и объясните пожалуйста логику... люди заходят на ваш сайт, создают трафик, узнаваемость, поднимают в поиске... я тоже живу в другом городе и плачу очень редко, но большими суммами. просьба решить этот вопрос для всех. деактивация счета не отменяет задолженности по коммунальным платежам и потому человек все равно будет пользоваться вашим ресурсом.
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован снова.
Повідомлення від Юрий Рыженков:
и объясните пожалуйста логику... люди заходят на ваш сайт, создают трафик, узнаваемость, поднимают в поиске... я тоже живу в другом городе и плачу очень редко, но большими суммами. просьба решить этот вопрос для всех. деактивация счета не отменяет задолженности по коммунальным платежам и потому человек все равно будет пользоваться вашим ресурсом.
Зачем нужен трафик? Мы не зарабатываем на показах рекламы. В поиске мы и так на 1 месте. Мы существуем за счет комиссии, которую нам платят поставщики услуг от каждого платежа. Нет платежей, нет комиссии, нет доходов.
Просьба уточнить, считается ли оплата из мобильного приложения Мегабанка оплатой по единой квитанции. Если да, то будут ли видны оплаты оттуда на данном сайте, и наоборот.
И вопрос еще.
Звчем вы деактивируете счета и какой для вас в этом смысл?
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован .
Повідомлення від ze1234:
Просьба уточнить, считается ли оплата из мобильного приложения Мегабанка оплатой по единой квитанции. Если да, то будут ли видны оплаты оттуда на данном сайте, и наоборот.
Считается. И через приложение и через сайт и через другие механизмы оплаты. Платежи из модильного приложения будут видны на сайте если в модильном приложени и на сайте Вы прирегистрации использовали один и тот же номер телефона. Если в приложени указали другой, то измените номер телефона на этом сайте. Это можно сделать в "мой кабинет" - "мои учетные данные".
Повідомлення від ze1234:
И вопрос еще.
Звчем вы деактивируете счета и какой для вас в этом смысл?
Мы существуем за счет комисси, которую нам платят поставщики услуг от каждого платежа. Соответственно активным считается лицевой счет, по которому проходят платежи.
л/с 300120604, указанный в моей квитанции значится, как отсутсвующий в базе. л/с открыт в этом месяце (в связи с переоформлением квартиры на нового владельца) Можно это исправить?
л/с 300120604, указанный в моей квитанции значится, как отсутсвующий в базе. л/с открыт в этом месяце (в связи с переоформлением квартиры на нового владельца) Можно это исправить?
Такого лицевого счета не может быть. Пришлите фото квитанции, в которой взяли этот лицевой счет, нам на [email protected] там будет адрес и прочие реквизиты. Мы сможем найти в своей базе правильный лицевой счет. И по почте дадим ответ
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован снова.
115497766 просьба активировать счет.
и объясните пожалуйста логику... люди заходят на ваш сайт, создают трафик, узнаваемость, поднимают в поиске... я тоже живу в другом городе и плачу очень редко, но большими суммами. просьба решить этот вопрос для всех. деактивация счета не отменяет задолженности по коммунальным платежам и потому человек все равно будет пользоваться вашим ресурсом.
спасибо
105560102
Прошу активировать в сотый раз.
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован снова.
Зачем нужен трафик? Мы не зарабатываем на показах рекламы. В поиске мы и так на 1 месте. Мы существуем за счет комиссии, которую нам платят поставщики услуг от каждого платежа. Нет платежей, нет комиссии, нет доходов.
Я уже делал это 13 мая - https://erc.megabank.net/ru/comment/24826#comment-24826
Прошу активировать л/с
112094524
113172613
Просьба уточнить, считается ли оплата из мобильного приложения Мегабанка оплатой по единой квитанции. Если да, то будут ли видны оплаты оттуда на данном сайте, и наоборот.
И вопрос еще.
Звчем вы деактивируете счета и какой для вас в этом смысл?
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован .
Считается. И через приложение и через сайт и через другие механизмы оплаты. Платежи из модильного приложения будут видны на сайте если в модильном приложени и на сайте Вы прирегистрации использовали один и тот же номер телефона. Если в приложени указали другой, то измените номер телефона на этом сайте. Это можно сделать в "мой кабинет" - "мои учетные данные".
Мы существуем за счет комисси, которую нам платят поставщики услуг от каждого платежа. Соответственно активным считается лицевой счет, по которому проходят платежи.
Прошу активировать л/с 115070923
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован и активировать его я уже не смогу
Здравствуйте.
л/с 300120604, указанный в моей квитанции значится, как отсутсвующий в базе. л/с открыт в этом месяце (в связи с переоформлением квартиры на нового владельца) Можно это исправить?
Такого лицевого счета не может быть. Пришлите фото квитанции, в которой взяли этот лицевой счет, нам на [email protected] там будет адрес и прочие реквизиты. Мы сможем найти в своей базе правильный лицевой счет. И по почте дадим ответ
Прошу активировать л/с 119171819
Добрый вечер!Просьба рассмотреть возможность активации л/с 117595915
Добрый день, прошу активировать л/с 115482608. Спасибо
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован и активировать его я уже не смогу
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован и активировать его я уже не смогу
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован и активировать его я уже не смогу
Пожалуйста активируйте счет 105140718
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован снова.
116682645 просшсьба активировать.
активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован снова.
tmolchanova
Здравствуйте!
Прошу активировать мой ОР : 114031324С уважением.
tmolchanova
этот лицевой счет активен. По нему регулярно проходят платежи. С ним все в порядке