Неверно указан владелец лицевого счета

12 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Срд, 11/12/2019 - 21:12
andli
Картинка користувача andli.

Неверно указан владелец лицевого счета

Неверно указан владелец по лицевому счету 116441913. Обратилась с ЖЭК больше месяца назад, обещали передать новые данные - фамилия та же, а инициалы Н.В. вместо А.Д. Не могли бы Вы проверить, пожалуйста.

Чтв, 12/12/2019 - 11:12
andli
Картинка користувача andli.

Как такое возможно? Бухгалтер ОЖК «Призма» переоформила на меня лицевой счет без моего согласия, я там не проживаю более 20 лет, там проживает второй собственник. Подходила в «Призму» месяц назад, обещали передать новые данные, но изменений нет. Исправленные данные не передали?

Чтв, 12/12/2019 - 11:15 (Відповідь на №2)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от andli:

Как такое возможно? Бухгалтер ОЖК «Призма» переоформила на меня лицевой счет без моего согласия, я там не проживаю более 20 лет, там проживает второй собственник. Подходила в «Призму» месяц назад, обещали передать новые данные, но изменений нет. Исправленные данные не передали?

Мне нужно время, чтобы ответить на Ваш вопрос. Возможно уже передали, но мы еще не обработали изменения.

Птн, 13/12/2019 - 08:41 (Відповідь на №3)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от andli:

Как такое возможно? Бухгалтер ОЖК «Призма» переоформила на меня лицевой счет без моего согласия, я там не проживаю более 20 лет, там проживает второй собственник. Подходила в «Призму» месяц назад, обещали передать новые данные, но изменений нет. Исправленные данные не передали?

В данных, которые передал нам Ваш кооператив 6 декабря, именно так написана фамилия, как в нашей базе..

Птн, 13/12/2019 - 10:48
andli
Картинка користувача andli.

Спасибо за информацию. Изменить должны были инициалы. Но все осталось без изменений. Не понимаю, что с этим делать. Придется, к сожалению, еще раз идти в этот мутный кооператив.

Птн, 13/12/2019 - 12:58

Здравствуйте. Вчера вечером зарегестрировалась и оплатила коммунальные услуги через приват 24 в 21:30 . Квитанция от Привата пришла сразу на электронную почту . Тут в личном кабинете оплата не прошла , висит как ожидающая . Через какое время должен обновится статус платежки? 

Птн, 13/12/2019 - 13:56 (Відповідь на №6)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>:

Здравствуйте. Вчера вечером зарегестрировалась и оплатила коммунальные услуги через приват 24 в 21:30 . Квитанция от Привата пришла сразу на электронную почту . Тут в личном кабинете оплата не прошла , висит как ожидающая . Через какое время должен обновится статус платежки? 

Если Вы все сделали правильно, то сегодня к нам поступят деньги и платеж получит статус "оплачен". По этому поводу Вам будет направлено письмо с уведомлением. В письме так же будет ссылка на квитанцию. Мы обрабатываем все поступления денег в 16:00. То есть просто дождитесь письма.

Птн, 13/12/2019 - 15:11 (Відповідь на №7)
Сообщение от admin:
Сообщение от <a href="mailto:[email protected]l.com">[email protected]</a>:

Здравствуйте. Вчера вечером зарегестрировалась и оплатила коммунальные услуги через приват 24 в 21:30 . Квитанция от Привата пришла сразу на электронную почту . Тут в личном кабинете оплата не прошла , висит как ожидающая . Через какое время должен обновится статус платежки? 

Если Вы все сделали правильно, то сегодня к нам поступят деньги и платеж получит статус "оплачен". По этому поводу Вам будет направлено письмо с уведомлением. В письме так же будет ссылка на квитанцию. Мы обрабатываем все поступления денег в 16:00. То есть просто дождитесь письма.

 

 

Да , я указала себя так как создавала личный кабинет я. Что мне теперь делать? Деньги вернут или мне редактировать данные в личном кабинете? 

Птн, 13/12/2019 - 15:42 (Відповідь на №8)

Подробности не написала . Мне пришло сообщение на почту «admin прокоментував: "Неверно указан владелец лицевого счета»

 

как мне теперь быть ? Изменить данные в личном кабинете или мне вернут деньги.

Сообщение от <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>:
Сообщение от admin:
Сообщение от <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>:

Здравствуйте. Вчера вечером зарегестрировалась и оплатила коммунальные услуги через приват 24 в 21:30 . Квитанция от Привата пришла сразу на электронную почту . Тут в личном кабинете оплата не прошла , висит как ожидающая . Через какое время должен обновится статус платежки? 

Если Вы все сделали правильно, то сегодня к нам поступят деньги и платеж получит статус "оплачен". По этому поводу Вам будет направлено письмо с уведомлением. В письме так же будет ссылка на квитанцию. Мы обрабатываем все поступления денег в 16:00. То есть просто дождитесь письма.

 

 

Да , я указала себя так как создавала личный кабинет я. Что мне теперь делать? Деньги вернут или мне редактировать данные в личном кабинете? 

Птн, 13/12/2019 - 16:50 (Відповідь на №9)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>:

Подробности не написала . Мне пришло сообщение на почту «admin прокоментував: "Неверно указан владелец лицевого счета»

Вы сами себя запутали. Фраза "Неверно указан владелец лицевого счета" это название темы в форуме, где Вы создали сообщение. Соответственно форум отправляет Вам письма о новых коментариях в этой теме, указывая в письме название темы. Ваш вопрос никак не связан с владельцем лицевого счета или чем то подобным. Вы просто не в той теме написали. Отсюда путаница.

Речь идет о платеже. Платить может кто угодно. Не обязательно только владелец лицевого счета. И при создании кеабинета Вы указываете себя, так как это Ваш кабинет. Тут все верно и ничего менять не нужно. В платеже Вы указываете кто платит - это Вы и реквизиты платежа, счет получателя, сумму и т.д.  И назначение платежа. Оно самое важное. Для каждого платежа оно уникальное и именно его нужко правильно скопировать. Ваш платеж успешно обработан. Вы все сделали правильно. Думаю, что и уведомление о завершении платежа уже получили.

Если у Вас еще возникнут вопросы, то лучше создайте свою тему в форуме или для вопроса подберите тему, соответсьвующую Вашему вопросу. Тогда не будет путаниц.

Нед, 22/12/2019 - 20:55
telenok1977
Картинка користувача telenok1977.

Здравствуйте! Зарегестрировалась на вашем сайте мой лицевой счёт 113352433 на вашем сайте у меня почему то неправильная фамилия Грохотом.Н.В  ,а моя фамилия Грюк.Н.В исправте пожалуйста, и почему на общей квитанции мегабанка фамилия вообще не указывается? С уважением Грюк Надежда Владимировна 

Пон, 23/12/2019 - 10:11 (Відповідь на №11)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от telenok1977:

Здравствуйте! Зарегестрировалась на вашем сайте мой лицевой счёт 113352433 на вашем сайте у меня почему то неправильная фамилия Грохотом.Н.В  ,а моя фамилия Грюк.Н.В исправте пожалуйста,

Вам нужно обратиться в Жилкомсервис по этому поводу. Эти данные нам они передают. У остальных поставщиков услуг так же указана фамилия, которую Вы видите на сайте.

Сообщение от telenok1977:

и почему на общей квитанции мегабанка фамилия вообще не указывается?

Эта квитанция - платежный документ. Наши юристы считают, что оплатить по этой квитанции может кто угодно, а не только тот, на кого оформлен лицевой счет. Соответственно это поле не нужно заполнять автоматически, а дать возможность плательщику самостоятельно его заполнить.