Сделала платеж. Деньги с карты ушли. Квитанция не формируется. Что делать? Как доказать факт оплаты?
#1
чт, 12/05/2022 - 19:02
Сделала платеж. Деньги с карты ушли. Квитанция не формируется. Что делать? Как доказать факт оплаты?
Оплатила р/с 105593969. Сумма по квитанции без комиссии - 1330,57 грн. 12.05.22 в 18-28. Квитанцию, подтверждающую оплау невозможно сформировать - выходит пустая. Что делать? Кроме скрина с зеленой галочкой и номером платежа №7804955 ( на всякий случай делаю всегда) - не осталось никакого подтверждения оплаты. Почитала формум - ужаснулась.... С карты деньги списались. Как доказать оплату и когда она будет произведена поставщикам? Тел. 0-800-50-44-00 - не отвечает!!!!
у меня то же самое((.....где руководство, модераторы сайта Мегабанка? я заметила, что на сайте последнее обновление еще начала апреля
Мой кабинет-оплаченные
обновлений сайта как бы не было - о каких обновлениях идет речь?
Спасибо за ответ. Нашла. Но пдф все также не формируется. Причем не только за этот месяц. Это у меня праблы с пдф или у сайта банка с формированием пдф квитанций? Еще вопрос - скачать смогла квитанцию через копирование ее со знака "бинокль", но при этом исчез номер квартиры!!! Хорошо, хоть р/с остался! Это как-то можно исправить?
Вот стало в городе спокойнее!!!! Это не может не радовать!!!! И сразу появилось время писать на форумы. Что-то выяснять... Вы не ответили на мой второй вопрос - когда деньги будут пречислены постващикам??? Есть на сегодня (военное сложное время) у всех банков Украины какие-то правила, которые они должны соблюдать? Вижу, что оплата с моей стороны прошла по квитанции, по-большому счету меня более ничего волновать не должно. Если поставщиков не устраивает оплата через Мегабанк их услуг, то они могли бы теор. известить как-то население: в ел. сми или на своих сайтах или иным способом. Но я такого не видела. И все же читая Ваш формум ( а также ХФ) беспокоят сроки оплаты, как ответственных плательщиков (а также очень хочется поддержать по мере скромных возможностей и как только выдалась возможность) всех коммунальщиков - СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ ЗА ИХ ГЕРОИЧЕСКИЙ ТРУД). Поэтому хотелось бы Вашего аргументированного (с ссылкой на какие-либо нормативные акты) Вашего ОТВЕТА - когда уйдут деньги поставщикам!!! Я думаю не только мне... Мне надо еще один р/с оплатить, я колебаюсь - делать это через Мегабанк (как многие годы привыкла) или мигрировать на Приват 24/7 или еще на какой-нибудь сервис!!!!! Пожалуйста, ответьте!!!
Каждый пользователь выбирает сам где ему и что платить. В этом плане мы ничего советовать не можем. Кому то нравится приват, кому то монобанк, кто то привык к единой квитанции.
Мы свои обязательства выполняем в полном объеме. Да была накладка в связи создавшейся ситуацией, но на данный момент она решена. Как будет дальше никто Вам не скажет. Я как пользователь написал письмо в ХТС 20 дней назад и до сих пор ответа на свои вопросы в ответном письме не получил.
ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ!!! СУКИ ИНАЧИ НЕ БУДЕТ ВАШЕГО ОФИСА НА АЛЧЕВСКИХ!!!
ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ!!! СУКИ ИНАЧИ НЕ БУДЕТ ВАШЕГО ОФИСА НА АЛЧЕВСКИХ!!!