Домофон

9 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Срд, 09/10/2019 - 11:53
iarhaiedu
Картинка користувача iarhaiedu.

Домофон

Добрый день! Можно узнать на основании какого юридического документа в список услуг по моему счёту внесён "Домофон - ФОП Назаренко"?

Срд, 09/10/2019 - 12:23
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от iarhaiedu:

Добрый день! Можно узнать на основании какого юридического документа в список услуг по моему счёту внесён "Домофон - ФОП Назаренко"?

этот поставщик услуги сообщил нам, что считает Вас своим клиентом. Это происходит каждый меся с декабря 2016 года. У нас с этим поставщиком услуги естьдоговор, согласно которого они нам предоставляют каждый месяц новые сведения о своих абонентах и несут ответственность за предоставленные данные.

Птн, 11/10/2019 - 09:44
iarhaiedu
Картинка користувача iarhaiedu.

Ну так вот теперь я Вам сообщаю, что никаких юридических оснований для такого сообщения от ФОП Назаренко не существует, поэтому прошу Вас вычеркнуть этого поставщика из моего счёта.

Птн, 11/10/2019 - 11:23 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от iarhaiedu:

Ну так вот теперь я Вам сообщаю, что никаких юридических оснований для такого сообщения от ФОП Назаренко не существует, поэтому прошу Вас вычеркнуть этого поставщика из моего счёта.

Я повторюсь, с ФОП Назаренко у нас есть договор, в котором оговорена ответственность за последствия вызванные неверным предоставлением данных. С Вами такого договора у нас нет. Соответственно с нашей стороны уровень доверия к сообщениям разный.

Мы собираем данные от всех поставщиков и для Вас отображаем всю информацию, доступную нам по лицевому счету. Даже если мы что то изменим в своей базе, то по сути ничего не изменится. В этой части мы просто информационное зеркало. У ФОП Назаренко Вы по прежнему будете считаться их клиентом. Поэтому этот вопрос правильнее решить другим способом.

Эта компания не передает даных о начислениях и задолженности по этому лицевому счету. По другим передает. Из этого можно сделать вывод, что услугу они Вам не предоставляют и Вамс нечего оплачивать. Наша система построена так, что в такой ситуации Вы можете оплатить домофон только сознательно сделав дополнительные действия. А именно при создании платежа нажать кнопку "Добавить строку". Затем выбрать в списке услуг "домофон". Затем ввести сумму, которую решили оплатить. Мы Вас проинформировали, что платеж за домофон будет отправлен в компанию ФОП Назаренко. Я не вижу причин, по которым Вы сможете захотеть заплатить за домофон.

Обратитесь непосредственно к этому ФОП. тел. 095 - 917-81-82, 067 - 626-01-17 Они перестанут пердавать в своих данных этот лицевой счет и наша система автоматически перестанет отображать эту строку.

Птн, 11/10/2019 - 12:36
iarhaiedu
Картинка користувача iarhaiedu.

Я, конечно, связался с ФОП Назаренко, это не проблема. Но! Возникают любопытные вопросы;

1. Получается, что любой ФОП, заключивший с Вами договор, может включить кого угодно в список своих клиентов и единственным подтверждением служат его/её слова?

2. Любопытно, какую ответсвенность несёт ФОП Назаренко по договору с Вами за предоставление недостоверной информации?

3. Интересно, каким образом ФОП Назаренко узнала номер моего лицевого счёта, если никаких договоров я с ней не подписывал? Не есть ли это разглашение конфиденциальной информации?

Птн, 11/10/2019 - 14:11 (Відповідь на №5)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от iarhaiedu:

1. Получается, что любой ФОП, заключивший с Вами договор, может включить кого угодно в список своих клиентов и единственным подтверждением служат его/её слова?

Не словам, а документам. Нельзя просто так взять и начать обслуживать домофон в доме или поставлять холодную воду а квартиру. В каждом случае есть документы, подтверждающи правомерность действий. В частности в Вашем доме этого нельзя сделать без согласований с балансодержателем дома. А это Жилкомсервис. То есть будуча ФОПом Вы с нами просто так договор заключить не сможете. Поэтому слово "любой" тут не применимо.

Сообщение от iarhaiedu:

3. Интересно, каким образом ФОП Назаренко узнала номер моего лицевого счёта, если никаких договоров я с ней не подписывал? Не есть ли это разглашение конфиденциальной информации?

Во первых не Вашего. Лицевой счет придуман нами и присвоен квартире. Своеобразный цифровой адрес, заменяющий город, улица, дом, квартира. Все города можно пронумеровать. Улицы и дома тоже. Квартира и так номер. Имеем адрес из цифр. Ну и у нас нет никакой конфиденциальной информаци о Вас. И тем более мы никому никакой информации не передаем. Я уже выше писал. Поставщик услуги передает нам информацию. Поток информационный от поставщика к нам, а не наоборот. Тот факт, что в ХАрькове есть улица Культуры и на ней есть дом ХХ и в этом доме есть квартира YY является общедоступной открытой информацией. Ну и лиевой счет у поставщика услуги есть свой. Просто с цифрами легче работать. Вот две буквы A и А визуально это одно и тоже, но на самом деле это разные буквы. Кирилици и латиница. А цифра 1 и в Африке 1.

Птн, 11/10/2019 - 14:58 (Відповідь на №6)
iarhaiedu
Картинка користувача iarhaiedu.

 

1. Получается, что любой ФОП, заключивший с Вами договор, может включить кого угодно в список своих клиентов и единственным подтверждением служат его/её слова?

[/quote]

Не словам, а документам. Нельзя просто так взять и начать обслуживать домофон в доме или поставлять холодную воду а квартиру. В каждом случае есть документы, подтверждающи правомерность действий. В частности в Вашем доме этого нельзя сделать без согласований с балансодержателем дома. А это Жилкомсервис. То есть будуча ФОПом Вы с нами просто так договор заключить не сможете. Поэтому слово "любой" тут не применимо.

То есть, Вы таким образом хотите сказать, что между ФОП Назаренко и Жилкомсервисом есть какое-то документарное соглашение об обслуживании домофона в нашем подъезде? Какой именно документ подтверждает правомерность действий ФОП Назаренко?

Учитывая, что:

- квартиры в подъезде являются частной собственностью жильцов, а общая площадь подъезда по законодательству является соместной собственностью жильцов этого подъезда.

- всё оборудование входной двери и домофона установлено за деньги жильцов без участия Жилкомсервиса

- у ФОП Назаренко заключены (или не заключены) договора на обслуживание домофона персонально с каждым жильцом квартир подъезда

Какую роль в этом поцессе играет Жилкомсервис, если он не обслуживает внутридомовые сети, и тем более домофон, даже будучи балансодержателем дома? 

 

Судя по тому, что Вы предпочли не отвечать на второй вопрос - никакой?

 

Сообщение от iarhaiedu:

3. Интересно, каким образом ФОП Назаренко узнала номер моего лицевого счёта, если никаких договоров я с ней не подписывал? Не есть ли это разглашение конфиденциальной информации?

Во первых не Вашего. Лицевой счет придуман нами и присвоен квартире. Своеобразный цифровой адрес, заменяющий город, улица, дом, квартира. Все города можно пронумеровать. Улицы и дома тоже. Квартира и так номер. Имеем адрес из цифр. Ну и у нас нет никакой конфиденциальной информаци о Вас. И тем более мы никому никакой информации не передаем. Я уже выше писал. Поставщик услуги передает нам информацию. Поток информационный от поставщика к нам, а не наоборот. Тот факт, что в ХАрькове есть улица Культуры и на ней есть дом ХХ и в этом доме есть квартира YY является общедоступной открытой информацией. Ну и лиевой счет у поставщика услуги есть свой. Просто с цифрами легче работать. Вот две буквы A и А визуально это одно и тоже, но на самом деле это разные буквы. Кирилици и латиница. А цифра 1 и в Африке 1.

 

Хорошо, пусть не моего. Но это не снимает основного вопроса - где и от кого ФОП Назаренко получил этот номер лицевого счёта? Судя по Вашему описанию информационного потока - в Жилкомсервисе?

[/quote]

Птн, 11/10/2019 - 16:38 (Відповідь на №7)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от iarhaiedu:

То есть, Вы таким образом хотите сказать, что между ФОП Назаренко и Жилкомсервисом есть какое-то документарное соглашение об обслуживании домофона в нашем подъезде? Какой именно документ подтверждает правомерность действий ФОП Назаренко?

Есть. Жилкомсервис дает согласование на установку и обслуживание оборудования. Банально, домофон подключен к электричеству в подъезде, за которое платит Жилкомсервис энергосбыту. Оно вовсе не бесплатное. 

Сообщение от iarhaiedu:

Учитывая, что:

- квартиры в подъезде являются частной собственностью жильцов, а общая площадь подъезда по законодательству является соместной собственностью жильцов этого подъезда.

- всё оборудование входной двери и домофона установлено за деньги жильцов без участия Жилкомсервиса

- у ФОП Назаренко заключены (или не заключены) договора на обслуживание домофона персонально с каждым жильцом квартир подъезда

Какую роль в этом поцессе играет Жилкомсервис, если он не обслуживает внутридомовые сети, и тем более домофон, даже будучи балансодержателем дома? 

Судя по тому, что Вы предпочли не отвечать на второй вопрос - никакой?

Он играет роль балансодержателя. Без его согласия нельзя сделать - "всё оборудование входной двери и домофона установлено за деньги жильцов". Подробнее можете почитать в законе о коммунальных услугах. Какую роль играет балансодержатель. В Харькове история с домофонами очень насыщенная и имеет много интересных событий. Если интересно то в интернете можете много найти историй на эту тему.

Вот где то в этом месте страсти начали успокаиваться. https://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-harkovi-vporyadkuvali-vstanovlenny... Именно с 25 сентября 2013 года нужно согласовывать с ЖКС установку новых домофонов и провести перепись уже установленных и определить, кто имеет право их обслуживать и т.д. Потому, что на поверку оказалось, что после "всё оборудование входной двери и домофона установлено за деньги жильцов" собственника ни у новой двери ни у системы домофона нет. Никто не взял это на баланс. Потому, что устанавливались домофоны просто по договоренности группы физ.лиц с некой компанией. Оплата наличными. Жильцы сами не могут принять на баланс, так как не юр.лица. ЖКС официально и знать не знает о домофоне. Появился и появился.

В общем без согласования с балансодержателем ни один домофн работать не может. Я уже много букв написал. Вы можете обратиться в Жилкомсервис и поинтересоваться как выглядит процедура согласования с ними домофона. За одно и есть такое согласование с конкретным ФОПом и т.д.

Сообщение от iarhaiedu:

Хорошо, пусть не моего. Но это не снимает основного вопроса - где и от кого ФОП Назаренко получил этот номер лицевого счёта? Судя по Вашему описанию информационного потока - в Жилкомсервисе?

нигде. У них нет этого лицевого счета. У них есть свой лицевой счет. У Жилкомсервиса свой, у Тепловых сетей свой и т.д. Поставщик услуги от нас получает справочник улиц, где каждой улице присвоен номер. Когда поставщик услуги нам передает данные мы сопоставлем эти лицевые счета с нашим используя адрес, где улица это ее номер, дом, квартира. Графически это можно представить ка ктаблица в excel. л/с ЕРЦ - л/с поставщик1 - л/с поставщик3 - л/с поставщик3 - л/с поставщик4 и т.д. Да им и не нужен наш лицевой. Им своего хватает.

А уже заходя на наш сайт, Вы указываете лицевой счет ЕРЦ, который мы Вам печатаем в квитанции, и мы отображаем Вам данные, которые нам передали поставщики услуг. Именно для того, чтобы Вы были в курсе всего и того, что какой то ФОП считае Вас своим клиентом.

Птн, 11/10/2019 - 16:42 (Відповідь на №8)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от iarhaiedu:

Какую роль в этом поцессе играет Жилкомсервис, если он не обслуживает внутридомовые сети, и тем более домофон, даже будучи балансодержателем дома? 

за обслуживание внутридомовых сетей Вы платите именно Жилкомсервису. А тот уже нанимает подрядчиков, которые выполняют сами работы. Если в доме поломался лифт, жильцы звонят в 1562 и приезжает ремонтная бригада гор.лифта. Но гор.лифту жильцы ничего не платят, Тк как это входит в стоимость квартплаты. Как уборка придомовой территории, сети холодного и горячего водоснабжения, освещение подъезда и т.д.