Незавершенный платеж

2 дописи / Нових: 0
Останній допис
#1 Пон, 04/11/2019 - 11:26
Incanto
Картинка користувача Incanto.

Незавершенный платеж

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильно закончить работу с оплатой, если она не была закончена корректно?

В частности, меня интересует следующая ситуация. В персональном кабинете, а разделе Неоплаченные я создала заявку на платеж (2408486), внесла необходимые данные и нажала Оплатить. Для оплаты была выбрана карта любого банка, ввела реквизиты карты и подтвердила намерение оплатить. Была переброшена на окно, которое должно было содержать форму внесения кода-пароля присланного в смс. Смс с кодом я получила. А вот вносить этот код было некуда, т.к. произошел какой-то сбой и страница открылась абсолютно пустая (совсем без контента). Естесственно, продолжить транзакцию я не смогла и теперь заявка зависла в "Ожидают подтверждения".

Должна ли я теперь просто создать новую заявку, скопировав предыдущую из "Ожидают подтверждения" и дальше процессить ее, или как лучше поступить в данном случае?

Спасибо

 

 

Пон, 04/11/2019 - 12:09
admin
Картинка користувача admin.

Повідомлення від Incanto:

Должна ли я теперь просто создать новую заявку, скопировав предыдущую из "Ожидают подтверждения" и дальше процессить ее, или как лучше поступить в данном случае?

Да, просто создайте новый платеж. А тот, что был неудачным будет скрыт автоматически через 30 дней. Исходя из Вашего описания того, как все происходило, деньги по предыдущему платежу списаны не будут.