Уведомление об обновлении данных

12 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
#1 пн, 15/02/2021 - 09:00
SmileYo
Аватар пользователя SmileYo

Уведомление об обновлении данных

Добрый день.

Я оплатил в начале года всю сумму за год за домофон. Теперь эта организация не присылает данные. Из-за этого я не получаю уведомление об обновлении данных и что я уже могу оплачивать комунальные услуги. Как можно убрать зависимость уведомлений от услуг домофона?

пн, 15/02/2021 - 09:41
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от SmileYo:

Добрый день.

Я оплатил в начале года всю сумму за год за домофон. Теперь эта организация не присылает данные. Из-за этого я не получаю уведомление об обновлении данных и что я уже могу оплачивать комунальные услуги. Как можно убрать зависимость уведомлений от услуг домофона?

Такой зависимости нет.

пн, 15/02/2021 - 09:46
SmileYo
Аватар пользователя SmileYo

Т.е., раз домофон не присылает данные, теперь мне и уведомления не будут приходить? Или это может быть единичный случай и в следующем месяце домофонная организация будет присылать нули?

пн, 15/02/2021 - 09:51 (Ответ на #3)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от SmileYo:

Т.е., раз домофон не присылает данные, теперь мне и уведомления не будут приходить? Или это может быть единичный случай и в следующем месяце домофонная организация будет присылать нули?

нет взаимосвязи между уведомление что на сайте появились данные и тем что организация оказывающая Вам услугу "домофон" передает или не передает данные. 

 

пн, 15/02/2021 - 10:04
SmileYo
Аватар пользователя SmileYo

Понял, тогда почему в этом месяце не было такого уведомления:

На сайті ЄРЦ оновлено дані

На нашому сайті завершено оновлення даних за грудень 2020р.

пн, 15/02/2021 - 10:20 (Ответ на #5)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от SmileYo:

Понял, тогда почему в этом месяце не было такого уведомления:

На сайті ЄРЦ оновлено дані

На нашому сайті завершено оновлення даних за грудень 2020р.

Данная рассылка запускается автоматически, когда все основные поставщики услуг передают нам данные. Возможно по какой то причине Вам не было доставлено данное уведомление, но это никак не связано с услугой "домофон".

пн, 15/02/2021 - 12:30
dany_mrouwe
Аватар пользователя dany_mrouwe

Как узнать взаиморасчеты с теплосетями? В личном кабинете не выдает никаких данных, а платежки в бумажном виде не приходят. Спасибо.

пн, 15/02/2021 - 12:35 (Ответ на #7)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от dany_mrouwe:

Как узнать взаиморасчеты с теплосетями? В личном кабинете не выдает никаких данных, а платежки в бумажном виде не приходят. Спасибо.

ХТС на уровне руководства приняло решение о пересчете текущих начисления за январь месяц, поэтому попросили убрать текущие начисления зя январь месяц и передадут нам данные в течении следующих трех дней начиная с 15.02. Поэтому единственный источник таких данных на текущий момент это сами ХТС, либо через пару дней такие данные появятся у нас в системе

пн, 15/02/2021 - 12:39 (Ответ на #8)
dany_mrouwe
Аватар пользователя dany_mrouwe
Сообщение от Argo:
Сообщение от dany_mrouwe:

Как узнать взаиморасчеты с теплосетями? В личном кабинете не выдает никаких данных, а платежки в бумажном виде не приходят. Спасибо.

ХТС на уровне руководства приняло решение о пересчете текущих начисления за январь месяц, поэтому попросили убрать текущие начисления зя январь месяц и передадут нам данные в течении следующих трех дней начиная с 15.02. Поэтому единственный источник таких данных на текущий момент это сами ХТС, либо через пару дней такие данные появятся у нас в системе

 

Спасибо большое за ответ.

пн, 15/02/2021 - 13:05
LMK
Аватар пользователя LMK

После обновления занных по КП ХТС, будут ли напечатаны и разосланы новые квитанции Мегабанка? Или оплату производить по уже пришедшим квитанциям Мегабанка?

пн, 15/02/2021 - 13:12 (Ответ на #10)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от LMK:

После обновления занных по КП ХТС, будут ли напечатаны и разосланы новые квитанции Мегабанка? Или оплату производить по уже пришедшим квитанциям Мегабанка?

Новые (за январь месяц) единые квитанции печатать не будут. Возможно само КП ХТС распечатает свои квитанции - мы не знаем. Сама квитанция это, конечно, платежный документ, но Вы самостоятельно решаете сколько и какие услуги Вы будете оплачивать.Можете подождать пару дней, для того чтобы увидеть обновленные данные по теплу и оплатить уже услуги с этим изменением. Можете оплатить как есть: деньги никуда не пропадут (в след. месяце оплатите меньше)

пн, 15/02/2021 - 20:10 (Ответ на #11)
Dotrox
Аватар пользователя Dotrox
Сообщение от SmileYo:

Понял, тогда почему в этом месяце не было такого уведомления:

Бо, схоже, цього місяця сповіщення взагалі зламалися. Мені теж нічого не приходило.