Терминал не принимает отсканированный штрих-код
#1
Втр, 17/11/2020 - 15:50
Терминал не принимает отсканированный штрих-код
Добрый день.
Терминалы на станциях Алексеевская и Победа сканируют ширих-код (есть звуковой сигнал при сканировании), но но не показывает квитанцию, заполненную на сайте в "Оплата наличными" - "Создать квитанцию" (месяц назад сразу показывали).
Как теперь оплачивать такие квитанции?
Сообщите номер созданной квитанции, которую не считал терминал
На распечатаной квитанции с сайта не могу найти номер.
Есть "АТ МЕГАБАНК" рахунок одержувача МФО , ЄДРПОУ, Особовий рахунок и внизу штрих-код.
Где искать номер?
Нашёл расшифровку штрих-кодов онлайн.
Выдало такие номера для двух квитанций
005269047005269035
005269047
005269035
После сканирования штрих-кода бокс просит ввести номер телефона. И потом переходит к оплате отсканированной квитанции. Вы номер телефона вводили? Это сделано для того чтобы в случае, если у нас появится необходимость связаться с плательщиком, мы могли Вас найти.
Я не вводил номер так как месяц назад это не требовалось и я не знал об этих изменениях.
Нужно вводить тот номер, который указан в настройках профиля на сайте?
Это нововведение с сайтом никак не связано и действительно еще месяц назад ничего вводить не надо было. Ввести можно абсолютно любой номер телефона, не обязательно тот, который Вы указывали при регистрации.
Ввёл номер, дальше оплата прошла, как раньше.
Предлагаю усовершенствовать нововведение: если штрих-код сгенерирован на сайте, где уже извествен номер из профиля, то сразу предлагать использовать этот номер (или ввести другой), чтобы не было необходимости тратить время на его ввод.