квитанция

17 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Втр, 12/03/2019 - 12:46
Oksanachuyeva-1...
Картинка користувача Oksanachuyeva-1969@ukr.net.

квитанция

04.03.2019 я отплатила через ваш банк (сайт) комунальные  услуги, однако квитанция об отплате на мой почтовый ящик так и не пришла, однако я зарегистрирована на Вашем сайте ([email protected]  

Заранее благодарна

Втр, 12/03/2019 - 16:42
admin
Картинка користувача admin.

Квитанции на почту мы не отправляем. Вы всегда можете скачать квитанцию на сайте.

Срд, 13/03/2019 - 00:16
katya0007751
Картинка користувача katya0007751.

Почему не приходят квитанция,в которой все указаны услуги???

Срд, 13/03/2019 - 09:48 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от katya0007751:

Почему не приходят квитанция,в которой все указаны услуги???

Вы не платите по единой квитанции длительное время. По этой причине мы не печатаем Вам квитанции. Вы ими все равно не пользуетесь по назначению

Чтв, 14/03/2019 - 16:15
Dryl
Картинка користувача Dryl.

мы новые владельцы квартиры и платим за услуги в Мегабанке, как начать получать единую квитанцию?

Чтв, 14/03/2019 - 16:20 (Відповідь на №5)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от Dryl:

мы новые владельцы квартиры и платим за услуги в Мегабанке, как начать получать единую квитанцию?

Если платежи есть, то и квитанция должна приходить. Напишите свой адрес на [email protected] , чтобы была возможность ответ дать по конкретным данным

Птн, 15/03/2019 - 11:36
AlexI_B
Картинка користувача AlexI_B.

Деактивировали лицевой счет из-за отсутствия активности. Логика железная. До деактивации удобно было заплатить. Теперь оплата оттягивается на поздний срок из-за неудобств, вызванных деактивацией. Неудобства вызывают отсутствие активности с оплатой. Гениально.

Птн, 15/03/2019 - 12:07
stepan_nata
Картинка користувача stepan_nata.

Добрый день! как можно активировать лицевой счет, единая квитанция мне не приходит....

Птн, 15/03/2019 - 13:02 (Відповідь на №8)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от AlexI_B:

Деактивировали лицевой счет из-за отсутствия активности. Логика железная. До деактивации удобно было заплатить. Теперь оплата оттягивается на поздний срок из-за неудобств, вызванных деактивацией. Неудобства вызывают отсутствие активности с оплатой. Гениально.

По Вашим обоим лицевым счетам не было оплат по единой квитанции с июля 2017 года. Соответственно с июля 2017 года нет активности по этим лицевым счетам. Мы проводим ревизию лицевых счетов и деактивируем не активные лицевые. В последствии их удаляем. Так как ими не пользуются для оплаты.

Птн, 15/03/2019 - 13:05 (Відповідь на №9)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от stepan_nata:

Добрый день! как можно активировать лицевой счет, единая квитанция мне не приходит....

Я уже делал это 5 декабря https://erc.megabank.net/ru/comment/22129#comment-22129

 

Втр, 19/03/2019 - 12:49
bozhja_dydka
Картинка користувача bozhja_dydka.

Добрый день. 19.03.2019 оплатил за коммунальные в терминале самообслуживания(метро Алексеевская, Харьков). Лицевой счет 108552315, оплата на 2820 грн. Но терминал не выдал чек об оплате. Можно ли его распечатать или получить где-то? спасибо

Втр, 19/03/2019 - 13:53 (Відповідь на №11)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от bozhja_dydka:

Добрый день. 19.03.2019 оплатил за коммунальные в терминале самообслуживания(метро Алексеевская, Харьков). Лицевой счет 108552315, оплата на 2820 грн. Но терминал не выдал чек об оплате. Можно ли его распечатать или получить где-то? спасибо

Возможно закончилась бумага. В любом другом терминале или через время в этом же можете ввести лицевой счет и под таблицей с услугами есть кнопка "история платежей". Там можно напечатать чек повторно

Втр, 19/03/2019 - 14:06
bozhja_dydka
Картинка користувача bozhja_dydka.

Понял. Спасибо за ответ!)

Пон, 23/03/2020 - 12:39
ДенисенкоНадежда
Картинка користувача ДенисенкоНадежда.

Добрый день. Была оплата по счету без регистрации личного кабинета. Долг не обнулился,как можно получить квитанцию? Пытаюсь к Вам дозвониться, но пока безуспешно((

Пон, 23/03/2020 - 12:58 (Відповідь на №14)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от ДенисенкоНадежда:

Добрый день. Была оплата по счету без регистрации личного кабинета. Долг не обнулился,как можно получить квитанцию? Пытаюсь к Вам дозвониться, но пока безуспешно((

Звоните на тел. 0-800-50-44-00  попросите оператора переключить на админов сайта ЕРЦ. На время кипиша с вирусом у меня внутренний телефон переадресует на мобильный. То есть звонок я приму даже если не на рабочем месте.

Или напишите подробнее лицевой счет ,когда и сколько платили на [email protected] в рабочее время отвечаем тоже быстро. Часть сотрудников работают удаленно из дому, почту видят, читают на вопросы отвечают.

Пон, 26/10/2020 - 16:43
Margareth_Ka
Картинка користувача Margareth_Ka.

Добрый день. В прошлом месяце получили квитанцию. Оплатили. В этом месяце квитанцию не получили. Г. Харьков, ул. Боровая, дом 69

Пон, 26/10/2020 - 16:43
Margareth_Ka
Картинка користувача Margareth_Ka.

Добрый день. В прошлом месяце получили квитанцию. Оплатили. В этом месяце квитанцию не получили. Г. Харьков, ул. Боровая, дом 69