"ВОЛЯ" откуда взялась в лицевом счете?

9 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Пон, 05/08/2013 - 20:59
opioh
Картинка користувача opioh.

"ВОЛЯ" откуда взялась в лицевом счете?

В "Справке о результатах взаиморасчетов по коммунальным услугам за 07.2013" дивным образом появилась услуга: "ВОЛЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦ. УСЛУГИ". Прошу разобраться и пояснить как это получилось. Услугами данной компании не пользуемся, договоров не заключали.

Втр, 06/08/2013 - 08:36
admin
Картинка користувача admin.

У нас со всеми поставщиками услуг заключены договора. Согласно этих договоров они передают нам данные о результатах своих взаиморасчетов. Если появилась строка, то Воля считает Вас своим абонентом. Обратитесь в саму Воля. Возможно они допустили какую то ошибку.

Пон, 12/08/2013 - 17:38 (Відповідь на №2)
opioh
Картинка користувача opioh.

Подскажите мой номер договора с "Волей", а то замкнутый круг начался - они просто не говорят кто и когда подключался...

Чтв, 15/08/2013 - 08:50 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

На Ваш e-mail ответ отправил

Чтв, 15/08/2013 - 12:09 (Відповідь на №4)
opioh
Картинка користувача opioh.
Сообщение от admin:

На Ваш e-mail ответ отправил

 

Спасибо, уже начали разбираться. Заявление на отключение написали. Каким то образом мастер "Воли" подключил человека на наш адрес, вобщем полный беспредел. Творят что хотят...

Чтв, 15/08/2013 - 12:47 (Відповідь на №5)
admin
Картинка користувача admin.
Сообщение от opioh:

Спасибо, уже начали разбираться. Заявление на отключение написали. Каким то образом мастер "Воли" подключил человека на наш адрес, вобщем полный беспредел. Творят что хотят...

Там ещ енужно проверить, возможно мастер все правильно подключил, а при внесении в свою базу в Воле допустили ошибку именно в адресе. Например, номер дома перепутали. Потому что Воля начислила за июль, но долг на конец июля отрицательный. Значит как то и оплата к ним попала по этому договору. Скорее всего именно в адресе ошибка. А договор таки есть и по нему кто то платит. То есть, скорее всего, это не чей-то злой умысел, а просто ошибка на уровне человека, который с бумаги заводил данные о договоре в компьютер.

Чтв, 15/08/2013 - 13:43 (Відповідь на №6)
opioh
Картинка користувача opioh.

Это была не ошибка, а умышленное подключение (без мастера тут не обошлось, и видимо он на такое пошел не бесплатно), Воля это подтвердила (после недельных угроз написать заявление в прокуратуру и СБУ). В договоре адрес стоит наш, а паспортные данные другого человека. Как в той поговорке: без меня меня женили. 

В двух словах получилось так: де-юре - договор мастер оформил на человека не проживающего в данной квартире, а де-факто - физически подключил его в другой квартире. В итоге - счета на оплату идут в квартиру по договору.

Чтв, 15/08/2013 - 16:26 (Відповідь на №7)
admin
Картинка користувача admin.

А кто эти счета оплачивает? Посмотрите на результаты взаиморасчетов. В июле начислили какую то сумму, а долг на конец июля минус небольшая сумма. Значит в июле кто то заплатил чуть больше чем начислили. Я ужен сталкивался с такими же вопросами, кстати, тут в форуме было пару подобных. Все заканчивалось тем, что или монтажник или оператор в офисе неправильно указали номер дома. В одном случае вместо 57 монтажник написал на бумажке 75, а в другом случае оператор в офисе ввел номер дома без буквы.

Все же прекрасно понимают, что если в договоре не Ваша подпись, то предъявить что то Вам никто не сможет. А Вы говорите, что даже данные паспорта не те. И по такому договору сотрудники Воля могут только сами на себя пожаловаться своему начальству. А у монтажника и так хватает мест для злоупотребления. Он может просто подключить, взять деньги и ничего нигде не отметить. Поэтому, если бы у монтажника было бы желание "помоч" своим знакомым, то он просто бы подключил и все. Без всяких договоров вообще. А поймали бы, развел руками и сказал бы, это не я.

Суб, 17/08/2013 - 09:06
Лилия Попова
Картинка користувача Лилия Попова.

С Волей, действительно, лучше разобраться сразу. Мне одно время стали приходить счета за интернет. Еле от них отстала.  Приходилось несколько раз ездить, заявление писать, мастера присылали, чтобы проверить - у меня действительно нет их интернет-подключения. Самое интересное, что и не было никогда. Такие вот "агрессивные продажи по-украински".