Терминал.

14 дописів / Нових: 0
Останній допис
#1 Пон, 28/08/2017 - 21:20
Ch_kot
Картинка користувача Ch_kot.

Терминал.

Добрый день.

У меня вопрос, оплачивал 23.08 коммунальные услуги через терминал, Московский Проспект, 199. Раньше там был один терминал, по квитанции 166777226, заметил, что появился второй. Оплатил, но до сегодня в личном кабинете оплаты нет. Через терминал в отделении банка, по идее оплата должна быть быстро.

Теперь сомнение относительно терминала, может быть с ним какая-то проблема? И бланк оплаты немного отличается, шрифт. И на нем надпись, которой раньше не было "[email protected]".

Это все нормально? Когда ожидать подверждения оплаты?

Втр, 29/08/2017 - 09:00
admin
Картинка користувача admin.

Пришлите скан чека на [email protected]  можно телефоном сфотографировать. главное, чтобы разборчиво было.

Срд, 30/08/2017 - 11:53
admin
Картинка користувача admin.

Чек увидел. Вы платили 23 августа. В архиве платежей платеж становится виден на 3 рабочий день. То есть это произошло 29 августа. 24,25,26 и 27 были выходными днями.

Чтв, 21/12/2017 - 20:00
380509443069
Картинка користувача 380509443069.

можно ли как то узнать свой баланс не через терминал?

 

Нед, 28/07/2019 - 22:39
Юрий Фёдоров
Картинка користувача Юрий Фёдоров.

У многих терминалов, хотя они и новые, но уже не работают опции считывания карт безконтактным методом. Например! - на станции метро им. ак. Барабашово!- в отделении Мегабанка по Салтовскому шоссе, 262.

Пон, 29/07/2019 - 15:45 (Відповідь на №5)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от Юрий Фёдоров:

У многих терминалов, хотя они и новые, но уже не работают опции считывания карт безконтактным методом. Например! 
- на станции метро им. ак. Барабашово!
- в отделении Мегабанка по Салтовскому шоссе, 262.

Наши специалисты ,которые обслуживают терминалы, уверяют, что все рабоатет и работало ранее. Аргументируют тем, что проходили и проходят такие платежи. Где, что Вы пытались оплатить и хотя бы приблизительно время ,когда это было.

в отделении на Салтовскому шоссе, 262 3 терминала. Считыватель пока есть только в одном.

Чтв, 01/08/2019 - 22:55 (Відповідь на №6)
Юрий Фёдоров
Картинка користувача Юрий Фёдоров.
Сообщение от admin:
Сообщение от Юрий Фёдоров:

Ваши специалисты или не соображают, или лгут! То, что в отд. по Салтовскому шоссе только один терминал для оплаты карточкой, это я знаю и без вас! И считывает только если вставить карточкку в прорезь. Я ЭТО показывал работникам этого отделения, они пообещали вызвать спецов. А басконтактным методом карточка не считывается!Теперь по тому, что я пытался оплатить. Я что, буду ждать, когда ваши специы разберутся? Вставил в прорезь и пополнил карточку (в отд. по Салтовскому шоссе). А на ст. метро ак. Барабашово, просто проверил - не работает механизм считывания.

У многих терминалов, хотя они и новые, но уже не работают опции считывания карт безконтактным методом. Например! - на станции метро им. ак. Барабашово!- в отделении Мегабанка по Салтовскому шоссе, 262.

Наши специалисты ,которые обслуживают терминалы, уверяют, что все рабоатет и работало ранее. Аргументируют тем, что проходили и проходят такие платежи. Где, что Вы пытались оплатить и хотя бы приблизительно время ,когда это было.

в отделении на Салтовскому шоссе, 262 3 терминала. Считыватель пока есть только в одном.

Втр, 06/08/2019 - 17:58 (Відповідь на №7)
Юрий Фёдоров
Картинка користувача Юрий Фёдоров.
Сообщение от Юрий Фёдоров:
Сообщение от admin:

Сегодня оплатил через терминал в отделении на Салтовсом шоссе, 262, коммунальные услуги. Действительно, считывающее устройство бесконтактным методом считало мою карту!Но, когда я вернулся, чтобы пополнить свою банковскую карту... Считывающее устройство НЕ РАБОТАЕТ! Карту надо ТОЛЬКО вставлять в прорезь! А почему, собственно?? Поэтому ваши специалисты недоумевают: у нас всё раотает! (при оплате коммунальных услуг), а я вам пишу, что НЕ работает (при пополнении счёта),

Сообщение от Юрий Фёдоров:

Ваши специалисты или не соображают, или лгут! То, что в отд. по Салтовскому шоссе только один терминал для оплаты карточкой, это я знаю и без вас! И считывает только если вставить карточкку в прорезь. Я ЭТО показывал работникам этого отделения, они пообещали вызвать спецов. А басконтактным методом карточка не считывается!Теперь по тому, что я пытался оплатить. Я что, буду ждать, когда ваши специы разберутся? Вставил в прорезь и пополнил карточку (в отд. по Салтовскому шоссе). А на ст. метро ак. Барабашово, просто проверил - не работает механизм считывания.

У многих терминалов, хотя они и новые, но уже не работают опции считывания карт безконтактным методом. Например! - на станции метро им. ак. Барабашово!- в отделении Мегабанка по Салтовскому шоссе, 262.

Наши специалисты ,которые обслуживают терминалы, уверяют, что все рабоатет и работало ранее. Аргументируют тем, что проходили и проходят такие платежи. Где, что Вы пытались оплатить и хотя бы приблизительно время ,когда это было.

в отделении на Салтовскому шоссе, 262 3 терминала. Считыватель пока есть только в одном.

Срд, 11/09/2019 - 18:04
Юрий Фёдоров
Картинка користувача Юрий Фёдоров.

Вот объясните мне, никак не возьму в толк! Почему с карточки в банкомате Мегабанка снятые деньги в мнгновение ока фиксируются на карточке и в счетах Мегабанка, а пополнение карточки через терминал вашего же банка проходит в течение 2х банковских дней! Ну, где логика? Такое впечатление, что мои деньги несёт в Мегобанк из терминала почтальон Печкин!

Срд, 11/09/2019 - 18:07
Юрий Фёдоров
Картинка користувача Юрий Фёдоров.

Вдогонку! Почему в терминалах других банков внесённые деньги тут же засчитываются на карточку? Почему так неповоротливо действует всё в Мегабанке?

Нед, 15/09/2019 - 16:26
Юрий Фёдоров
Картинка користувача Юрий Фёдоров.

В вестибюле ст. м. пл. Конституции у теринала не работает приёмник кюпюр.

Пон, 16/09/2019 - 16:19 (Відповідь на №11)
admin
Картинка користувача admin.

Сообщение от Юрий Фёдоров:

Вот объясните мне, никак не возьму в толк! Почему с карточки в банкомате Мегабанка снятые деньги в мнгновение ока фиксируются на карточке и в счетах Мегабанка, а пополнение карточки через терминал вашего же банка проходит в течение 2х банковских дней! Ну, где логика? Такое впечатление, что мои деньги несёт в Мегобанк из терминала почтальон Печкин!

скорее всего Вы пополняли карту по ее номеру, а не с присутствием карты. То есть вводите номер карты, а не используете саму карту. Когда на экране терминала видите запрос номера карты, то вставьте в картридер саму карту и тогда она пополниться мгновенно после завершения операции. Мне СМС о пополнении приходит раньше, чем терминал успеет чек напечатать.

почему именно так и свои предложения по улучшению этого сервиса лучше сообщите оператору контакт-центра. тел. 0-800-50-44-00  звонки с мобильного и стационарных номеров бесплатно. они фиксируют подобные обращения и реагируют на них. передают в соответствующее подразделение для правильного реагирования на критику и пожелания. моя компетенция ограничивается коммунальными услугами и всем, что с этим связано. Я могу полность все рассказать и объяснить относительно этого нашего продукта. И терминалы и сайт и касыы и т.д. но о всех банковских продуктах я не могу все знать.

Пон, 16/09/2019 - 19:29 (Відповідь на №12)
Юрий Фёдоров
Картинка користувача Юрий Фёдоров.
Сообщение от admin:
Сообщение от Юрий Фёдоров:

А какая разница - по карточке я пополняю или по номеру карточки? Ну, для банка какая разница? Конечный-то пункт - моякарточка, мой счёт. Это раз. Второе. По карточке или по номеру карточки - терминал всё равно выдаёт сообщение на экран что пополнение счёта будет в течение 2х банковских дней! Хотя (соглашусь с вами), что если карточка вставляется в терминал, пополнение счёта происходит тут же.

Вот объясните мне, никак не возьму в толк! Почему с карточки в банкомате Мегабанка снятые деньги в мнгновение ока фиксируются на карточке и в счетах Мегабанка, а пополнение карточки через терминал вашего же банка проходит в течение 2х банковских дней! Ну, где логика? Такое впечатление, что мои деньги несёт в Мегобанк из терминала почтальон Печкин!

скорее всего Вы пополняли карту по ее номеру, а не с присутствием карты. То есть вводите номер карты, а не используете саму карту. Когда на экране терминала видите запрос номера карты, то вставьте в картридер саму карту и тогда она пополниться мгновенно после завершения операции. Мне СМС о пополнении приходит раньше, чем терминал успеет чек напечатать.

почему именно так и свои предложения по улучшению этого сервиса лучше сообщите оператору контакт-центра. тел. 0-800-50-44-00  звонки с мобильного и стационарных номеров бесплатно. они фиксируют подобные обращения и реагируют на них. передают в соответствующее подразделение для правильного реагирования на критику и пожелания. моя компетенция ограничивается коммунальными услугами и всем, что с этим связано. Я могу полность все рассказать и объяснить относительно этого нашего продукта. И терминалы и сайт и касыы и т.д. но о всех банковских продуктах я не могу все знать.

Чтв, 19/09/2019 - 10:58 (Відповідь на №13)
Юрий Фёдоров
Картинка користувача Юрий Фёдоров.
Сообщение от Юрий Фёдоров:
Сообщение от admin:
Сообщение от Юрий Фёдоров:

А какая разница - по карточке я пополняю или по номеру карточки? Ну, для банка какая разница? Конечный-то пункт - моякарточка, мой счёт. Это раз. Второе. По карточке или по номеру карточки - терминал всё равно выдаёт сообщение на экран что пополнение счёта будет в течение 2х банковских дней! Хотя (соглашусь с вами), что если карточка вставляется в терминал, пополнение счёта происходит тут же.

Вот объясните мне, никак не возьму в толк! Почему с карточки в банкомате Мегабанка снятые деньги в мнгновение ока фиксируются на карточке и в счетах Мегабанка, а пополнение карточки через терминал вашего же банка проходит в течение 2х банковских дней! Ну, где логика? Такое впечатление, что мои деньги несёт в Мегобанк из терминала почтальон Печкин!

скорее всего Вы пополняли карту по ее номеру, а не с присутствием карты. То есть вводите номер карты, а не используете саму карту. Когда на экране терминала видите запрос номера карты, то вставьте в картридер саму карту и тогда она пополниться мгновенно после завершения операции. Мне СМС о пополнении приходит раньше, чем терминал успеет чек напечатать.

почему именно так и свои предложения по улучшению этого сервиса лучше сообщите оператору контакт-центра. тел. 0-800-50-44-00  звонки с мобильного и стационарных номеров бесплатно. они фиксируют подобные обращения и реагируют на них. передают в соответствующее подразделение для правильного реагирования на критику и пожелания. моя компетенция ограничивается коммунальными услугами и всем, что с этим связано. Я могу полность все рассказать и объяснить относительно этого нашего продукта. И терминалы и сайт и касыы и т.д. но о всех банковских продуктах я не могу все знать.

Это не ответ на мой вопрос, а копирование предыдущего вашего ответа. Какая разница в том, пополняю я счёт по карточке или по номеру карточки, я так и не понял!