корректировка фамилии

12 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Нед, 23/03/2014 - 12:21
джина
Картинка користувача джина.

корректировка фамилии

Здравствуйте! Подскажите как откорректировать фамилию  

Срд, 26/03/2014 - 09:35
aiberezkin
Картинка користувача aiberezkin.
Повідомлення від джина:

Здравствуйте! Подскажите как откорректировать фамилию  

Срд, 26/03/2014 - 12:33
Валерий Bush
Картинка користувача Валерий Bush.

Добрый день. Предоставляете в бухгалтерию своего ЖЭКа копию паспорта и на следующий месяц видите правильно написанную фамилию на сайте. У меня так было.

Птн, 28/03/2014 - 12:27 (Відповідь на №3)
aiberezkin
Картинка користувача aiberezkin.

спасибо за информ. так и поступлю ....yes

Суб, 29/03/2014 - 10:35 (Відповідь на №4)
джина
Картинка користувача джина.

Спасибо! smiley

Срд, 09/04/2014 - 18:25 (Відповідь на №5)
Najdimenya
Картинка користувача Najdimenya.

У меня к сожалению так не получается, количество жильцов поменялось на сайте, а вот фамилия всё ещё предыдущего собственники расчётного счёта(((

Срд, 09/04/2014 - 18:26 (Відповідь на №6)
Najdimenya
Картинка користувача Najdimenya.

У меня к сожалению так не получается, количество жильцов поменялось на сайте, а вот фамилия всё ещё предыдущего собственники расчётного счёта(((

Пон, 14/04/2014 - 23:07
conishya47
Картинка користувача conishya47.

Аналогичная ситуация...Уже больше полугода поменятлся владелец квартиры...Все службы объехал, в т.ч. посетил ЖЭК...В квитанции мегабанка по прежнему печатают,а операторы в пунктах приема спрашивают старого владельцаcrying...Подскажите как с этим можно побороться, дабы пребывать в здравии и со спокойными сновидениями?

 

Срд, 04/06/2014 - 23:09 (Відповідь на №8)
conishya47
Картинка користувача conishya47.

ау всем здешним админамsurprise

Чтв, 19/06/2014 - 08:04 (Відповідь на №9)
Ladaw
Картинка користувача Ladaw.

Может они в отпуске ?

Срд, 25/06/2014 - 15:37 (Відповідь на №10)
admin
Картинка користувача admin.

Фамилии к нам попадают из ЖЭКа. Если в их базе не правильная фамилия, то и у нас будет не правильная. Данные мы получаем раз в месяц. Поэтому, если за месяц не изменилось ничего, то нужно обратиться в ЖЭК. Они могли "забыть" внести изменения в свою базу

Суб, 19/07/2014 - 15:07 (Відповідь на №11)
conishya47
Картинка користувача conishya47.

Спасибо.