Уже месяц не поступают деньги поставщикам!!! Пора платить за очередной месяц, но кому?! Деньги зависают в Мегабанке. -(((((
#1
Птн, 06/05/2022 - 05:38
Уже месяц не поступают деньги поставщикам!!! Пора платить за очередной месяц, но кому?! Деньги зависают в Мегабанке. -(((((
5-го апреля произвел оплату по счету, распечатанного с личного кабинета на ЕРЦ. Платил в Укрпочте, прилагаю квитанцию. В личном кабинете ничего не изменилось - задолженность осталась, в архиве платежей нет последнего платежа.. Пора платить за очер5едной месяц, но кому?! Деньги зависают в Мегабанке.
Только что обнаружила тоже самое.Оплаьила за свет 19.04 у поставщика до сих пор нет этого платежа и у меня уже висит долг.Дозвониться в мегабанк невозможно.Здесь на форуме,интересно,отвечают кому-нибудь?Слышала,что мегабанк банкрот.Только не пойму зачем тогда принимать платежи.Это грабёж получается,да ещё и в такое время.
что Вы еще слышали?
На текущий момент (вечер 11.04) все платежи совершенные до 10.04 абсолютно все, выгружены поставщикам услуг
Специально зашел в "кабинеты" ПрАТ “Харківенергозбут” и КП «Харківські теплові мережі» - никаких изменений! Как был предыдущий платеж 23 марта 2022 года, так ничего не изменилось.
Не прошло платеж за газ природный в размере 7455 грн и электричество в размере 700 грн.
erc-order-5058dcd8197e9e5d11e298e77a5df3207743699.pdf
Вчера мы отгрузили деньги, если они моментально не обрабатывают, то конечно Вы их не увидите. Физически деньги отгружены. Когда они их обработают - это уже вопрос к ним, а не к нам
какой вы быстрый! если банк перечислил только 11 вечером, то смотреть в кабинете нужно 12 как минимум, а то и 13-го
и да, поправка к моему предыдущему посту: 11.05 и 10.05 соответстенно
Платежи отгружены. Зайдите в кабинет поставщика сегодня во второй половине дня или завтра. Как быстро они обрабатывают поступившие к ним реестры мы не знаем
Бог знает когда был оплачен счет за ОСББ. Деньги не зашли. Харэнерго в том числе.
Скорее всего оплаченные средства бог знает когда ушли в ком. службы 11.05
если Вы хотите услышать ответ с цифрами, то предоставляйте хотя бы минимум информации: единый л\с, по которому совершалась оплата.
Оплатила ещё 26 апреля с Укрпочты ведомости и деньги давно ушли к вам банк но на счету ничего нет какова причина?
Оплатила ещё 26 апреля с Укрпочты ведомости и деньги давно ушли к вам банк но на счету ничего нет какова причина?
Обращаюсь в который раз. Лиц.счет № 117382956. 05.04.22 была произведена оплата на Укрпочте. В личном кабинете остается задолженность, поставщики также не получили перечисления.
Мы не можем назвать причину не зная о каких оплатах идет речь (ни л\с, ни даты оплаты, ни суммы Вы не предоставили)
Если Вы обращались, то Вам был дан ответ. Повтрим еще раз: Укрпочта передает квитанции в бумажном виде (до 25 апреля передавала в бумажном виде, сейчас передает в электронном и в электронном виде уже задержек при обработке платежей нет). Как только квитанции попадают к нам, так сразу они отправляются в Полтаву или Львов для их обработки, так как персонал в Харькове не работает. Если Укрпочта передала нам квитанции, тогда они будут обязательно обработаны. На каком отделении была произведена оплата и какая сумма по квитанции?
аналогично. Оплатил в марте счет за отопление февральское. В итоге долг как висел, так и висит.
52-е отделение, Харьков. Укрпочта, Привокзальная площадь, 2. Платеж № 1025847715 от 05.04.2022г., 8 часов 22 минуты утра, оператор Попова. Сумма 2005 грн. 00 коп.
Если платили в Укрпочте, то сейчас набивается только 23 марта и связано это с тем, что Укрпочта передавала квитанции в бумажном виде и мало того что с задержкой, так еще и обрабатывать их было некому (сейчас обработка идет идет и рано или поздно платежи появятся). Если платили через сайт - то платежи все отгружены.
17 червня 2021 року між мною Редькіною Наталією Анатоліївною та Директором Кіровоградського ЦРВ АТ «МЕГАБАНК» було підписано договір банківського вкладу № 13321-508К/2021 на суму 5 000,00 доларів США. Термін закінчення дії договору 18 квітня 2022 року.
За тиждень до закінчення терміну договору я попередила керівництво Кіровоградської філії про те, що готова забрати свій депозит.
18 квітня замість всієї суми мені у касі банку повернули лише 1 000,00 доларів США. Більше грошей у них не було і коли будуть - ніхто не знав.
Решту суми запропонували отримати у гривні 28 квітня 2022 року за курсом. Я надала згоду на отримання вкладу у гривні.
28 квітня 2022 року у касі банку мені гроші не віддали ні у гривні, ні у доларах. Банківські співробітники сказали мені, що грошей немає і коли будуть – невідомо, "приходьте/дзвоніть".
На гарячу лінію банку 0800504400 додзвониться неможливо, трубку не піднімають. Коли я все ж таки змогла додзвонитися на гарячу лінію, мені в ультимативній формі відповіли, щоб я своє питання вирішувала лише з Кіровоградською філією. Інформації про дату повернення грошей вони не мають.
17 травня 2022 року в відділенні банку мені сказали, що депозит видавати не будуть: "у них немає дозволу на видачу депозиту ні в гривні ні в долларах", і запропонували замість видачі моїх грошей, відкрити новий депозитний вклад. Це просто знущання і "лохотрон". Прошу дать мені відповідь.
Вам на форуме никто ответ не даст. На странице головного банка есть контакты: напишите письмо или позвоните по указанным номерам для получения ответа на Ваш вопрос.
Платежи прошли, деньги зачислены поставщикам. Спасибо сотрудникам за роботу.
Платеж № 7814438 от 17.05. за газ и домофон, деньги прошли 18.05., когда средства будут у поставщиков? в кабинете горгаза до сих пор висит долг.
Обратитесь к поставщику услуги и выясните у них почему они показывают долг, так как деньги им отправлены еще 20.05