Не видна проплата у поставщиков услуг
#1
Пон, 22/03/2021 - 15:10
Не видна проплата у поставщиков услуг
Добрый день.
20.03.2021 оплатил комуналку по единой платёжке л/с 115364958
Сейчас зашел в кабинет - там в «оплаченные» - мой платеж виден, что у вас прошел. Но при заходе в тот же Водоканал или Теплосети в личных кабинетах долги так и висят, как будто ничего не проплачено. И на телефон пришла СМС от Ощадбанка с перечилением задолженностей. Да, платил через карту Ощадбанка.
Проясните пожалуйста, я просто через интернет первый раз комуналку плачу.
Любой платеж по единой квитанции идет 3 рабочих банковских дня: 1 день - деньги находятся как правило на Вашем р\с и обратившись в банк Вы можете отменитьоперацию 2 день - деньги поступают к нам и мы обрабатываем платеж. 3 день - деньги перечисляются поставщикам услуг.
Когда Вы увидите платеж в "Архив платежей", тогда он и появится у поставщиков услуг