Терминал не принимает отсканированный штрих-код

9 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Втр, 17/11/2020 - 15:50
qu
Картинка користувача qu.

Терминал не принимает отсканированный штрих-код

Добрый день.

Терминалы на станциях Алексеевская и Победа сканируют ширих-код (есть звуковой сигнал при сканировании), но но не показывает квитанцию, заполненную на сайте в "Оплата наличными" - "Создать квитанцию" (месяц назад сразу показывали).

Как теперь оплачивать такие квитанции?

Втр, 17/11/2020 - 16:54
Argo
Картинка користувача Argo.

Повідомлення від qu:

Добрый день.

Терминалы на станциях Алексеевская и Победа сканируют ширих-код (есть звуковой сигнал при сканировании), но но не показывает квитанцию, заполненную на сайте в "Оплата наличными" - "Создать квитанцию" (месяц назад сразу показывали).

Как теперь оплачивать такие квитанции?

Сообщите номер созданной квитанции, которую не считал терминал

Втр, 17/11/2020 - 17:06
qu
Картинка користувача qu.

На распечатаной квитанции с сайта не могу найти номер.

Есть  "АТ МЕГАБАНК" рахунок одержувача МФО , ЄДРПОУ, Особовий рахунок и внизу штрих-код.

Где искать номер?

Втр, 17/11/2020 - 17:28
qu
Картинка користувача qu.

Нашёл расшифровку штрих-кодов онлайн.

Выдало такие номера для двух квитанций

005269047005269035

Втр, 17/11/2020 - 17:28
qu
Картинка користувача qu.

005269047

005269035

Втр, 17/11/2020 - 17:42 (Відповідь на №5)
Argo
Картинка користувача Argo.

Повідомлення від qu:

005269047

005269035

После сканирования штрих-кода бокс просит ввести номер телефона. И потом переходит к оплате отсканированной квитанции. Вы номер телефона вводили? Это сделано для того чтобы в случае, если у нас появится необходимость связаться с плательщиком, мы могли Вас найти.

Втр, 17/11/2020 - 17:53
qu
Картинка користувача qu.

Я не вводил номер так как месяц назад это не требовалось и я не знал об этих изменениях.

Нужно вводить тот номер, который указан в настройках профиля на сайте?

Втр, 17/11/2020 - 17:59 (Відповідь на №7)
Argo
Картинка користувача Argo.

Повідомлення від qu:

Я не вводил номер так как месяц назад это не требовалось и я не знал об этих изменениях.

Нужно вводить тот номер, который указан в настройках профиля на сайте?

Это нововведение с сайтом никак не связано и действительно еще месяц назад ничего вводить не надо было. Ввести можно абсолютно любой номер телефона, не обязательно тот, который Вы указывали при регистрации.

Втр, 17/11/2020 - 18:23
qu
Картинка користувача qu.

Ввёл номер, дальше оплата прошла, как раньше.

Предлагаю усовершенствовать нововведение: если штрих-код сгенерирован на сайте, где уже извествен номер  из профиля, то сразу предлагать использовать этот номер (или ввести другой), чтобы не было необходимости тратить время на его ввод.