Не проходит оплата картой другого банка

24 дописи / Нових: 0
Останній допис
#1 Чтв, 29/07/2021 - 22:13
Тимощенко
Картинка користувача Тимощенко.

Не проходит оплата картой другого банка

При попытке оплатить выдает сообщение:

System detected logical error. error: payment already has card info specified.

 

Исправьте

Птн, 30/07/2021 - 11:09
Iofalk
Картинка користувача Iofalk.

Так же не проходит оплата. В банк звонил они не видят проблем со своей стороны.На других ресурсах оплата онлайн проходит.

Исправте ошибка у Вас.

 

Пон, 02/08/2021 - 11:16
dragonboy
Картинка користувача dragonboy.

подтверждаю, на банк даже запрос не идет об оплате. ошибка на сате мегабанка

Пон, 02/08/2021 - 11:21
dragonboy
Картинка користувача dragonboy.

надо искать другой банк оплаты коммунальных. тут никто проблему решать не собирается

Пон, 02/08/2021 - 16:20
Argo
Картинка користувача Argo.

Мы никаких запросов на списание не отправляем: понятное дело что Ваш обслуживающий банк будет говорить что у них все в порядке. Ранее (в другой ветке) мы рекомендвоали обращаться в свой обслуживающий банк для того чтобы они настроили\проверили 3DS протокол авторизации.

Других рекомендаций мы дать не можем.

Втр, 03/08/2021 - 10:15
LANA65
Картинка користувача LANA65.

По л/с107340525 не отображается оплата 1500грн,платила через todobank 01.08.2021,вчера все было,а сегодня не вижу мою оплату

Втр, 03/08/2021 - 10:15
LANA65
Картинка користувача LANA65.

По л/с107340525 не отображается оплата 1500грн,платила через todobank 01.08.2021,вчера все было,а сегодня не вижу мою оплату

Втр, 03/08/2021 - 10:15
LANA65
Картинка користувача LANA65.

По л/с107340525 не отображается оплата 1500грн,платила через todobank 01.08.2021,вчера все было,а сегодня не вижу мою оплату

Втр, 03/08/2021 - 10:16
LANA65
Картинка користувача LANA65.

По л/с107340525 не отображается оплата 1500грн,платила через todobank 01.08.2021,вчера все было,а сегодня не вижу мою оплату

Втр, 03/08/2021 - 10:19 (Відповідь на №9)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от LANA65:

По л/с107340525 не отображается оплата 1500грн,платила через todobank 01.08.2021,вчера все было,а сегодня не вижу мою оплату

Вы делали платеж без авторизации. Если зайдете под учетной записью, в которой указан номер моб. телефона +38093*****63 - тогда увидите платеж в "мой кабинет"-"оплаченные"

Пон, 09/08/2021 - 10:51
Тимощенко
Картинка користувача Тимощенко.

Application error

Conntact support

Ошибка никуда не делась :(

Пон, 09/08/2021 - 11:01 (Відповідь на №11)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Тимощенко:

Application error

Conntact support

Ошибка никуда не делась :(

Какой л\с пытались оплатить? Обращались ли в свой банк для настройки 3DS авторизации?

Пон, 09/08/2021 - 11:09
Тимощенко
Картинка користувача Тимощенко.

л/с 107152903

Оплачивал картой укрсиббанка

Пон, 09/08/2021 - 11:14
Тимощенко
Картинка користувача Тимощенко.

Позвонил в банк, сказали что если на других сайтах оплаты работают, то у них все впорядке

Пон, 09/08/2021 - 11:16 (Відповідь на №14)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Тимощенко:

Позвонил в банк, сказали что если на других сайтах оплаты работают, то у них все впорядке

На других сайтах Вы платите без 3DS авторизации. Мы на это никак повлиять не можем, пока они не настроят для Вашей карты 3Ds авторизацию с смс информированием

Пон, 09/08/2021 - 11:20
Тимощенко
Картинка користувача Тимощенко.

У меня никогда небыло СМС информирования и все работало.

Сейчас пишу в техподдержку банка. Посомотрим что ответят.

Пон, 09/08/2021 - 11:25 (Відповідь на №16)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Тимощенко:

У меня никогда небыло СМС информирования и все работало.

Сейчас пишу в техподдержку банка. Посомотрим что ответят.

В этом то и проблема: как только они настроят смс информирвоание (должен приходить проверочный код под проведение оплаты через интернет) - тогда все получится

Пон, 09/08/2021 - 11:27
Тимощенко
Картинка користувача Тимощенко.

Если о таком информировании идет речь, то у меня есть оплаты с такими кодами и смс приходят успешно

Пон, 09/08/2021 - 11:29
Argo
Картинка користувача Argo.

смс о списании? или смс с кодом, который Вы вводите в отдельное поле чтобы провести платеж?

Пон, 09/08/2021 - 11:30
Тимощенко
Картинка користувача Тимощенко.

смс с кодом

Пон, 09/08/2021 - 12:18 (Відповідь на №20)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от Тимощенко:

Позвонил в банк, сказали что если на других сайтах оплаты работают, то у них все впорядке

Наш процессинг работает на новом стандарте 3DS v2.0 с Вашей картой будут аналогичные проблемы на всех терминалах, которые переведены на этот стандарт. Другие сайты пока используют терминалы с старой версией 3DS. Поэтому там пока, временно, работает. Причем эта ситуация не со всеми картами укрсибба. Много успешных оплат картами, у которых первые 6ть цифр номера точно такие же, как и Ваши. То есть это не только карты того же банка, но и тот же статус карты (электрон, голд, платинум и т.д.) и тот же продукт (кредитная, зарплатная и т.д.)

После ввода данных карты мы отправляем запрос в Visa или MasterCard, в зависимости от того, какая карта, в ответ получаем - Карта участвует в 3DS и нужно пройти аутентификацию. Отправляется запрос к эмитенту карты. на этот запрос эмитент должен вернуть ссылку, по которой переадресовать клиента для ввода одноразового пароля и в этот момент эмитент должен выслать SMS с этим самым паролем. Вот на этом месте мы не получаем ответа никакого.

Возможно при общении с подержкой эмитента нужно акцентировать внимание на том, что речь идет именно о новой версии протокола 3DS v2.0. Повторюсь, нет системной проблемы типа  - все карты укрсибба не работают. Или все карты еще какого то банка не работают. Не получается сделать платеж у небольшого количества карт 3х банков.

Пон, 09/08/2021 - 13:11
nik_pr
Картинка користувача nik_pr.

Привет. Как удалить из неоплаченных неудавшийся платеж. Ввел неправильный код из смс. Спасибо.

Пон, 09/08/2021 - 14:20 (Відповідь на №22)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от nik_pr:

Привет. Как удалить из неоплаченных неудавшийся платеж. Ввел неправильный код из смс. Спасибо.

из неоплаченных: отметить галкой и нажать на кнопку корзиной. из ожидающих подтверждения: никак - он сам исчезнет из Вашего поля зрения через 30 дней не дождавшись денег

Птн, 13/08/2021 - 12:53 (Відповідь на №23)
Тимощенко
Картинка користувача Тимощенко.
Сообщение от admin:
Сообщение от Тимощенко:

Позвонил в банк, сказали что если на других сайтах оплаты работают, то у них все впорядке

Наш процессинг работает на новом стандарте 3DS v2.0 с Вашей картой будут аналогичные проблемы на всех терминалах, которые переведены на этот стандарт. Другие сайты пока используют терминалы с старой версией 3DS. Поэтому там пока, временно, работает. Причем эта ситуация не со всеми картами укрсибба. Много успешных оплат картами, у которых первые 6ть цифр номера точно такие же, как и Ваши. То есть это не только карты того же банка, но и тот же статус карты (электрон, голд, платинум и т.д.) и тот же продукт (кредитная, зарплатная и т.д.)

После ввода данных карты мы отправляем запрос в Visa или MasterCard, в зависимости от того, какая карта, в ответ получаем - Карта участвует в 3DS и нужно пройти аутентификацию. Отправляется запрос к эмитенту карты. на этот запрос эмитент должен вернуть ссылку, по которой переадресовать клиента для ввода одноразового пароля и в этот момент эмитент должен выслать SMS с этим самым паролем. Вот на этом месте мы не получаем ответа никакого.

Возможно при общении с подержкой эмитента нужно акцентировать внимание на том, что речь идет именно о новой версии протокола 3DS v2.0. Повторюсь, нет системной проблемы типа  - все карты укрсибба не работают. Или все карты еще какого то банка не работают. Не получается сделать платеж у небольшого количества карт 3х банков.

Все оказалось очень просто. Чтобы проходили оплаты я должен себе подключить платную услугу "Онлайн уведомлений" стоит 15грн в месяц. А так как я ее не подключил, то и СМС с кодом мне не приходят. Хотя если я плачу непосредственно с сайта Укрсиббанка, то СМСки приходят.

Перейду я в другой банк обслуживаться.