Отказ от бумажной квитанции
#1
Чтв, 13/01/2022 - 09:46
Отказ от бумажной квитанции
Регулярно оплачиваю комуналку здесь, мне не нужна бумажная китанция. Хочу отказаться от полученя бумажки, как мне это сделать ?
P.S. например, в Горгаз это можно сделать в личном кабинете, что я и сделал год назад. По другим поставщикам пока не знаю, буду узнавать.
Я бы тоже отказался но к сожалению иногда то что написано здесь не совпадает с бумажной квитанцией того или иного коммунального предприятия и я имею опыт обмана Когда начисления очень сильно превышали то что было здесь написано например Харьков Облэнерго начислялась почти в два раза больше мне начисление правда Это было давно Однако недавно начисления также стали очень большие а используя свет одинаково
Уточняю вопрос: я хочу отказаться от получения бумажных квитанций ЕРЦ, как это сделать ???
Согласно подписанным договорам с ком. службами мы печатаем единую квитанцию по всем активным лицевым счетам
а что согласно договору с потребителями ?
напипсал на e-mail - получил невнятную отпискудозвонился в ЕРЦ где полуил категоричекий отказ на "не присылать квитанции", опции такой нет.(разговор навсякий случай записал)ёпт 2021 год пошёл. Банк ещё в 20-м веке остался.Подумаю, подумаю да и откажусь оплачивать через ЕРЦ, тогда и квитанции не будут приходить.
Будем платить напрямую поставщикам...
Ваше право.
Аминь
Мой лицевой счет деактевирован. как его возобновить? Сейчас мне удобнее рассчитываться по квитанции мегабанка.
Начать производить по нему оплаты. То что он деактивирован - не означает что по нему нельзя совершать оплаты. Наоборот оплата через кассы, отделения, терминалы самообслужения m-box, приложение todobank или наш сайт путем "Быстро оплатить ком. платежи" его самоактивирует. Для того чтобы единый л\с, открытый нами в нашей системе, находился в активном состоянии - необходимо оплачивать ком. платежи по единой квитанции регулярно.