Деньги не зачислены

8 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Срд, 22/09/2021 - 18:17
irus
Картинка користувача irus.

Деньги не зачислены

Платила в один день по лицевому счету 117281313 и 105491833. Через опцию "заплатить картой любого банка". По второму лицевому счету за секунду деньги снялись и отразились в оплаченных квитанциях. По первому лицевому счету 117281313 все висит, в оплаченном не отражается. Что делать?

Срд, 22/09/2021 - 18:22
irus
Картинка користувача irus.

Пишет ошибку: Система обнаружила логическую ошибку: в платеже уже указаны данные карты. 

 

Срд, 22/09/2021 - 18:26
irus
Картинка користувача irus.

Деньги с карты списались в 18.06 в сумме 959.72. Что мне делать? Я спешу, прошу ответить побыстрее

 

Чтв, 23/09/2021 - 09:13
Argo
Картинка користувача Argo.

Оба платежа успешны и Вы их можете видеть в "Мой кабинет"-"Оплаченные"

Птн, 15/10/2021 - 11:12
Зинаида_
Картинка користувача Зинаида_.

Почему не проходят платежи за коммунальные услуги картой любого банка?

Пон, 18/10/2021 - 13:25 (Відповідь на №5)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Зинаида_:

Почему не проходят платежи за коммунальные услуги картой любого банка?

С очень большой вероятностью у вас не настроено смс информирование. Обратитесь в свой банк чтобы они вам его настроили

Пон, 18/10/2021 - 17:29 (Відповідь на №6)
Зинаида_
Картинка користувача Зинаида_.
Сообщение от Argo:

С очень большой вероятностью у вас не настроено смс информирование. Обратитесь в свой банк чтобы они вам его настроили

Нет, уважаемый Argo, Вы заблуждаетесь, причем даже не удосужились проверить, что на момент подачи моего комментария творилось с вашим сайтом)))

И смс информирование у меня настроено, и непосредственно на сайте моего банка я мониторила снятие денег со счета. В мой банк даже запрос не пришел с вашего сайта)) А через небольшое время платежи из необплаченных вдруг перевели без моего участия в статус отмененных ))

Пон, 18/10/2021 - 17:34 (Відповідь на №7)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Зинаида_:

Сообщение от Argo:
С очень большой вероятностью у вас не настроено смс информирование. Обратитесь в свой банк чтобы они вам его настроили

Нет, уважаемый Argo, Вы заблуждаетесь, причем даже не удосужились проверить, что на момент подачи моего комментария творилось с вашим сайтом)))

И смс информирование у меня настроено, и непосредственно на сайте моего банка я мониторила снятие денег со счета. В мой банк даже запрос не пришел с вашего сайта)) А через небольшое время платежи из необплаченных вдруг перевели без моего участия в статус отмененных ))

С нашего сайта никаких запросов никуда не отправляется.К нам пришел ответ о непроведенной транзакции - этим и объясняется перевод в его в статус отмененных.