терминал самообслуживания

21 допис / Нових: 0
Останній допис
#1 Чтв, 11/11/2021 - 13:33
olgamaziashvili...
Картинка користувача olgamaziashvili@uikr.net.

терминал самообслуживания

ПОДСКАЖИТЕ,можно ли оплатить комуналку  в терминале самообслуживания картой приват банка?

Птн, 14/01/2022 - 15:42
Сана
Картинка користувача Сана.

Картой  в терминале УЖЕ оплатить нельзя, столкнулась с той же проблемой и звонила на горячую линию - только НАЛИК!!!!

Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!

Втр, 18/01/2022 - 15:24 (Відповідь на №2)
Argo
Картинка користувача Argo.

Повідомлення від Сана:

Картой  в терминале УЖЕ оплатить нельзя, столкнулась с той же проблемой и звонила на горячую линию - только НАЛИК!!!!

Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!

Такого понятия как активна или неактивна у нас в принципе не существует. Оплатить на сайте можно ЛЮБОЙ картой ЛЮБОГО банка, в том числе и иностранного.

Срд, 19/01/2022 - 09:37 (Відповідь на №3)
Сана
Картинка користувача Сана.
Повідомлення від Argo:
Повідомлення від Сана:

Картой  в терминале УЖЕ оплатить нельзя, столкнулась с той же проблемой и звонила на горячую линию - только НАЛИК!!!!

Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!

Такого понятия как активна или неактивна у нас в принципе не существует. Оплатить на сайте можно ЛЮБОЙ картой ЛЮБОГО банка, в том числе и иностранного.

Я писала "не о понятиях", а о том, что функция "оплата картой" НЕ АКТИВНА, о чем и на горячей линии подтвердили, что на сегодняшний день оплата только НАЛом.

 

Срд, 19/01/2022 - 09:40 (Відповідь на №4)
Argo
Картинка користувача Argo.

Повідомлення від Сана:

Повідомлення від Argo:

Повідомлення від Сана:

Картой  в терминале УЖЕ оплатить нельзя, столкнулась с той же проблемой и звонила на горячую линию - только НАЛИК!!!!

Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!

Такого понятия как активна или неактивна у нас в принципе не существует. Оплатить на сайте можно ЛЮБОЙ картой ЛЮБОГО банка, в том числе и иностранного.

Я писала "не о понятиях", а о том, что функция "оплата картой" НЕ АКТИВНА, о чем и на горячей линии подтвердили, что на сегодняшний день оплата только НАЛом.

 

Как раз Ваши слова "Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!". Вы подаете неверную информацию - на сайте оплатить можно ЛЮБОЙ картой

Суб, 29/01/2022 - 14:42
Smachna_Anna
Картинка користувача Smachna_Anna.

Доброго времени суток! Изложу в форуме информацию, на которую я уже получила ответ  от оператора банка. Уж очень наболело! Пополняла через терминал самообслуживания мобильный телефон. Перевела деньги на три номера. Итог: фактически 400 грн ушли в никуда. Счет так и не пополнился, деньги съело. Милые девушки-операторы ответили мне селдующее: после первого звонка мне объяснили, что это временные технические проблемы и в понедельник деньги окажутся у меня на счету телефона (почему в понедельник, когда я рассчитываю на эти деньги сейчас); после второго звонка оказалось, что операции по пополнению счета мобильной связи временно прекращены...И деньги будут в понедельник до 10.00, а если не будут, то мне нужно идти в банк и пытаться получать эти деньги на руки. При этом толкового ответа на вопрос "почему не отключена функция пополнения мобильного" я не получила. Обидно, что деньги съело быстро, чек о том, что счет удачно пополнен тоже получен молниеносно....Но факт того, что я осталась без выше обозначенной суммы денег и с пустым телефоном, остается. Попахивает аферой...

Пон, 31/01/2022 - 09:48 (Відповідь на №6)
Argo
Картинка користувача Argo.

Повідомлення від Smachna_Anna:

Доброго времени суток! Изложу в форуме информацию, на которую я уже получила ответ  от оператора банка. Уж очень наболело! Пополняла через терминал самообслуживания мобильный телефон. Перевела деньги на три номера. Итог: фактически 400 грн ушли в никуда. Счет так и не пополнился, деньги съело. Милые девушки-операторы ответили мне селдующее: после первого звонка мне объяснили, что это временные технические проблемы и в понедельник деньги окажутся у меня на счету телефона (почему в понедельник, когда я рассчитываю на эти деньги сейчас); после второго звонка оказалось, что операции по пополнению счета мобильной связи временно прекращены...И деньги будут в понедельник до 10.00, а если не будут, то мне нужно идти в банк и пытаться получать эти деньги на руки. При этом толкового ответа на вопрос "почему не отключена функция пополнения мобильного" я не получила. Обидно, что деньги съело быстро, чек о том, что счет удачно пополнен тоже получен молниеносно....Но факт того, что я осталась без выше обозначенной суммы денег и с пустым телефоном, остается. Попахивает аферой...

передадим информацию в отдел по работе с терминалами

Срд, 09/02/2022 - 13:44
ribulka
Картинка користувача ribulka.

на сайте ерц не отабразилась оплата за э/энергию, оплата успешна чекместь.прошли сутки. что делать?

Срд, 09/02/2022 - 13:45
ribulka
Картинка користувача ribulka.

оплачивала через терминал

Срд, 09/02/2022 - 14:09 (Відповідь на №9)
Argo
Картинка користувача Argo.

Повідомлення від ribulka:

оплачивала через терминал


какой л\с вы оплачивали?
Птн, 25/03/2022 - 16:52
kateivanen
Картинка користувача kateivanen.

Чи працює зараз термінал в місті Глухів? 

 

https://vavada.org.ua/

Птн, 25/03/2022 - 17:06 (Відповідь на №11)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от kateivanen:

Чи працює зараз термінал в місті Глухів? 

https://vavada.org.ua/

Все работающие точки (отделения, банкоматы и т.д.) Вы можете просмотреть на главной старинице по ссылке (обновляется каждый день)

Птн, 25/03/2022 - 17:58
kateivanen
Картинка користувача kateivanen.

дякую

Суб, 26/03/2022 - 06:20
Denis_Nebo
Картинка користувача Denis_Nebo.

Здравствуйте 

Пополнял карту другого банка через терминал мегабанка, но платеж сразу не зачислился.До зачисления денег случилось, что карта балы перевыпущена и номер сменился и теперь платеж не может пройти.Трижды попытались, оплата не прошла, соответственно деньги остались у мегабанка. И горячая линия абсолютно игнорирует.Что делать?

 

 

 

 

 

Суб, 26/03/2022 - 11:58 (Відповідь на №14)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Denis_Nebo:

Здравствуйте 

Пополнял карту другого банка через терминал мегабанка, но платеж сразу не зачислился.До зачисления денег случилось, что карта балы перевыпущена и номер сменился и теперь платеж не может пройти.Трижды попытались, оплата не прошла, соответственно деньги остались у мегабанка. И горячая линия абсолютно игнорирует.Что делать?

Получил вот такую информацию из служебного чата: если деньги остались у нас, их можно будет забрать по заявлению в работающем отделении. Подобное обращение в КЦ уже было сегодня, консультацию предоставили.
Работающие отделения обновляются каждый день на главной странице сайта

Пон, 28/03/2022 - 21:01
sergeyoksanalit
Картинка користувача sergeyoksanalit.

Здравствуйте! 23.02.2022 через терминал оплатила коммунальные услуги. Платежи до сих пор не прошли. Подскажите, что делать?

Втр, 29/03/2022 - 11:03 (Відповідь на №16)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от sergeyoksanalit:

Здравствуйте! 23.02.2022 через терминал оплатила коммунальные услуги. Платежи до сих пор не прошли. Подскажите, что делать?

Если платили в нашем терминале, то более чем уверены что платежи прошли. Просто деньги были перечислены в марте и предприятия в своих февральских расчетах их не учли. Для более детального ответа необходимо писать хотя бы л\с по которому была произведена оплата.

Втр, 29/03/2022 - 11:39 (Відповідь на №17)
sergeyoksanalit
Картинка користувача sergeyoksanalit.
Сообщение от Argo]</p><p>[quote=sergeyoksanalit:

Здравствуйте! 23.02.2022 через терминал оплатила коммунальные услуги. Платежи до сих пор не прошли. Подскажите, что делать?

Если платили в нашем терминале, то более чем уверены что платежи прошли. Просто деньги были перечислены в марте и предприятия в своих февральских расчетах их не учли. Для более детального ответа необходимо писать хотя бы л\с по которому была произведена оплата.

Платила через терминал Easy Pay через функцию "ЕРЦ Мегабанк". оплатила две квитанции:

1. Л/с 113355758 на сумму 2200 гр.

2. Л/с 113281645 на сумму 2600 гр.

Обратилась на гарячую линию Easy Pay где сказали, что платеж был успешно проведен и деньги на вашем счете.

Втр, 29/03/2022 - 11:44 (Відповідь на №18)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от sergeyoksanalit]</p> <p>[quote=Argo:

Сообщение от sergeyoksanalit:

Здравствуйте! 23.02.2022 через терминал оплатила коммунальные услуги. Платежи до сих пор не прошли. Подскажите, что делать?

Если платили в нашем терминале, то более чем уверены что платежи прошли. Просто деньги были перечислены в марте и предприятия в своих февральских расчетах их не учли. Для более детального ответа необходимо писать хотя бы л\с по которому была произведена оплата.

Платила через терминал Easy Pay через функцию "ЕРЦ Мегабанк". оплатила две квитанции:

1. Л/с 113355758 на сумму 2200 гр.

2. Л/с 113281645 на сумму 2600 гр.

Обратилась на гарячую линию Easy Pay где сказали, что платеж был успешно проведен и деньги на вашем счете.

Сегодня они нам дослали реестры (вчера было 4 реестра) и сегодня один: все вопрсы по терминалам изипэя  сегодня закроем.

Втр, 29/03/2022 - 12:01 (Відповідь на №19)
sergeyoksanalit
Картинка користувача sergeyoksanalit.

Сегодня они нам дослали реестры (вчера было 4 реестра) и сегодня один: все вопрсы по терминалам изипэя  сегодня закроем.

 

Спасибо, а можно будет мне сообщить, прошел ли мой платеж в этих реестрах?

Втр, 29/03/2022 - 16:27 (Відповідь на №20)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от sergeyoksanalit:

Сегодня они нам дослали реестры (вчера было 4 реестра) и сегодня один: все вопрсы по терминалам изипэя  сегодня закроем.

Спасибо, а можно будет мне сообщить, прошел ли мой платеж в этих реестрах?

Да, статус у этих платежей поменялся на успешные и Вы их можете видеть в "Мой кабинет"-"Оплаченные"