Забракованный платёж

7 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Пон, 15/03/2021 - 19:36
Lava_meg
Картинка користувача Lava_meg.

Забракованный платёж

Здравствуйте!

13.03.2021 в 19:49:25 я осуществил традиционный коммунальный платёж "Банковским переводом":Заказ - 3955357 на сумму 1618.75Платёж по реквизитам осуществлял из Приват-24. Предложенные ваши  реквизиты копировал и вставлял в соответствующие поля на Приват-24. Однако, ПриватБанк сегодня вернул мне эти деньги, прислав объяснительную ЭСМ:"1621.25UAH Повернення коштів за забракованим платежем5*28 18:32"

А в моём приватовском аккаунте написали:"Возврат средств по забракованному платежу от 13.03.2021 г. на сумму 1621.25 UAH в адрес YeRTs AT Mehabank (ID платежа возврата 219590289)"

Оператор приватовского Колл-центра озвучил причину возврата денег: "Неправильно указаны реквизиты получателя".

Теперь, прежде, чем попытаться провести повторно этот платёж, я хотел бы услышать и ваши объяснения.

Валерий.

 
Втр, 16/03/2021 - 08:50
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Lava_meg:

Здравствуйте!

13.03.2021 в 19:49:25 я осуществил традиционный коммунальный платёж "Банковским переводом":
Заказ - 3955357 на сумму 1618.75
Платёж по реквизитам осуществлял из Приват-24. Предложенные ваши  реквизиты копировал и вставлял в соответствующие поля на Приват-24. Однако, ПриватБанк сегодня вернул мне эти деньги, прислав объяснительную ЭСМ:
"1621.25UAH Повернення коштів за забракованим платежем
5*28 18:32"

А в моём приватовском аккаунте написали:
"Возврат средств по забракованному платежу от 13.03.2021 г. на сумму 1621.25 UAH в адрес YeRTs AT Mehabank (ID платежа возврата 219590289)"

Оператор приватовского Колл-центра озвучил причину возврата денег: "Неправильно указаны реквизиты получателя".

Теперь, прежде, чем попытаться провести повторно этот платёж, я хотел бы услышать и ваши объяснения.

Валерий.

 

Это значит что Вы указали либо сумму неправильную, либо неправильно скопировали назначение платежа из инструкции, либо указали не те реквизиты (к нам платеж на сумму 1618.75 не поступал)

Втр, 16/03/2021 - 20:31
Lava_meg
Картинка користувача Lava_meg.

Спасибо за ответ. И ведь действительно ошибся в квитанции в одном из пунктов на 50 копеек. Пров'л плат'ж повторно.

Нед, 28/03/2021 - 16:44
Межлаука6
Картинка користувача Межлаука6.

Добрый день! Подскажите в течение какого времени, происходит зачисления на теплосети?

Пон, 29/03/2021 - 08:43 (Відповідь на №4)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Межлаука6:

Добрый день! Подскажите в течение какого времени, происходит зачисления на теплосети?

Любой платеж по единой квитанции, вне зависимости от места оплаты, идет 3 рабочих банковских дня. В первый день Вы можете отменить операцию обратившись в свой банк (если речь идет об интернет платеже) или в кассу по месту оплаты. Второй день: мы обрабатываем платеж. Третий день: отправляем поставщикам услуг.

Чтв, 13/05/2021 - 20:17
Yasnaya
Картинка користувача Yasnaya.

Тут ничего страшного. Просто повторить платеж.

 

Птн, 14/05/2021 - 08:50 (Відповідь на №6)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Yasnaya:

Тут ничего страшного. Просто повторить платеж.

Зачем повторять? В случае с оплатой по сособу оплаты "приват24" необходимо дождаться следующего рабочего банковского дня чтобы понять успешен платеж или нет