Как отменить платёж?

13 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Чтв, 20/12/2018 - 13:51
grozniy95
Картинка користувача grozniy95.

Как отменить платёж?

Чтв, 20/12/2018 - 14:13
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от grozniy95:
Как отменить платёж?

Если деньги были списаны, то пришлите нам на [email protected]  квитанцию из Приват24. Если деньги не были списаны, то они и не будут уже списаны. просто повторите платеж.

Чтв, 20/12/2018 - 22:38
Kravchov83
Картинка користувача Kravchov83.

Доброй ночи, если вы не можете удалить аккаунт, то можно как то разблокировать счета, иначе этот аккаунт не имеет никакого смысла

Чтв, 20/12/2018 - 22:41
alena4382
Картинка користувача alena4382.

Доброй ночи, можно как то восстановить деактивированный счёт, иначе в этом аккаунте нет никакого смысла

Птн, 21/12/2018 - 08:37 (Відповідь на №4)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от alena4382:

Доброй ночи, можно как то восстановить деактивированный счёт, иначе в этом аккаунте нет никакого смысла

у Вас лицевой счет не деактивирован.

Птн, 21/12/2018 - 08:42 (Відповідь на №5)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от Kravchov83:

Доброй ночи, если вы не можете удалить аккаунт, то можно как то разблокировать счета, иначе этот аккаунт не имеет никакого смысла

Ваш аккаунт я могу удалить. В нем не было платежей и соответственно Вы не потеряете доступ к оплаченным квитанциям. Так как их и так нет.

Если Вы хотите удалить аккаунт напишите об этом в этой теме https://erc.megabank.net/ru/kak-udalit-uchetnuyu-zapis Напишите что то похожее на "удалите мою учетную запись"

По поводу отмены деактивации лицевого счета напишите в этой теме https://erc.megabank.net/ru/forum/deaktivirovan-licevoy-schet

Просто решите, что Вам нужно.

Птн, 21/12/2018 - 16:29
rfgkbtyrj
Картинка користувача rfgkbtyrj.

Как перебросить деньги с одной услуги (ошиблись строкой), и этой услугой никогда не пользовались на другую услугу. деньги уже зачислены . пользуюсь личным кабинетом.

 

 

Птн, 21/12/2018 - 17:00 (Відповідь на №7)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от rfgkbtyrj:

Как перебросить деньги с одной услуги (ошиблись строкой), и этой услугой никогда не пользовались на другую услугу. деньги уже зачислены . пользуюсь личным кабинетом.

Напишите пиьмо нам на [email protected]. В нем укажите номер платежа, сумму итого по платежу и что на что поменять. И лучше это сделать до 22 декабря до 12:00.

Птн, 21/12/2018 - 18:02
105252822
Картинка користувача 105252822.

Добрый день! скажите пожалуйста, после оплаты через электронный сервис Мегабанка квитанцию можно получить на электронную почту или может есть какой-то другой способ? Спасибо.

 

Суб, 22/12/2018 - 09:33 (Відповідь на №9)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от 105252822:

Добрый день! скажите пожалуйста, после оплаты через электронный сервис Мегабанка квитанцию можно получить на электронную почту или может есть какой-то другой способ? Спасибо.

После авторизации на сайте вверху справа кнопка "мой кабинет"

Чтв, 27/12/2018 - 10:13
+380506156111
Картинка користувача +380506156111.

14.12.2018 мною был отправлен перевод за комунальные услуги из системы приват24. Платеж из Прниват списался, а системой Мегабанка не прведен, звонила на горячую линию, отправляла копию квитанции приват, обещали вернуть деньги на картку, но до сегодяшнего дня денег нет. Отправила  квитанцию повторно, когда могу получить обратно свои деньги?Куда еще можно обратится , колме "горячих" телефонов?

Чтв, 27/12/2018 - 11:22 (Відповідь на №11)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от КОНДРАТЕНКО ЖАННА ЕВГЕНЬЕВНА:

14.12.2018 мною был отправлен перевод за комунальные услуги из системы приват24. Платеж из Прниват списался, а системой Мегабанка не прведен, звонила на горячую линию, отправляла копию квитанции приват, обещали вернуть деньги на картку, но до сегодяшнего дня денег нет. Отправила  квитанцию повторно, когда могу получить обратно свои деньги?Куда еще можно обратится , колме "горячих" телефонов?

Судя из сегодняшнего Вашего общения по почте с нашим сотрудником вопрос решен. Это так?

Птн, 17/04/2020 - 17:47
kldmitrich
Картинка користувача kldmitrich.

Добрый день. Сегодня 2 раза пробовал провести оплату коммунальных услуг через Мегабанк. Действовал как всегда через личный кабинет, но оба раза попытки были неудачными. Никаких сообщений не получал. Звонил в свой банк - там мои итерации не значатся и сказали, что деньги не списывались. В личном кабинете в Мегабанке оба сформированные мои платежа значатся во вкладке "ожидают подтверждения". Как их отменить? И вообще если есть вкладка "отмененные платежи", то должна же быть предусмотрена функция по отмену, но я ее не нашел. Спасибо за ответ