Начисления за домофон

19 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Втр, 13/03/2018 - 15:03
TOZ36g
Картинка користувача TOZ36g.

Начисления за домофон

Почему в общей квитанции по оплате ЖК услуг приходит счет на оплату домофона? У нас есть договор с организацией, которая нам ставила домофон и дверь, и которая нас обслуживает, согласно Договора уже не один год. ОТКУДА берутся начисления, которые, превысив 340 грн., будут называться задолженностью и лишат нас субсидии?                       л/с 1.1.3.3.6.5.6.4.8

Втр, 13/03/2018 - 15:13
admin
Картинка користувача admin.

Я не увидел на этом лицевом счету никаких начисления за домофон в размере 340 грн. Зато увидел, что организация под названием " ТОВ ЦЕНТР ДОМ. ЦИФРАЛ-СХIД " считает, что по этому адресу она оказывает такую услугу. А так же считает, что задолженности нет. Ну и тем более субсидия тут не при чем совсем. Субсидия на домофоны не распространяется и никому в отделах субсидий эта услуга не интересна.

Втр, 13/03/2018 - 15:27
TOZ36g
Картинка користувача TOZ36g.

Хотя Вы не совсем правильно поняли мой вопрос (виноват всегда либо студент, либо профессор), но мне вполне достаточно того, что прочитал. Спасибо! Надеюсь больше не увидеть в квитанциях выставленных к оплате сумм, т.к. мы обычно платим за год вперед.

Втр, 13/03/2018 - 15:42 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

TOZ36g wrote:

Хотя Вы не совсем правильно поняли мой вопрос

Если в Вашем вопросе 340 грн. были просто абстрактной цифрой и вопрос был "откуда домофон"? У нас тоже есть договор с этой организацией. Вам же нужно где то заплатить за домофон? Мы сделали возможным оплатить домофон одновременно с квартплатой, отоплением и т.д. И не только домофон, но и кабельное, интернет и прочие услуги, которые предоставляются в той же квартире. На расчет субсидий это все не влияет. При расчете субсидий никто не учитывает подобные услуги.

Пон, 19/03/2018 - 22:49
Vova197948
Картинка користувача Vova197948.

Доброй ночи,как узнать сколько у нас по домофону?пришла только одна квитанция за пол года.

Чтв, 22/11/2018 - 18:12
paniiren
Картинка користувача paniiren.

как все-таки узнать, как и где заплатить за домофон, если в общей квитанции за октябрь нет графы домофон

 

Птн, 23/11/2018 - 08:44 (Відповідь на №6)
admin
Картинка користувача admin.

paniiren wrote:

как все-таки узнать, как и где заплатить за домофон, если в общей квитанции за октябрь нет графы домофон

Если в бумажной квитанции нет строки "домофон", то это значит, что у нас нет договора с этим поставщиком услуги. И соответственно мы не можем принять оплату по этой услуге. Как и где заплатить узнайте у самого поставщика. Мы не можем отслеживать все домофонніе компании и поддерживать в актуальном состояни реквизиті для оплаты. А компания может изменить счет, открыть новый, в разных районах города принимать оплату на разные счета.

Нет строки значит, нет вообще слова "домофон". Есть компании с которыми у нас есть договор, но они не предоставляют данные о начислениях и задолженности. В таком случае строка в квитанции есть, но соответствующие ячейки в таблице не заполнены. У Вас 3 лицевых счета внесены. По первому в Вашем списке есть договор и передают нам начисления и Вы видите всю информацию в квитанции. По второму есть договор, но данные о начислениях нам не передают и Вы видите в квитанции "домофон", но нет ничего больше. В третьем нет договора и в квитанции нет упоминания домофона.

Втр, 25/12/2018 - 22:05

Доброго времени суток! Где я могу узнать, почему мне не приходят квитанции на оплату коммунальных услуг (имею ввиду бумажную единую квитанцию от "Мегабанка")? И по каким реквизитам мне платить за домофон, если бумажной квитанции нет и в электронном кабинете "Мегабанк" этой услуги тоже нет? Л.счет 118461547

Срд, 26/12/2018 - 09:08 (Відповідь на №8)
admin
Картинка користувача admin.

<a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a> wrote:

Доброго времени суток! Где я могу узнать, почему мне не приходят квитанции на оплату коммунальных услуг (имею ввиду бумажную единую квитанцию от "Мегабанка")?

Вы достаточно долго не платите по единой квитанции. Поэтому мы ее не печатаем. Вы все равно ее выбрасываете.

<a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a> wrote:

И по каким реквизитам мне платить за домофон, если бумажной квитанции нет и в электронном кабинете "Мегабанк" этой услуги тоже нет? Л.счет 118461547

При создании платежа можно нажать кнопку "добавить строку". Если в списке услуг нет домофона, то у нас нет договора по этому адресу и мы не знаем кто предоставляет Вам эту услугу. Именно при создании платежа. В данных о задолженности строки "домофон" может не быть потому, что поставщик услуги не передал эти данные. Но оплатить все равно можно.

Пон, 11/03/2019 - 08:47
oww
Картинка користувача oww.

У меня личный счет 119455714.  Задолжность за домофон на 1.01.2019 54 грн..22 января 2019 г.  я оплатил 60 грн. В последующих квитанциях задолжности не было. ,но домофон отключили. Можете подсказать на какую компанию ушли  60 грн.  

 

Пон, 11/03/2019 - 09:29 (Відповідь на №10)
admin
Картинка користувача admin.

oww wrote:

У меня личный счет 119455714.  Задолжность за домофон на 1.01.2019 54 грн..22 января 2019 г.  я оплатил 60 грн. В последующих квитанциях задолжности не было. ,но домофон отключили. Можете подсказать на какую компанию ушли  60 грн.  

ТОВ СЕРВІС-ЦЕНТР ДОМОФОНИ ХАРКІВ

ЕДРПОУ 41007264 

Скорее всего Вы их знаете под торговой маркой "Цифрал-сервис"

Чтв, 14/03/2019 - 16:47
Cумец Н. А.
Картинка користувача Cумец Н. А..

Добрый день, 12.01.19 оплатила домофон (л.счет: 119296649) через приват 24 на 63 грн, с корректным назначением платежа, но оплата не отобразилась. Подскажите, пожалуйста, что делать и к кому обратиться?

Чтв, 14/03/2019 - 16:49 (Відповідь на №12)
admin
Картинка користувача admin.

Cумец Н. А. wrote:

Добрый день, 12.01.19 оплатила домофон (л.счет: 119296649) через приват 24 на 63 грн, с корректным назначением платежа, но оплата не отобразилась. Подскажите, пожалуйста, что делать и к кому обратиться?

Пришлите квитанцию по этому платежу из Приват24 нам на [email protected]

Суб, 13/07/2019 - 00:12
Chipik13
Картинка користувача Chipik13.

Добрый день. Каждый месяц оплачиваю за домофон, ровно ту сумму, которая приходит в квитанции. Домофон в договоре оформлен через компанию ФОП Литовчук. Смотрю, что за последние два месяца деньги списываются, но в квитанции висит задолженность. Могу узнать, у нас поменялся поставщик услуг или реквизиты? Дозвонится по предоставленному номеру телефона не могу.

Пон, 15/07/2019 - 08:41 (Відповідь на №14)
admin
Картинка користувача admin.

Chipik13 wrote:

Добрый день. Каждый месяц оплачиваю за домофон, ровно ту сумму, которая приходит в квитанции. Домофон в договоре оформлен через компанию ФОП Литовчук. Смотрю, что за последние два месяца деньги списываются, но в квитанции висит задолженность. Могу узнать, у нас поменялся поставщик услуг или реквизиты? Дозвонится по предоставленному номеру телефона не могу.

Я не вижу платежей по единой квитанции. Поэтому ничего сказать не смогу. Платежи через нашу систему всегда проходят вовремя и правильно. Обратитесь туда, где осуществляли оплату.

Нед, 19/01/2020 - 17:25
sbabin
Картинка користувача sbabin.

Здравствуйте! Мой лицевой счёт №109083901.В августе месяце мне последний раз в единой квитанции был выставлен счёт за домофон, и 30 августа я оплатила этот счёт и задолженность по всем услугам. С сентября 2019 года ни в бумажном, ни в электронном виде начисления за домофон мне не производились, хотя соседям в единой квитанции эти начисления производятся. Хотелось бы узнать в связи с чем мне перестали осуществлять начисления, и должна ли я оплачивать теперь эту услугу. Оказывает её в нашем доме ФОП Литовчук.

Пон, 20/01/2020 - 12:31 (Відповідь на №16)
admin
Картинка користувача admin.

sbabin wrote:

Здравствуйте! Мой лицевой счёт №109083901.В августе месяце мне последний раз в единой квитанции был выставлен счёт за домофон, и 30 августа я оплатила этот счёт и задолженность по всем услугам. С сентября 2019 года ни в бумажном, ни в электронном виде начисления за домофон мне не производились, хотя соседям в единой квитанции эти начисления производятся. Хотелось бы узнать в связи с чем мне перестали осуществлять начисления, и должна ли я оплачивать теперь эту услугу. Оказывает её в нашем доме ФОП Литовчук.

Поставщик этой услуги передает нам начисления 0 и сумму долга тоже 0. Свядитесь с ФОП Литовчук. Только там смогут ответить на вопрос о причинах прекращения начислений.

Срд, 29/01/2020 - 14:50
kr3101
Картинка користувача kr3101.

Мне тоже в квитанции начисляют за домофон какой-то организации "КАМСАМ", а у нашего подъезда договор с другой организацией, которая устраняет нам поломки, реагирует быстро на все запросы. За что я должна платить тем, кто услугу мне не оказывает???? Мой л/с 117471712.

Срд, 29/01/2020 - 16:11 (Відповідь на №18)
admin
Картинка користувача admin.

kr3101 wrote:

Мне тоже в квитанции начисляют за домофон какой-то организации "КАМСАМ", а у нашего подъезда договор с другой организацией, которая устраняет нам поломки, реагирует быстро на все запросы. За что я должна платить тем, кто услугу мне не оказывает???? Мой л/с 117471712.

Платить Вы ничего не должны. Мы только проинформировали Вас о том, что КАМСАМ считает Вас своим клиентом и начисляет абонплату. Платить им или нет это Вы сами решите.