Совершил несколько попыток оплатить картой - все зависли.
Потом провел оплату через Приват 24.
Сейчас утром - получил письмо от Администрации:
Quote:
Вы не создавали у нас квитанцию со способом оплаты приват24. Могу предположить что Вы пошли в приват и совершили оплату. Данные оплаты не будут проведены через нас и не будет считаться оплатой по единой квитанции.
Никакой информации о том, куда делись деньги и что планируется сделать дальше.
А еще они меняют свои документы и никакое ЭЦП - не слетает.
Было так и у меня есть ПДФка...
Если зайти сейчас, то в отмененном документе другая картина:
Видно, что отменили совсем недавно и ЭЦП не меняется, значит она там вообще непонятно что защищает а не целостность документа.
Если кому интересно, то моя ситуация разрешилась и даже в автоматическом режиме, но "осадочек остался"...Очень бы хотелось лучшую обработку исключений, больше обратной связи от автоматики и больше понимания от поддержки. А еще очень хочется видеть предупреждения вида "Платить нельзя, технические работы".
Сервис не принимает карту Ощадбанка с истекшей датой, но фактически карта продлена до 1го сентября и другие сервисы ее принимают так же, как и оплату с нее на любом терминале.
у меня такое же при попытке оплаты картой Мегабанка
Сервис "Перевод с карты на карту" не работает: на экране информация о переходе на новый процессинг...
і у мене - при спробі оплати картою Укрсибу
АУУУУУУУ! Мегабанк! Где ответы на вопросы? Почему сервис не работает?
Добавлю немного информации по своей проблеме:
Совершил несколько попыток оплатить картой - все зависли.
Потом провел оплату через Приват 24.
Сейчас утром - получил письмо от Администрации:
Никакой информации о том, куда делись деньги и что планируется сделать дальше.
А еще они меняют свои документы и никакое ЭЦП - не слетает.
Было так и у меня есть ПДФка...
Если зайти сейчас, то в отмененном документе другая картина:
Видно, что отменили совсем недавно и ЭЦП не меняется, значит она там вообще непонятно что защищает а не целостность документа.
Здравствуйте!
Прошу убрать счет 115598838 (его теперь не буду оплачивать).
Прошу убрать или отменить "неоплаченные" в январе 2020г. платежи на сумму 1930грн и 2135грн.
Прошу убрать или отменить "ожидающий подтверждения" платеж (№ заказа 2933881, сумма 1185грн), повторный платеж прошел нормально.
Спасибо.
уже почти неделю так - доколе?
Мда, а ведь когда-то хороший был сервис. Помянем ;-)
Если кому интересно, то моя ситуация разрешилась и даже в автоматическом режиме, но "осадочек остался"...Очень бы хотелось лучшую обработку исключений, больше обратной связи от автоматики и больше понимания от поддержки. А еще очень хочется видеть предупреждения вида "Платить нельзя, технические работы".
Сервис не принимает карту Ощадбанка с истекшей датой, но фактически карта продлена до 1го сентября и другие сервисы ее принимают так же, как и оплату с нее на любом терминале.