Не проходит оплата картой другого банка,

8 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Втр, 20/10/2020 - 22:34
den4ik79
Картинка користувача den4ik79.

Не проходит оплата картой другого банка,

После введения реквизитов карты и подтверждения платежа путем ввода пароля полученого от банка (чья карта), пользователь редиректится на домашнюю страницу, транзакция на проводится, 

Скажите пожалуйста, неполадки на вашей стороне, или возможно с моей стороны ? Спасибо, 

Чтв, 22/10/2020 - 09:53
Argo
Картинка користувача Argo.

den4ik79 wrote:

После введения реквизитов карты и подтверждения платежа путем ввода пароля полученого от банка (чья карта), пользователь редиректится на домашнюю страницу, транзакция на проводится, 

Скажите пожалуйста, неполадки на вашей стороне, или возможно с моей стороны ? Спасибо, 

На нашей стороне вы заполняете квитанцию, а далее уже общаетесь со своим банком и наш сайт получает ответ от Вашего банка успешна ли операция или нет. Обратите внимание на срок действия карты, который Вы вводите на нашей форме: необходимо вводить в формате мм\гг. Это Единственная ошибка, которую Вы можете совершить у нас: если вводите, к примеру 08\2024, то отправляется информация в виде 08\20, что уже является неккоректным сроком действия карты и транзакция может быть отклонена. Если сумма по квитанции больше 15 тысяч, то необходимо разбить сумму на более мелкие суммы, так как есть ограничение на единоразовую транзакцию по сумме. Все остальное происходит уже на уровне Вашего общения с банком, который выпустил Вашу платежную карту: напрмиер могут быть установлены лимиты на суммы или количество операция для покупок в интернете и т.д.

Чтв, 22/10/2020 - 11:51 (Відповідь на №2)
den4ik79
Картинка користувача den4ik79.
Argo wrote:
den4ik79 wrote:

После введения реквизитов карты и подтверждения платежа путем ввода пароля полученого от банка (чья карта), пользователь редиректится на домашнюю страницу, транзакция на проводится, 

Скажите пожалуйста, неполадки на вашей стороне, или возможно с моей стороны ? Спасибо, 

На нашей стороне вы заполняете квитанцию, а далее уже общаетесь со своим банком и наш сайт получает ответ от Вашего банка успешна ли операция или нет. Обратите внимание на срок действия карты, который Вы вводите на нашей форме: необходимо вводить в формате мм\гг. Это Единственная ошибка, которую Вы можете совершить у нас: если вводите, к примеру 08\2024, то отправляется информация в виде 08\20, что уже является неккоректным сроком действия карты и транзакция может быть отклонена. Если сумма по квитанции больше 15 тысяч, то необходимо разбить сумму на более мелкие суммы, так как есть ограничение на единоразовую транзакцию по сумме. Все остальное происходит уже на уровне Вашего общения с банком, который выпустил Вашу платежную карту: напрмиер могут быть установлены лимиты на суммы или количество операция для покупок в интернете и т.д.

Чтв, 22/10/2020 - 11:52
den4ik79
Картинка користувача den4ik79.

Спасибо, ошибка была с моей стороны. 

Нед, 01/11/2020 - 23:58
antonius1980
Картинка користувача antonius1980.

Что-то или у вас глючит или у привата. Трижды оплата приватовской картой была отклонена с редиректом на главную. А отсутствие информации об ошибке в failed transaction template это уж точно ваш фэйл.

Пон, 02/11/2020 - 00:12 (Відповідь на №5)
Argo
Картинка користувача Argo.

antonius1980 wrote:

Что-то или у вас глючит или у привата. Трижды оплата приватовской картой была отклонена с редиректом на главную. А отсутствие информации об ошибке в failed transaction template это уж точно ваш фэйл.

Вы у нас заполняете квитанцию, а дальше уже общаетесь со своим банком и он или разрешает или запрещает операцию. Единственная ошибка может быть в написании информации срока окончания карты: необходимо вводить в формате мм\гг (если вы вводите 08\2024, то будет послана информация вида 08\00 что уже будет некорректной информацией). Остальное все происходит на строне Вашего банка

Пон, 02/11/2020 - 19:15
sotnikova2991
Картинка користувача sotnikova2991.

У меня тоже самое. Уже 2 раза заполнила все реквизиты, все проверила, все корректно. Подтверждаю платёж в приложении своего банка, перехожу сюда на сайт, а меня перенаправляет на домашнюю страницу без каких либо предупреждений об ошибке, отклонении платежа или его подтверждении.

Лишь в отклонённых платежах есть информация о том, что платежи были отклонены.

Проверьте пожалуйста корректность работы сервиса.

Пон, 02/11/2020 - 21:01 (Відповідь на №7)
Argo
Картинка користувача Argo.

sotnikova2991 wrote:

У меня тоже самое. Уже 2 раза заполнила все реквизиты, все проверила, все корректно. Подтверждаю платёж в приложении своего банка, перехожу сюда на сайт, а меня перенаправляет на домашнюю страницу без каких либо предупреждений об ошибке, отклонении платежа или его подтверждении.

Лишь в отклонённых платежах есть информация о том, что платежи были отклонены.

Проверьте пожалуйста корректность работы сервиса.

Правильно, потому что наш сайт получает информацию о том, что данная операция отклонена. Мы не примаем никакого участия в списании Ваших денег с Вашего счета. Вы у нас заполняете квитанцию, выбираете способ оплы, а далее уже общаетесь со своим банком. Проверьте ваши лимиты по карте, проверьте правильность внесения информация карты, проверьте не превышает ли сумма по квитанции более 15 тыс. Смущает ваша фраза: подтверждаю платеж в приложении банка... Если Вы выбираете способ оплаты "оплата картой", то ни о каком приложении банка речи быть не должно. Если же Вы выбираете способ оплаты "приват24", то после того как к нам поступят деньги и платеж будет обработан, он попадет либо в оплаченные, либо в отмененные (поле дата валютирования в платежном поручении говорит о дне перечисления денег к нам на счет)