ оплаты - "Visa / MasterCard (liqpay)" первый из них не получил подтверждения от платежной системы. И судя по разнице во времени между ними Вы первый раз не дошли до конца процедуры оплаты. Второй платеж нормально закончен. Не подтвержденные платежи уйдут из Вашей истории через 60 дней с момента их создания.

 

Пон, 27/07/2009 - 13:25 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

Не подтвержденные платежи сами "удаляться" через 60 дней. Ждать никого не нужно. 60 дней из-за того, что платеж может и задержаться. Особенно если оплачиваться будет через клиент-банк. Бывают случаи, что клиент создает платеж в четверг (видимо из дома, судя по времени) , а оплату начинает делать в понедельник - вторник. Это и не задержка перечисления денег. Просто клиенту так было удобно и начал платить он через несколько дней. Не хочется его удалить преждевременно.

Пон, 03/08/2009 - 22:54 (Відповідь на №4)
Sana_27
Картинка користувача Sana_27.

У меня не прошла оплата карточкой. В конце мне выдало ошибку. Точно не помню, что написало.. Деньги с карточки никоим образом не сняли, я узнавала в своем банке.Вы могли бы удалить эти 2 платежа, чтоб я еще раз оплатила карточкой. У меня последние недели беременности и я не отхожу далеко от дома, тем более не стою в очередях. Так сложилось, что кроме меня заплатить некому.
Заранее благодарна!

Пон, 03/08/2009 - 23:29 (Відповідь на №5)
admin
Картинка користувача admin.

Не завершенные платежи автоматически удаляться из истории платежей через 60 дней. Такое время "ожидания" позволит исключить ситуации, когда и платеж удалили и через время придется выяснять подробности.

Втр, 04/08/2009 - 15:57 (Відповідь на №6)
Sana_27
Картинка користувача Sana_27.

Т.е. я могу еще раз создать квитанцию и попробовать оплатить картой VISA не смотря на эти 2 квитанции? C меня не снимут эту сумму 2 раза?

Втр, 04/08/2009 - 16:19 (Відповідь на №7)
admin
Картинка користувача admin.

Не снимут. Оплата происходит по принципу интернет-магазина. Вы формируете "заказ" в виде списка видов услуг и именно на этот заказ отправляется запрос для оплаты. Во избежании двойных посылок запросов платежная система от меня не принимает один и тот же заказ дважды. Даже если первая попытка была не удачной. Почему сразу их не могу удалить я выше объяснил.Теоретически существует вероятность того, что Вы пройдете весь путь оплаты и в то время, когда платежная система решит известить меня об успешной транзакции, мой сайт сляжет.(не предусматривать этого нельзя, даже при супер серверных, двойном энергоснабжении и т.д. ломается все, разница лишь в том как часто :) ) И не получит такого ответа. На этот случай, вместе с деньгами, платежная система мне отдельно передает список оплаченных заказов уже другими средствами связи. Это одна из причин того, что и мы отправляем платежи на следующий рабочий день. Так как на следующий день получаем живые деньги и реестр оплаченных заказов. И тогда ни одна оплата не будет пропущена, даже если на моей стороне оборудование выключилось в момент платежа. 

И самое главное, перед списанием денег с Вашего счета видна четкая сумма, сколько будет списано. Да и списывает деньги не сайт и даже не платежная система, а Ваш банк.

Втр, 04/08/2009 - 17:12 (Відповідь на №8)
Sana_27
Картинка користувача Sana_27.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ПОПРОБУЮ ЕЩЕ )

Втр, 04/08/2009 - 17:36 (Відповідь на №9)
Sana_27
Картинка користувача Sana_27.

Оказывается Укрсоцбанк устанавливает ограничения для оплаты через интернет в размере 20$. Это ограничение можно снять, если позвонить в их call-centre.
На этот раз хоть написало почему не прошло. (
Буду пробовать еще

Втр, 04/08/2009 - 17:43 (Відповідь на №10)
admin
Картинка користувача admin.

Подобные ограничения банки устанавливают на свое усмотрение. К интернет-платежам в нашей стране относятся с подозрением. И не только наши же банки. Иностранные банки вообще боятся :)