Счет "Камсам" домофон

18 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Суб, 10/07/2021 - 11:50
lotin
Картинка користувача lotin.

Счет "Камсам" домофон

Здравствуйте. В моем подъезде домофон не обслуживается. Комания "Камсам" вне связи. Счет приходит. Прошу отменить его в квитанции.

Втр, 13/07/2021 - 16:35
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от lotin:

Здравствуйте. В моем подъезде домофон не обслуживается. Комания "Камсам" вне связи. Счет приходит. Прошу отменить его в квитанции.

Мы работаем на основании договоров подписанных с организацией. Обращайтесь в организацию чтобы либо починили домофон, либо расторгните с ними договор чтобы они нам не передавали Вас как своего абонента

Пон, 19/07/2021 - 10:00
аленка26
Картинка користувача аленка26.

у меня тоже проблема с этим камсам, лет 10 обслуживала Игна ЛТД, дверь ставилась за счет жильцов квартир, потом приходят товарищи и говорят, что дверь им на баланс перешла и типо заключайте договор с нами, но спрашивается с какого перепугу? Я отказалась от их договора, в Игне говорят судятся с ними, но камсам долги выставляет, хотя это явно не законно, так как у меня на руках договор с прежней компанией и когда ломается домофон они его чинят, не Камсам, дурдом какой-то, договора с ними нет и не было, а счет выставляют, еще домофон отключали мне, а Игна обратно подключает, так и живем, услуги аля Европейские))

Пон, 19/07/2021 - 10:01
аленка26
Картинка користувача аленка26.

у меня тоже проблема с этим камсам, лет 10 обслуживала Игна ЛТД, дверь ставилась за счет жильцов квартир, потом приходят товарищи и говорят, что дверь им на баланс перешла и типо заключайте договор с нами, но спрашивается с какого перепугу? Я отказалась от их договора, в Игне говорят судятся с ними, но камсам долги выставляет, хотя это явно не законно, так как у меня на руках договор с прежней компанией и когда ломается домофон они его чинят, не Камсам, дурдом какой-то, договора с ними нет и не было, а счет выставляют, еще домофон отключали мне, а Игна обратно подключает, так и живем, услуги аля Европейские))

Пон, 19/07/2021 - 10:31
lotin
Картинка користувача lotin.

У нас аналогичная ситуация. Но и ИГНА ничего не делает. Домофон в подъезде не работает. Счета шлют обюе компания. У меня есть все основания наз-вать обе компании аферистами и вымогателями

 

Пон, 19/07/2021 - 10:31
lotin
Картинка користувача lotin.

У нас аналогичная ситуация. Но и ИГНА ничего не делает. Домофон в подъезде не работает. Счета шлют обюе компания. У меня есть все основания наз-вать обе компании аферистами и вымогателями

 

Пон, 19/07/2021 - 10:31
lotin
Картинка користувача lotin.

У нас аналогичная ситуация. Но и ИГНА ничего не делает. Домофон в подъезде не работает. Счета шлют обюе компания. У меня есть все основания наз-вать обе компании аферистами и вымогателями

 

Пон, 19/07/2021 - 11:18 (Відповідь на №7)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от lotin:

У нас аналогичная ситуация. Но и ИГНА ничего не делает. Домофон в подъезде не работает. Счета шлют обюе компания. У меня есть все основания наз-вать обе компании аферистами и вымогателями

Мы не можем стать на чью то сторону. Точку должен поставить либо суд, либо компании должны сами прийти к какому то решению (кмопромису). Каждый абонент сам для себя решает (например, заключен договор) какая его обслуживает компания и производит взаимрасчеты с ней.

Пон, 19/07/2021 - 21:33 (Відповідь на №8)
lotin
Картинка користувача lotin.
Сообщение от Argo:

По крайней мере вы должны знать и отчетливо понимать, что заключаете договора с аферистами. Мне кажется репутация банка тоже что-то значит, или нет? 

Сообщение от lotin:

У нас аналогичная ситуация. Но и ИГНА ничего не делает. Домофон в подъезде не работает. Счета шлют обюе компания. У меня есть все основания наз-вать обе компании аферистами и вымогателями

Мы не можем стать на чью то сторону. Точку должен поставить либо суд, либо компании должны сами прийти к какому то решению (кмопромису). Каждый абонент сам для себя решает (например, заключен договор) какая его обслуживает компания и производит взаимрасчеты с ней.

Втр, 20/07/2021 - 08:43 (Відповідь на №9)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от lotin:

Сообщение от Argo:
По крайней мере вы должны знать и отчетливо понимать, что заключаете договора с аферистами. Мне кажется репутация банка тоже что-то значит, или нет? 

Сообщение от lotin:

У нас аналогичная ситуация. Но и ИГНА ничего не делает. Домофон в подъезде не работает. Счета шлют обюе компания. У меня есть все основания наз-вать обе компании аферистами и вымогателями

Мы не можем стать на чью то сторону. Точку должен поставить либо суд, либо компании должны сами прийти к какому то решению (кмопромису). Каждый абонент сам для себя решает (например, заключен договор) какая его обслуживает компания и производит взаимрасчеты с ней.

Если у Вас есть доказательства, предоставьте их в суде.

Втр, 20/07/2021 - 09:47 (Відповідь на №10)
lotin
Картинка користувача lotin.

Вопрос не о моих с ними отношениях, с ними я разобрался, а о том, что банк заключает договора с аферистами, невзирая на жалобы своих клиентов. А вот это уже заставляет делать определенные выводы.

Втр, 20/07/2021 - 09:50 (Відповідь на №11)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от lotin:

Вопрос не о моих с ними отношениях, с ними я разобрался, а о том, что банк заключает договора с аферистами, невзирая на жалобы своих клиентов. А вот это уже заставляет делать определенные выводы.

Если у Вас доказательства этому - мы были бы благодарны, если бы Вы нам их предоставили

Втр, 20/07/2021 - 09:57 (Відповідь на №12)
lotin
Картинка користувача lotin.

Доказательство чего? Того что они аферисты? Я клиент банка, заключающего договора с аферистами должен предоставлять доказателсьтва о том, что эти компании аферисты? А может быть это банк должен заниматься проверкой компаний? А я буду делать выводы о том, с кем мне сотрудничать и кого рекомендовать к сотруждничесвту, а кого нет. А то получается у нас не бангки для клиентов, а клиенты для банков. Это ваша репутация, а не моя. И вам надо шевелиться, а не мне. Я вывод сделал.

Втр, 20/07/2021 - 10:10 (Відповідь на №13)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от lotin:

Доказательство чего? Того что они аферисты? Я клиент банка, заключающего договора с аферистами должен предоставлять доказателсьтва о том, что эти компании аферисты? А может быть это банк должен заниматься проверкой компаний? А я буду делать выводы о том, с кем мне сотрудничать и кого рекомендовать к сотруждничесвту, а кого нет. А то получается у нас не бангки для клиентов, а клиенты для банков. Это ваша репутация, а не моя. И вам надо шевелиться, а не мне. Я вывод сделал.

Предлагаю с таким же заявлением обратиться в приват и другие банки

Срд, 28/07/2021 - 17:17
siropulo
Картинка користувача siropulo.

а что приват мерило истины ???

Срд, 28/07/2021 - 17:17
siropulo
Картинка користувача siropulo.

странная у Вас логика.

Суб, 31/07/2021 - 16:38 (Відповідь на №16)
lotin
Картинка користувача lotin.
Сообщение от Argo:

Предлагаю с таким же заявлением обратиться в приват и другие банки

Счет шлет мне ваш банк, а не приват и другие. А ваши ответы с неуважением к клиентм лишь подтверждают то, что с вашим банком лучше дело не иметь. 

Пон, 02/08/2021 - 08:36 (Відповідь на №17)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от lotin:

Сообщение от Argo:

Предлагаю с таким же заявлением обратиться в приват и другие банки

Счет шлет мне ваш банк, а не приват и другие. А ваши ответы с неуважением к клиентм лишь подтверждают то, что с вашим банком лучше дело не иметь. 

Мы присылаем единую квитанцию, цифры в которой предоставляют поставщики услуг. Если есть какие то вопросы по данным цифрам - обращайтесь к поставщику услуги.