Деньги не доходят до ХТС

5 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Птн, 27/02/2009 - 16:33
kehs
Картинка користувача kehs.

Деньги не доходят до ХТС

Подскажите, почему тепловые сети, по их словам, не получают деньги, оплаченные мной вовремя, уже второй месяц? На подьезде появилось обьявление о отключении моей квартиры от горячей воды. По какой причине платежи задерживаются мегабанком, хотя все оплачено и оплата значится в Истории Платежей?

Птн, 27/02/2009 - 17:06
admin
Картинка користувача admin.

Последний раз Вы платили 02.02.2009 за отопление 360грн. Они перечислены в ХТС 04.02.2009 документом № 1192536

Предпоследний раз Вы платили 04.01.2009 за отопление 300 грн. Они перечислены в ХТС 08.01.2009 документом № 1181266

Еще до этого Вы платили 01.12.2008 за отопление 252грн Они перечислены в ХТС 03.12.2008 документом № 1165519

поэтому могу с уверенностью сказать, что Вас ввели в заблуждение.

Давайте посчитаем. Вы утверждаете что 2 месяца якобы не перечисляют Ваши деньги. Но вот незадача получается:

Ваш дол на 01.01.2009 по отоплению и горячей воде составлял 324.24 грн.
Начислено за январь: 235,99 отопление и 108,09 гор.вода. Следовательно, если мы 2 месяца не перечисляем, то Ваш долг на 01.02.2009 должен составлять:
324.24 + 235,99 + 108,09 = 668,32 грн.
Но он по информации тех же ХТС составляет 368,32грн. В чем разница? Да в том, что мы вовремя перечислили Вашу январскую оплату и она учтена в долге. А именно:
668,32 - 300,00 = 368,32грн.

Сегодня последний день рабочий февраля. Через несколько дней ХТС нам передаст данные за февраль и там Вы увидите, что Ваш долг на 01.03.2009 составляет
368,32грн. + начисления за февраль - 360грн. (которые Вы оплатили в феврале)

Сумма задолженности нами не считается. Это информация, переданная каждым коммунальщиком. И соответствует их бухгалтерскому учету.

Я много раз писал в разных темах. Мы специально создали сайт именно для того, чтобы исключить подобные вопросы. Если квитанция видна на сайте, то деньги отправлены по назначению.

добавлено позже:

Мы связались с ХТС. Нам обещали разобраться и дать ответ что и как происходило. Предварительно, они говорят, что скорее всего формировали бумажки для подъезда по состоянию на 1 февраля, а вывешивали их в районе 16 числа. Поэтому на момент формирования Вы еще не оплачивали. А на момент вывешивания, хоть и оплачивали, но бумага уже была готова.

Срд, 04/03/2009 - 12:41 (Відповідь на №2)
kehs
Картинка користувача kehs.

благодарю за подробный ответ!

Нед, 29/03/2009 - 18:51 (Відповідь на №3)
Hrol
Картинка користувача Hrol.

Админу. У меня возникла та же проблема. На Вашем сайте все платежи по отоплению и горячей воде проведены, а в графе "Долг" сумма задолженности растет и уже составляет 701,68 грн. На сайте ХТС то же самое. Я хотела пойти в ХТС чтобы разобраться с задолженостью, но у меня нет всех квитанций, так как платеж за февраль я провела через Интернет. Что мне делать!"? Помогите пожалуйста.

Пон, 30/03/2009 - 09:09 (Відповідь на №4)
admin
Картинка користувача admin.

Обратите внимание, что задолженность по тому же отоплению мы показываем по состоянию на конкретное число. В текущий момент это задолженность на 28 февраля. Как бы Вы в марте не платили, задолженность, которая числилась на Вашем лицевом по состоянию на 28 февраля не изменится уже никогда. Ваш платеж будет учтен при выведении Тепловыми сетями задолженности на 31 марта. В марте, несколькими платежами Вы оплатили 701,68грн. Сейчас, при просмотре данных за февраль, эта сумма находится в графе "оплачено после". Т.е она оплачена после февраля. Следовательно в данных за март, долг на 31 марта будет равен начислениям за март. Всю имеющуюся на сейчас задолженность Вы оплатили. Поэтому ходить в Тепловые сети не обязательно. Уже 30 марта, скоро Тепловые сети передадут данные за март и Вы увидите те цифры, о которых я говорил выше.

Что касается платежа через интернет. Если Вам все же понадобится бумажный документ, Вы можете в любое удобное для Вас время подойти к нам и получить документ, подтверждающий факт оплаты. Для этих целей у нас выделено специальное помещение и сотрудник. Все это находится по адресу ул.Артема д.46. На 1 этаже. Пропуск оформлять не нужно. В виду того, что с подобными вопросами обращаются редко , очередей там нет :) (кроме платежей через интернет люди иногда теряют квитанции и т.д. и так же обращаются за подтверждением факта оплаты)