Сайт сожрал деньги

22 дописи / Нових: 0
Останній допис
#1 Чтв, 10/02/2022 - 10:17
belotitskiy
Картинка користувача belotitskiy.

Сайт сожрал деньги

Оплатил "картой любого банка". После успешной проверки 3D secure банком, ваш сайт написал Error 502, платеж не засчитан, в оплаченных не отображается. Деньги с карты сняты. Что будем делать?

Чтв, 10/02/2022 - 10:31
Intelligent
Картинка користувача Intelligent.

Со мной только что приключилась точно такая же ситуация. Сталкиваюсь с этим впервые. Как быть?

Чтв, 10/02/2022 - 10:40
Intelligent
Картинка користувача Intelligent.

Только что появился платеж в оплаченных, квитанцию тоже можно скачать. Всё в порядке.

Чтв, 10/02/2022 - 10:59
belotitskiy
Картинка користувача belotitskiy.

Ага, у меня тоже появился.
Но я бы не сказал, что ВСЁ в порядке. Обработка нештатных ситуаций явно не в порядке.

Чтв, 10/02/2022 - 13:27
Makitasharin
Картинка користувача Makitasharin.

Та же ситуация и часто выдает ошибку Error 502. ДКвитанция еще не появилась

Чтв, 10/02/2022 - 14:59
Oksana1971
Картинка користувача Oksana1971.

Оплатила через Приват24.Деньги с карты сняты.Статус платежа:Ожидает подтверждения платёжной системы.Это как?

 

 

Чтв, 10/02/2022 - 15:24
OP1la
Картинка користувача OP1la.

Оплачивала картой любого банка. Первый платеж не прошел. Оплатила второй раз - прошел. Позже оказалось - прошли оба платежа. Верните один платеж!

 

Птн, 11/02/2022 - 10:28 (Відповідь на №7)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от OP1la:

Оплачивала картой любого банка. Первый платеж не прошел. Оплатила второй раз - прошел. Позже оказалось - прошли оба платежа. Верните один платеж!

Напишите на адрес тех. поддержки письмо, в котором укажите что именно Вы оплачивали. Сегодня (в пятницу) будут обрабатываться вчерашние платежи и если Вы успеете прислать необходимую информацию, то на этом этапе мы еще можем вернуть Вам деньги, так как после того как произойдет обработка и отправка денег по назначению будут засчитаны оба платежа и мы уже повлиять на это никак не сможем.

Птн, 11/02/2022 - 10:29 (Відповідь на №8)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Oksana1971:

Оплатила через Приват24.Деньги с карты сняты.Статус платежа:Ожидает подтверждения платёжной системы.Это как?

Это нормально. У Вас в платежном поручении есть графа "Дата валютирования" в которой указана дата перечисления денег. Так же при выборе способа оплаты приват24 Вам выводилась информация в какие сроки будет обработан платеж.
Суб, 12/02/2022 - 14:00
vadim.fes
Картинка користувача vadim.fes.

Всем здравия желаю! В одно время у меня была мысль платить за коммуналку через сайт мегабанка. НО большое больное НО. Эта система нормально не работает, снимает комисию за операции, если платишь приваткартой,то посылает на сайт приватбанка и там все по новой и снова снимает комисию, но уже приватбанк. Выбрал для себя платить в Райфайзен онлайн. У меня есть карта Райфайзен. Создал там шаблоны платежей по реквизитам IBAN, и плачу без комисий. Самый лучший вариант оказался для меня.

А сайт Мегабанка использую только как информационный источник о начислениях и задолженностях. Этому сайту еще много нужно улучшать в план оплаты за коммуналку.

Пон, 14/02/2022 - 10:28 (Відповідь на №10)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от vadim.fes:

Всем здравия желаю! В одно время у меня была мысль платить за коммуналку через сайт мегабанка. НО большое больное НО. Эта система нормально не работает, снимает комисию за операции, если платишь приваткартой,то посылает на сайт приватбанка и там все по новой и снова снимает комисию, но уже приватбанк. 
Выбрал для себя платить в Райфайзен онлайн. У меня есть карта Райфайзен. Создал там шаблоны платежей по реквизитам IBAN, и плачу без комисий. Самый лучший вариант оказался для меня.

А сайт Мегабанка использую только как информационный источник о начислениях и задолженностях. Этому сайту еще много нужно улучшать в план оплаты за коммуналку.

Через 6 месяцев, если не будет оплат по единой квитанции, единый л\с, открытый нами в нашей системе, будет деактивирован. Для того чтобы единый л\с оставался в активном состоянии - необходимо оплачивать ком. платежи по единой квитанции регулярно.

оформите карту мегабанка (todobank) и платите без комиссии при этом еще и получая 1% кешбека.

Птн, 18/02/2022 - 09:42 (Відповідь на №11)
Oplata_hatu
Картинка користувача Oplata_hatu.

Добрый день!

У меня такая же  проблема. Оплата по лицевому счету 118153425 в банке списалась, а здесь стоит как неоплаченная (платила по графе "оплатить долг"). Причем дата валютирования стоит та же, что и дата оплаты - 10.02.2022, но сегодня уже 18.02, а квитанция об оплате на почту так и не пришла, хотя обычно в течение трех дней приходит. Можно ли как-то проверить, поступала ли оплата?

Птн, 18/02/2022 - 09:47
Oplata_hatu
Картинка користувача Oplata_hatu.

При этом, что интересно, в архиве платежей этот платеж светится как оплаченный 11.02.

Птн, 18/02/2022 - 09:52 (Відповідь на №13)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Oplata_hatu:

При этом, что интересно, в архиве платежей этот платеж светится как оплаченный 11.02.

Вы создали в этот день 2 заказа 7547451 и 7549856. Один был создан с авторизацией и Вы даже не приступили к оплате (его вы видите как неоплаченный), а второй был совершен без авторизации и он успешен (вы его видите в архиве платежей). По сумме и наполнению они одинаковы, поэтому Вам кажется что  что то не так, на самом деле все в порядке и долга Вы так же при просмотре "данные о задолженности" в графе "остаток долга" не видите (колонка долг как бы Вы не платили остается неизменной, так как это свершившийся факт)

Птн, 18/02/2022 - 09:57 (Відповідь на №14)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Oplata_hatu:

При этом, что интересно, в архиве платежей этот платеж светится как оплаченный 11.02.

успешный платеж привязали к Вашей учетной записи

Птн, 18/02/2022 - 09:59
Oplata_hatu
Картинка користувача Oplata_hatu.

Спасибо! Разобралась)

Птн, 18/02/2022 - 21:30
m_chado
Картинка користувача m_chado.

Добрый вечер. 16.02 была произведена оплата за отопление и горячую воду на сумму 1927,71, деньги с карты сняты. А квитанции в личном кабинете нет. Где квитанция об оплате?

Пон, 21/02/2022 - 08:43 (Відповідь на №17)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от m_chado:

Добрый вечер. 16.02 была произведена оплата за отопление и горячую воду на сумму 1927,71, деньги с карты сняты. А квитанции в личном кабинете нет. Где квитанция об оплате?

Если Вы видите Вашу оплату при просмотре "Данные о задолженности" или в "Архив платежей", то это означает что с платежом все хорошо, но сам платеж Вы совершили без авторизации и отобразить в Вашей учетной записи мы его не можем.О каком л\с идет речь?

Пон, 21/02/2022 - 10:19
m_chado
Картинка користувача m_chado.

Л/с 113171659. 

Пон, 21/02/2022 - 10:20 (Відповідь на №19)
m_chado
Картинка користувача m_chado.

 

Л/с 113171659. 

В архиве платежей есть.

Пон, 21/02/2022 - 10:20 (Відповідь на №20)
m_chado
Картинка користувача m_chado.

 

Л/с 113171659. 

В архиве платежей есть.

Пон, 21/02/2022 - 10:41 (Відповідь на №21)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от m_chado:

Л/с 113171659. 

В архиве платежей есть.

Привязали данный платеж к Вашей учетной записи