Не зафиксирован платеж в личном кабинете
#1
Срд, 13/01/2021 - 16:59
Не зафиксирован платеж в личном кабинете
Здравствуйте!
Я сегодня (13.01.2021) осуществила 2 платежа, один на сумму 1673.01 ( с учетом комиссии) по счету 112030988 в 13:21, второй на сумму 2087.01 ( с учетом комиссии) по счету 113232308 в 15:11. Оба платежа прошли успешно и деньги списались с карты укрсиба, но только первый платеж отображается в Личном Кабинете. Второй платеж не зафиксирован в личном кабинете вообще.
Что мне нужно предпринять с моей стороны относительно данного платежа, чтобы деньги не подвисли в воздухе:
- оставлять заявку в укрсибе на отмену платежа?
- или же вопрос решается на стороне вашего банка? Если решается у вас локально, то в течение какого времени?