Сайт сожрал деньги
#1
Чтв, 10/02/2022 - 10:17
Сайт сожрал деньги
Оплатил "картой любого банка". После успешной проверки 3D secure банком, ваш сайт написал Error 502, платеж не засчитан, в оплаченных не отображается. Деньги с карты сняты. Что будем делать?
Со мной только что приключилась точно такая же ситуация. Сталкиваюсь с этим впервые. Как быть?
Только что появился платеж в оплаченных, квитанцию тоже можно скачать. Всё в порядке.
Ага, у меня тоже появился.
Но я бы не сказал, что ВСЁ в порядке. Обработка нештатных ситуаций явно не в порядке.
Та же ситуация и часто выдает ошибку Error 502. ДКвитанция еще не появилась
Оплатила через Приват24.Деньги с карты сняты.Статус платежа:Ожидает подтверждения платёжной системы.Это как?
Оплачивала картой любого банка. Первый платеж не прошел. Оплатила второй раз - прошел. Позже оказалось - прошли оба платежа. Верните один платеж!
Напишите на адрес тех. поддержки письмо, в котором укажите что именно Вы оплачивали. Сегодня (в пятницу) будут обрабатываться вчерашние платежи и если Вы успеете прислать необходимую информацию, то на этом этапе мы еще можем вернуть Вам деньги, так как после того как произойдет обработка и отправка денег по назначению будут засчитаны оба платежа и мы уже повлиять на это никак не сможем.
Всем здравия желаю! В одно время у меня была мысль платить за коммуналку через сайт мегабанка. НО большое больное НО. Эта система нормально не работает, снимает комисию за операции, если платишь приваткартой,то посылает на сайт приватбанка и там все по новой и снова снимает комисию, но уже приватбанк. Выбрал для себя платить в Райфайзен онлайн. У меня есть карта Райфайзен. Создал там шаблоны платежей по реквизитам IBAN, и плачу без комисий. Самый лучший вариант оказался для меня.
А сайт Мегабанка использую только как информационный источник о начислениях и задолженностях. Этому сайту еще много нужно улучшать в план оплаты за коммуналку.
Через 6 месяцев, если не будет оплат по единой квитанции, единый л\с, открытый нами в нашей системе, будет деактивирован. Для того чтобы единый л\с оставался в активном состоянии - необходимо оплачивать ком. платежи по единой квитанции регулярно.
оформите карту мегабанка (todobank) и платите без комиссии при этом еще и получая 1% кешбека.
Добрый день!
У меня такая же проблема. Оплата по лицевому счету 118153425 в банке списалась, а здесь стоит как неоплаченная (платила по графе "оплатить долг"). Причем дата валютирования стоит та же, что и дата оплаты - 10.02.2022, но сегодня уже 18.02, а квитанция об оплате на почту так и не пришла, хотя обычно в течение трех дней приходит. Можно ли как-то проверить, поступала ли оплата?
При этом, что интересно, в архиве платежей этот платеж светится как оплаченный 11.02.
Вы создали в этот день 2 заказа 7547451 и 7549856. Один был создан с авторизацией и Вы даже не приступили к оплате (его вы видите как неоплаченный), а второй был совершен без авторизации и он успешен (вы его видите в архиве платежей). По сумме и наполнению они одинаковы, поэтому Вам кажется что что то не так, на самом деле все в порядке и долга Вы так же при просмотре "данные о задолженности" в графе "остаток долга" не видите (колонка долг как бы Вы не платили остается неизменной, так как это свершившийся факт)
успешный платеж привязали к Вашей учетной записи
Спасибо! Разобралась)
Добрый вечер. 16.02 была произведена оплата за отопление и горячую воду на сумму 1927,71, деньги с карты сняты. А квитанции в личном кабинете нет. Где квитанция об оплате?
Если Вы видите Вашу оплату при просмотре "Данные о задолженности" или в "Архив платежей", то это означает что с платежом все хорошо, но сам платеж Вы совершили без авторизации и отобразить в Вашей учетной записи мы его не можем.О каком л\с идет речь?
Л/с 113171659.
Л/с 113171659.
В архиве платежей есть.
Л/с 113171659.
В архиве платежей есть.
Привязали данный платеж к Вашей учетной записи