Не приходят начисления
#1
пт, 10/08/2018 - 13:20
Не приходят начисления
Уже два месяца в общую квитанцию не вписываются данные за воду/канализацию (просто перестали начисляться). За домофон вообще ни разу не появлялись. Проверьте пожалуйста л/с 11*****49
Повзоните по тел 714-38-33 Вам помогут с Вашим вопросом.
Спасибо
Помогите пожалуйста , сегодня пришла квитанция где пустые графы по задолженности и в ней написано что :" вами более 6 месяцев не осуществлялась оплата по квитанции единого расчетного центра , что нужно обратиться в отделение иначе личный счёт будет деактивирован . Не пойму, что это означает
Это означает, что Вы не платите по единой квитанци и мы перестанем собирать даные по этому адресу.
Аналогичная ситуация. А подскажите, если клиент оплачивает задолженность в интернете по пути Данные о задолженности - Оплатить по графе "Долг" - Оплатить - Приват 24 и далее... это считается движением по счёту ? Или нужно оплачивать хотя бы раз в пол года что-нибудь из квитанции в отделении банка , дабы не деактивировали особистий рахунок?
Да считается. Все равно как оплатить, главное по единой квитанции. П24 самый не выгодный вариант при этом. Попробуйте лучше оплатить "Картой любого банка" первый в списке видов оплаты. Если Вы знаете что такое МФО и Расчетный сет получателя выберите способ оплаты "Банковский перевод" и потом в свой интернет-банк скопируйте реквизиты. Будет самая минимальная комиссия при этом. Ваш банк возмет как за перевод по Украине и все. Если не путаю, у привата это 3грн от любой суммы.
Еще удобный, как мне кажется, вариант оплатить в наших терминалах М-Бокс. Тут может создать платеж, выбрать способ оплаты "Наличными". Напечатать квитанцию. На ней есть штрих-код. Его поймет терминал и отобразит все содержимое квитанции. Чтобы не мучиться с округлениями для "без сдачи" в терминале можно оплатить картой любого банка. Комиссии там нет. Новые терминалы умеют считывать штрих-код с экрана телдефона. Поэтому скоро можно будет не печатать ничего, а просто экран телефона поднести. Но таких пока мало.
Добрый день,17.07.2018г оплатил коммунальные услуги через приват 24. У Вас оплата не прошла.Причина
Пришлите квитанцию из П24 нам на [email protected]