Терминал не принимает отсканированный штрих-код

9 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
#1 вт, 17/11/2020 - 15:50
qu
Аватар пользователя qu

Терминал не принимает отсканированный штрих-код

Добрый день.

Терминалы на станциях Алексеевская и Победа сканируют ширих-код (есть звуковой сигнал при сканировании), но но не показывает квитанцию, заполненную на сайте в "Оплата наличными" - "Создать квитанцию" (месяц назад сразу показывали).

Как теперь оплачивать такие квитанции?

вт, 17/11/2020 - 16:54
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від qu:

Добрый день.

Терминалы на станциях Алексеевская и Победа сканируют ширих-код (есть звуковой сигнал при сканировании), но но не показывает квитанцию, заполненную на сайте в "Оплата наличными" - "Создать квитанцию" (месяц назад сразу показывали).

Как теперь оплачивать такие квитанции?

Сообщите номер созданной квитанции, которую не считал терминал

вт, 17/11/2020 - 17:06
qu
Аватар пользователя qu

На распечатаной квитанции с сайта не могу найти номер.

Есть  "АТ МЕГАБАНК" рахунок одержувача МФО , ЄДРПОУ, Особовий рахунок и внизу штрих-код.

Где искать номер?

вт, 17/11/2020 - 17:28
qu
Аватар пользователя qu

Нашёл расшифровку штрих-кодов онлайн.

Выдало такие номера для двух квитанций

005269047005269035

вт, 17/11/2020 - 17:28
qu
Аватар пользователя qu

005269047

005269035

вт, 17/11/2020 - 17:42 (Ответ на #5)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від qu:

005269047

005269035

После сканирования штрих-кода бокс просит ввести номер телефона. И потом переходит к оплате отсканированной квитанции. Вы номер телефона вводили? Это сделано для того чтобы в случае, если у нас появится необходимость связаться с плательщиком, мы могли Вас найти.

вт, 17/11/2020 - 17:53
qu
Аватар пользователя qu

Я не вводил номер так как месяц назад это не требовалось и я не знал об этих изменениях.

Нужно вводить тот номер, который указан в настройках профиля на сайте?

вт, 17/11/2020 - 17:59 (Ответ на #7)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від qu:

Я не вводил номер так как месяц назад это не требовалось и я не знал об этих изменениях.

Нужно вводить тот номер, который указан в настройках профиля на сайте?

Это нововведение с сайтом никак не связано и действительно еще месяц назад ничего вводить не надо было. Ввести можно абсолютно любой номер телефона, не обязательно тот, который Вы указывали при регистрации.

вт, 17/11/2020 - 18:23
qu
Аватар пользователя qu

Ввёл номер, дальше оплата прошла, как раньше.

Предлагаю усовершенствовать нововведение: если штрих-код сгенерирован на сайте, где уже извествен номер  из профиля, то сразу предлагать использовать этот номер (или ввести другой), чтобы не было необходимости тратить время на его ввод.