Не проходит оплата
#1
ср, 10/11/2021 - 12:00
Не проходит оплата
Добрый день! Возникла проблема с оплатой. При подтверждении платежа выдает ошибку. Связывалась со своим банком, сказали что после ввода кода подтверждения платежа Ваша система его не подхватывает. Пробовала вчера и сегодня оплатить, одна и таже ошибка. С чем это может быть связано? Спасибо!
Наша система не может что то подхватывать, а что то нет, так как мы вообще не участвуем в списании денег. Мы получаем ответ от Вашего банка: он разрешает либо запрещает проведение операции . Если при вводе проверочного кода Вы видите в личном кабинете что платеж отклонен, то отклонили его не мы, а Ваш банк (нам нет смысла отклонять платежи). На карте могут срабатывать лимиты, вводите неверное срок окончания действия карты, неверно вводите проверочный код и т.д. Мы этого сказать не можем, так как не являемся Вашим обслуживающим банком. По этому вопросу Вам необходимо обращаться в свой банк
Добрый день. Аналогичная ситуация. Сделал 2 попытки, всё введено верно, Пароль из смс ввел, ответ "Платеж не проведен". Плачу данным способом постоянно, проблем не было.
P.S. Посмотрел лимит по сумме на платежи через интернет. Обнаружил, что он 52 грн/сутки. Видимо Приват почему то установил его минимальным (хотя раньше проблем с оплатой проблем не было). Увеличил его через Приват24. Попытка провести платеж удалась.
То же самое. У Вас проблема. Один платеж прошел. а другой выдает ошибку. Дважды звонила в Приватбанк и там сказали, что платеж не отклоняли !!!!!!!!!!!!!!! У Вас проблема. и у нас сВАМи
Мы нкиак отклонить не можем, так как не имеем доступа к Вашим счетам и влиять на списание денег никак не можем и наоборот заинтересованы в проведении платежа.
Уже три месяца с карты невозможно оплатить комуналку через ерц, пробовал ТРИ разных банка, везде ошибка. И только что вот тоже не прошел платеж- все ввел,нажимаю "оплатить" и выбрасывает на главную страницу ерц.... в кабинете платеж как "отклоненный"
И на другом компе , в другом браузере, тоже самое, лимиты проверены, все везде в порядке, платежи не проходят
Мы ни разрешаем, ни запрещаем проведению операции - это делает Ваш банк. Если платеж отклонен - значит отклоняет его Ваш банк, а не мы. Если дело до ввода одноразового пароля не доходит, то опять же в Вашем банке не настроен протокол 3DS авторизации по Вашей карте (смс информировани при оплате через интеренет).
Какой л\с пытались оплатить? Возможно В Ващем случае не в картах ошибка.
Боюсь проблема как раз на Вашей стороне.Только что звонил в банк, сказали что никаких ограничений нет для оплаты с карты.(В случае если лимит не соответствует, банк обычно присылает сообщение из серии - "оплата не прошла, лимит") В прошлом месяце всё было в порядке.В данном случае ничего. Приходит смс с кодом и после процессинга - "платёж не проведен -1 /"Как видно со скриншота, код -1. Если поменять язык будет 0.
Сегодня так же не удалось оплатить.Если вдруг кто-то будет с этим разбираться, что маловероятно конечно.То платёж с карты visa не проходит, с mastercard прошёл.Банк один и тот же. Укрсиб
Разные платежные системы. В одной Укрсиб настроил все, в другой нет. Вопросы к эмитенту пластиковой карты задавать необходимо
Месяц назад на визе всё работало отлично.Что-то поменялось на вашей стороне?Последняя оплата была 27.10
Задавайте вопросы Вашему банку. Вы на нашей стороне заполняете квитанцию Далее по маске карты отправляется запрос в визу или мастеркард, и от платежной системы получаем ссылку по которой необходимо перенаправить абонента. Это все настраивает Ваш банк. В одной платежной системе он настроил по Вашей карте, в другой нет.
В процессе оплаты участвует 3 стороны: мы, платежная система и банк. Мы не участвуем в списании денег с карты, Вы у нас заполнили квитанцию и мы ждем решения Вашего банка о результате операции.
Добро.Хорошего дня.
11.11.21. 16.16.00 оплатил комуналку. Списание в привате прошло. Нет подтверждения в оплаченых платежах Вашего банка.
Если вы оплатили в привате напрямую ком. службам, то его у нас и не будет. При выборе способа оплаты "приват24", Вы создаете в привате одно платежное поручение согласно нашей инструкции. В этом случае комиссия составляет 3 грн и платеж у нас либо подтверждается, либо отменяется и деньги Вам возвращаются. Для более точного ответа необходимо указать хотя бы л\с, по которому Вы производили оплаты. Либо же посмотрите в платежное поручение привата: кто является получателем денег, мы или ком. предприятия
на странице оплаты платежной картой нет поля вводы срока действия карты, поэтому платеж не валидный
https://i.imgur.com/0ZuuHha.png
на странице оплаты платежной картой нет поля вводы срока действия карты, поэтому платеж не валидный
https://i.imgur.com/0ZuuHha.png
https://i.imgur.com/0ZuuHha.png
Добрый день. Не могу провести оплату, выдает платеж отклонен, до этого в прошлом месяце все было нормально. Данные указываю правильно. Почему не проводится оплата?
Обратитесь в свой банк (возможно были изменены лимиты по карте или какие то другие изменения на которые мы ответить не можем, так ка кне владеем данной информацией и в списании денег с карты не участвуем)
Как вариант попробуйте из другого браузера. Такое наблюдается когда у клиента присутствуют различные блокировщики контента в браузере
16.11 в 11.02 оплатил комуналку через ЕРЦ со счета Приват банка, деньги со счета ушли, платеж в ЕРЦ висит как неоплаченый. Особовий рахунок 108276701. Что происходит?
Ваш платеж успешный и Вы его можете видеть в "Архив платежей", что в свою очередь означает что деньги уже отправлены ком. службам.
Добрый день. 17.11.2021 в 16:55 оплачены через ПриватБанк коммунальные платежи по единой квитанции в ЕРЦ. Сумма списана. Лицевой счет 106132204. Как узнать зачислена ли оплата?
Добрый день. 17.11.2021 в 16:55 оплачены через ПриватБанк коммунальные платежи по единой квитанции в ЕРЦ. Сумма списана. Лицевой счет 106132204. Как узнать зачислена ли оплата?
Вам на номер +3806*****332 придет уведомление после обработки Вашего платежа. Для того чтобы видеть картину в реальном времени, зарегистрируйтесь, укажите этот номер телефона при регистрации и будете видеть текущеее положение в "Мой кабинет"
Добрый день! Вчера и сегодня пытаюсь оплатить коммуналку. После введения данных карты у вас не активна конпка "провести оплату". Что делать?
Возможно какое то поле выделено красным и необходимо откорректировать информацию
Ну вот опять. Кнопка "Подтвердить платеж" (извините, выше неправильно кнопку назвал) так не работает! Что у вас там???
Ничего красным не выделено. Все данные введены корректно. Еще раз проверил
напишите в службу тех. поддержки, прикрепите скрин чтобы дать более развернутый ответ. Возможно Вы находитесь в форме подтверждения платежа (и это уже не наша страница, а страница Вашего банка)
Куда писать в службу техдоддержки? Платеж висит на вашей странице, кнопка "Подтвердить платеж" не активна, еще раз говорю!!!
Контакты
Оплата в "режиме инкогнито" с первого раза, до этого что только не делал.....
Значит, как вариант, почистите в Вашем браузере кеш
Та же история. Платёж не проходит. Уже три попытки.Мой банк подтвердил, что идут успешные 3D верификации карты. Лимит стоит правильный (да и в любом случае я уже проверил для суммы, которая меньше любого из моих лимиотов). После успешной верификации со стороны банка запрос на саму оплату со стороны Мегабанка не поступает. Так что ошибка со стороны Мегабанка: Платёж не проведен. -1Закончился срок действия предыдущей карты MasterCard. С предыдущей картой с этими же счетами никаких проблем не было. Перевыпустили Visa. Это первая попытка оплатить именно ей.
Вы сами пишете что с предыдущей проблем не было, значит у предыдущей было все настроено. Мы не делаем запросов на списание: Вы у нас заполняете квитанцию, далее по маске карты мы отправляем запрос в визу или мастеркард для того чтобы понять какой банк обслуживает карту. Получаем ответ куда необходимо перенаправить клиента для общения с банком (настраивает Ваш банк) и ждем ответ по транзакции от Вашего банка (Ваш банк не знает кто именно делает запрос на списание и 3DS авторизация как раз и нужна для того чтобы клиент принял решение о правомерности данной операции). Попробуйте воспользоваться другим браузером или почстить кеш в Вашем браузере как вариант либо попробовать оплатить в режиме инкогнито (некоторые клиенты пишут что это им помогло).
Какой л\с пытались оплатить (попытаемся сузить поле поиска проблемы)
Увы. История грустная. Поддержка Мегабанка сказала, что со стороны Visa приходит ошибка SD Secure подтверждения, хотя мой банк говорит, что с их стороны проверка прошла.
Увы. История грустная. Поддержка Мегабанка сказала, что со стороны Visa приходит ошибка SD Secure подтверждения, хотя мой банк говорит, что с их стороны проверка прошла.
Сегодня не проходили платежи из браузера Хром, ни Виза ни Мастеркард, попробовал из Файрфокса - все сработало. То есть дело таки в браузере.
Два дня не могу оплатить через сайт. Выдает платеж не проведен. Звонили в банк говорят проблемы на сайте в банке ограничений нет.
Два дня не могу оплатить через сайт. Выдает платеж не проведен. Звонили в банк говорят проблемы на сайте в банке ограничений нет.
Два дня не могу оплатить через сайт. Выдает платеж не проведен. Звонили в банк говорят проблемы на сайте в банке ограничений нет.
Два дня не могу оплатить через сайт. Выдает платеж не проведен. Звонили в банк говорят проблемы на сайте в банке ограничений нет.
Два дня не могу оплатить через сайт. Выдает платеж не проведен. Звонили в банк говорят проблемы на сайте в банке ограничений нет.
Два дня не могу оплатить через сайт. Выдает платеж не проведен. Звонили в банк говорят проблемы на сайте в банке ограничений нет.
Два дня не могу оплатить через сайт. Выдает платеж не проведен. Звонили в банк говорят проблемы на сайте в банке ограничений нет.
Два дня не могу оплатить через сайт. Выдает платеж не проведен. Звонили в банк говорят проблемы на сайте в банке ограничений нет.