не пришло письмо подтверждающие оплату

15 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Суб, 20/02/2021 - 17:26
3997330
Картинка користувача 3997330.

не пришло письмо подтверждающие оплату

не пришло письмо подтверждающие оплату

Пон, 22/02/2021 - 09:17
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от 3997330:

не пришло письмо подтверждающие оплату

99.9% что Вы совершали платеж без авторизации м ыне знаем куда отправить такое уведомление

Пон, 22/02/2021 - 18:57
viktoriya-
Картинка користувача viktoriya-.

 Добрый вечер,

оплатила коммуналку по qr коду через приват 24

17.02.21г, на сайте зарегистрирована, учетная запись создана, адрес почты указан.

В архиве за это число в списке 

оплаченных квитанций стоит +(оплата).

Почему на почту не пришло письмо, подтверждающее проведение платежа в мегабанке?

Втр, 23/02/2021 - 08:33 (Відповідь на №3)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от viktoriya-:

 Добрый вечер,

оплатила коммуналку по qr коду через приват 24

17.02.21г, на сайте зарегистрирована, учетная запись создана, адрес почты указан.

В архиве за это число в списке 

оплаченных квитанций стоит +(оплата).

Почему на почту не пришло письмо, подтверждающее проведение платежа в мегабанке?

потому что данный платеж был совершен без авторизации и мы не знали какому абоненту необходимо выслать уведомление.

Втр, 23/02/2021 - 08:41
viktoriya-
Картинка користувача viktoriya-.

как совершать платёж с авторизацией?

где это указать?

Втр, 23/02/2021 - 08:43 (Відповідь на №5)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от viktoriya-:

как совершать платёж с авторизацией?

где это указать?

Вверху есть кнопка вход

Суб, 27/02/2021 - 23:03 (Відповідь на №6)
Аксентьева
Картинка користувача Аксентьева.

 

 Добрый вечер,

оплатила коммуналку 12 февраля через монобанк, скажите пожалуйста почему я не вижу,что оплачена горячая вода, канализация, свет, и холодная вода почему не обновляются данные? У меня есть скриншоты квитанций.

 

 

Пон, 01/03/2021 - 08:46 (Відповідь на №7)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Аксентьева:

 Добрый вечер,

оплатила коммуналку 12 февраля через монобанк, скажите пожалуйста почему я не вижу,что оплачена горячая вода, канализация, свет, и холодная вода почему не обновляются данные? У меня есть скриншоты квитанций.

Ответили в другой ветке форума

Суб, 06/03/2021 - 11:14
Крей
Картинка користувача Крей.

Здравствуйте! Скажите почему до сих пор не зачислены платежи, сделанные через Приват24 за декабрь и январь? Теперь ещё и за февраль добавятся? Весело.

Втр, 09/03/2021 - 08:48 (Відповідь на №9)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от Крей:

Здравствуйте! Скажите почему до сих пор не зачислены платежи, сделанные через Приват24 за декабрь и январь? Теперь ещё и за февраль добавятся? Весело.

Мы не можем никак прокомментировать ситуацию не зная даже о каком л\с идет речь. Возможно Вы производили оплату напрямую поставщикам услуг и в этом случае данные оплаты в нашей системе отображены не будут и если есть с ними какие то проблемы, то Вам необходимо обращаться туда где Вы платили, и к получателям, которые указаны в платежных поручениях: получили ли они деньги, обработали ли и т.д и т.п. Если же платили через нас, то платеж не может идти больше 3 рабочих банковских дней. Платеж либо успешен, либо деньги автоматически возвращаются на тот же р\с с которого они к нам зашли в случае если Вы неверно указываете назначение платежа или сумму (не по инструкции)

Суб, 13/03/2021 - 07:37
03031980V
Картинка користувача 03031980V.

Добрый день, почему не отображается  платіж  ???? № 5697464  (Дата надходження грошей 15.02.2021 16:27:17) в  списке оплаченных квитанций его нет, деньги зачислены ????

Суб, 13/03/2021 - 07:38
03031980V
Картинка користувача 03031980V.

лицевой счет119262524

Нед, 14/03/2021 - 09:16 (Відповідь на №12)
3997330
Картинка користувача 3997330.
Сообщение от Argo:
Сообщение от 3997330:

не пришло письмо подтверждающие оплату

99.9% что Вы совершали платеж без авторизации м ыне знаем куда отправить такое уведомление

всегда авторизируюсь. без этого я не мог бы увидеть свои данные. так что 99,9%, что не в этом дело

Пон, 15/03/2021 - 08:48 (Відповідь на №13)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от 3997330:

Сообщение от Argo:

Сообщение от 3997330:

не пришло письмо подтверждающие оплату

99.9% что Вы совершали платеж без авторизации м ыне знаем куда отправить такое уведомление

всегда авторизируюсь. без этого я не мог бы увидеть свои данные. так что 99,9%, что не в этом дело

Скорее всего, все таки - в этом. Дело в том, что даже если Вы авторизовались и не совершаете никаких действий, то сервер прерывает сессию, а Вы вернувшись и проведя платеж - уже совершаете это как неавторизованный пользователь

Пон, 15/03/2021 - 08:49 (Відповідь на №14)
Argo
Картинка користувача Argo.

Сообщение от 03031980V:

Добрый день, почему не отображается  платіж  ???? № 5697464  (Дата надходження грошей 15.02.2021 16:27:17) в  списке оплаченных квитанций его нет, деньги зачислены ????

Он есть в оплаченных