не прошло зачисление денег

9 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
#1 пн, 20/09/2021 - 13:21
raklo
Аватар пользователя raklo

не прошло зачисление денег

Снялось с Приватбанка 593.34 грв. А зачисления не прошло т.к.указана была сумма в квит. 590,34 грв. Что сделать,

чтоб произошло зачисление?

Виктор Владимирович. 066 082 1052

ср, 22/09/2021 - 09:06
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от raklo:

Снялось с Приватбанка 593.34 грв. А зачисления не прошло т.к.указана была сумма в квит. 590,34 грв. Что сделать,

чтоб произошло зачисление?

Виктор Владимирович. 066 082 1052

Если вы оплатили сумму меньшую (или большую) то деньги автоматически к Вам будут возвращены и вы ими сможете распорядиться повторно как того пожелаете

вс, 03/10/2021 - 13:31
Nelli1941
Аватар пользователя Nelli1941

Не прошло зачисление денег. Оплачивал с Монобанка. квитанции прилагаю. Что делать?receipt_-368849016.pdf receipt_450558027.pdf receipt_660464260.pdf receipt_-1014050266.pdf receipt_1897950010.pdf

вс, 03/10/2021 - 13:32
Nelli1941
Аватар пользователя Nelli1941

Не прошло зачисление денег. Оплачивал с Монобанка. квитанции прилагаю. Что делать?receipt_-368849016.pdf receipt_450558027.pdf receipt_660464260.pdf receipt_-1014050266.pdf receipt_1897950010.pdf

вс, 03/10/2021 - 13:41
Nelli1941
Аватар пользователя Nelli1941

извините не туда. не получается удалить

 

пн, 11/10/2021 - 14:13
Starpom
Аватар пользователя Starpom

Оплатил комунальные услуги за июнь 30 июля, а за июль 2 сентября. Оплата не прошла. Оплачивал с монобанка. Что делать, как быть?

пн, 11/10/2021 - 14:18 (Ответ на #6)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от Starpom:

Оплатил комунальные услуги за июнь 30 июля, а за июль 2 сентября. Оплата не прошла. Оплачивал с монобанка. Что делать, как быть?

Чтобы получить более развернутый ответ - необходимо указывать более детальную информацю (хотя бы какой л\с оплачивали). А с чего Вы взяли что оплаты не прошли? Оплаты проходят, либо же Вам возвращают деньги. Если второго не случилось, то оплаты прошли. Другой вопрос учитывает ли поставщик услуги их в отчетном месяце... на 99,9% что нет, так как Вы платите на стыке месяцев и сами средства уже попадают к ним, опять же скорее всего, в следующем месяце

пт, 15/10/2021 - 09:43
Kristina1994
Аватар пользователя Kristina1994

Здравствуйте Сегодня пыталась оплатить коммунальные услуги (особистий рахунок 103043728 )Несколько раз подтверждала платеж картой монобанк,по итгогу пишет ,что платеж не проведен. Деньги не списало пока что . Как быть? Может ли платеж списаться позже?

 

пт, 15/10/2021 - 11:10
revenko85.64
Аватар пользователя revenko85.64

Добрый день. У меня та же проблема чтоо у Kristina1994. Сформировал платежку, ввел данные карты (Укрсиб), получил и ввел 3D Secure код от Укрсиба,  результат один - сообщение Платеж не проведен. деньги не списаны. Но и оплатить не получилось. какая-то проблема в системе? сегодня с той же карты укрсиба делал другие платежи, все работает.

пт, 15/10/2021 - 11:10
revenko85.64
Аватар пользователя revenko85.64

Добрый день. У меня та же проблема чтоо у Kristina1994. Сформировал платежку, ввел данные карты (Укрсиб), получил и ввел 3D Secure код от Укрсиба,  результат один - сообщение Платеж не проведен. деньги не списаны. Но и оплатить не получилось. какая-то проблема в системе? сегодня с той же карты укрсиба делал другие платежи, все работает.