Ошибка в назначении платежа

11 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Птн, 20/03/2020 - 17:16
efimka
Картинка користувача efimka.

Ошибка в назначении платежа

Здравствуйте, вчера совершали оплату ком. услуг через быстрые платежи на вашем сайте, в назначении платежа допустили ошибку, ввели неверные данные в приват24 пишет что платеж прошел. На вашем сайте написано при данной ошибке средства возвращаются на след день, верно? Или как узнать прошел ли платеж по назначению, 

спасибо

Птн, 20/03/2020 - 17:57
admin
Картинка користувача admin.

efimka wrote:

Здравствуйте, вчера совершали оплату ком. услуг через быстрые платежи на вашем сайте, в назначении платежа допустили ошибку, ввели неверные данные 
в приват24 пишет что платеж прошел. 
На вашем сайте написано при данной ошибке средства возвращаются на след день, верно? 
Или как узнать прошел ли платеж по назначению, 

спасибо

Мы вернули назад деньги. В наш опер.день возврат ушел в 16:56  обычно нужно 2-3 часа, чтобы деньги дошли до Вашего банка и еще какое то время, чтобы Ваш банк зачислил их на Ваш счет. По идее приват должен прислать сообщение о поступлении денег. В связи с карантином и т.д. регламент работы банков не менялся. СЭП нац.банка работает в обычном режиме. Так что деньги скоро будут на Вашем счету.

Втр, 24/03/2020 - 11:35
Sunlena6789
Картинка користувача Sunlena6789.

Добрый день!20/03/20 совершала оплату за коммунальніе услуги через приват 24 и ошиблась в назначении платежа, (счет был по квитанции мегабанка, а не тот который в личном кабинете ) можно вернуть деньги назад в приват 24 или зачислить на правельный счет??

 

Втр, 24/03/2020 - 12:40 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

Sunlena6789 wrote:

Добрый день!20/03/20 совершала оплату за коммунальніе услуги через приват 24 и ошиблась в назначении платежа, (счет был по квитанции мегабанка, а не тот который в личном кабинете ) можно вернуть деньги назад в приват 24 или зачислить на правельный счет??

Деньги к нам поступили 23 марта. Сегодня деньги вернутся. Но Вы не только назначение платежа указали неверно. Вы и номер счета указали из бумажной квитанции, а нужно именно тот счет, что отображает сайт. Для оплат через сайт отдельный транзитный счет.

Срд, 25/03/2020 - 07:19
Qawsed20003
Картинка користувача Qawsed20003.

Здравствуйте, 16.03.2020 совершали оплату ком. услуг через быстрые платежи на вашем сайте, в номере рашункудопустили ошибку, ввели неверные данные вместо UA 043516290000000000000290231 был счет рахунок UA893516290000000000029022235,  в приват24 пишет что платеж прошел. Как мне вернуть деньги?

Срд, 25/03/2020 - 07:19
Qawsed20003
Картинка користувача Qawsed20003.

Здравствуйте, 16.03.2020 совершали оплату ком. услуг через быстрые платежи на вашем сайте, в номере рашункудопустили ошибку, ввели неверные данные вместо UA 043516290000000000000290231 был счет рахунок UA893516290000000000029022235,  в приват24 пишет что платеж прошел. Как мне вернуть деньги?

Срд, 25/03/2020 - 07:33
Qawsed20003
Картинка користувача Qawsed20003.

Особовий рахунок: 119391505 оплатил 16.03.2020, деньги до сих пор не поступили на счет хрьковгорзага, в личном кабтинете пишет что оплата не поступила.

 

Срд, 25/03/2020 - 09:08 (Відповідь на №7)
admin
Картинка користувача admin.

Qawsed20003 wrote:

Здравствуйте, 16.03.2020 совершали оплату ком. услуг через быстрые платежи на вашем сайте, в номере рашункудопустили ошибку, ввели неверные данные вместо UA 043516290000000000000290231 был счет рахунок UA893516290000000000029022235,  в приват24 пишет что платеж прошел. Как мне вернуть деньги?

Этот платеж успешно обработан, счет Вы указали верный. Нужно указывать счет, который заканчивается 29022235 Счет из бумажной квитанции другой. На сайте нет никаких ошибок в реквизитах. Просто копируете те реквизиты, что предоставил сайт и все будет хорошо.

По поводу газа. На сайте 104 данные обновляются с задержкой. Причину пока объяснить не могут. В Харьковгазсбыт все данные поступают в электронном виде и по идее должны почти мгновенно попадать в их базу данных. Мы ведем переговоры по этому поводу, но пока так. Надеюсь скоро это изменится

Птн, 27/03/2020 - 21:39
КМС
Картинка користувача КМС.

Добрый вечер, захожу в раздел "тарифи на комунальні послуги", а сиситема пишет, что я заблакирована. С чем связано?

Суб, 18/04/2020 - 22:54
Daria1994
Картинка користувача Daria1994.

Добрый вечер!15.04 я оплатила комунальные счета через ваше приложение,но в личном кабинете Харенерго данные не обновились и деньги не поступили.

Суб, 16/05/2020 - 16:25
umkakh1985
Картинка користувача umkakh1985.

В апреле 2020 вместо платежа за коммунальные за март, повторно оплатила по данным февраля, т.е. коммунальные за февраль оплачены дважды. Что делать? Отозвать платеж (если, да, то как это сделать)?

Или сделать доплату за март отдельной квитанцией? Что делать с переплатой за отопление?