терминал самообслуживания

21 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
#1 чт, 11/11/2021 - 13:33
olgamaziashvili...
Аватар пользователя olgamaziashvili@uikr.net

терминал самообслуживания

ПОДСКАЖИТЕ,можно ли оплатить комуналку  в терминале самообслуживания картой приват банка?

пт, 14/01/2022 - 15:42
Сана
Аватар пользователя Сана

Картой  в терминале УЖЕ оплатить нельзя, столкнулась с той же проблемой и звонила на горячую линию - только НАЛИК!!!!

Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!

вт, 18/01/2022 - 15:24 (Ответ на #2)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від Сана:

Картой  в терминале УЖЕ оплатить нельзя, столкнулась с той же проблемой и звонила на горячую линию - только НАЛИК!!!!

Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!

Такого понятия как активна или неактивна у нас в принципе не существует. Оплатить на сайте можно ЛЮБОЙ картой ЛЮБОГО банка, в том числе и иностранного.

ср, 19/01/2022 - 09:37 (Ответ на #3)
Сана
Аватар пользователя Сана
Повідомлення від Argo:
Повідомлення від Сана:

Картой  в терминале УЖЕ оплатить нельзя, столкнулась с той же проблемой и звонила на горячую линию - только НАЛИК!!!!

Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!

Такого понятия как активна или неактивна у нас в принципе не существует. Оплатить на сайте можно ЛЮБОЙ картой ЛЮБОГО банка, в том числе и иностранного.

Я писала "не о понятиях", а о том, что функция "оплата картой" НЕ АКТИВНА, о чем и на горячей линии подтвердили, что на сегодняшний день оплата только НАЛом.

 

ср, 19/01/2022 - 09:40 (Ответ на #4)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від Сана:

Повідомлення від Argo:

Повідомлення від Сана:

Картой  в терминале УЖЕ оплатить нельзя, столкнулась с той же проблемой и звонила на горячую линию - только НАЛИК!!!!

Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!

Такого понятия как активна или неактивна у нас в принципе не существует. Оплатить на сайте можно ЛЮБОЙ картой ЛЮБОГО банка, в том числе и иностранного.

Я писала "не о понятиях", а о том, что функция "оплата картой" НЕ АКТИВНА, о чем и на горячей линии подтвердили, что на сегодняшний день оплата только НАЛом.

 

Как раз Ваши слова "Через сайт ЕРЦ - можно оплатить только картой "ПРИВАТа", карты других банков - даже НЕ АКТИВНЫ!!!!". Вы подаете неверную информацию - на сайте оплатить можно ЛЮБОЙ картой

сб, 29/01/2022 - 14:42
Smachna_Anna
Аватар пользователя Smachna_Anna

Доброго времени суток! Изложу в форуме информацию, на которую я уже получила ответ  от оператора банка. Уж очень наболело! Пополняла через терминал самообслуживания мобильный телефон. Перевела деньги на три номера. Итог: фактически 400 грн ушли в никуда. Счет так и не пополнился, деньги съело. Милые девушки-операторы ответили мне селдующее: после первого звонка мне объяснили, что это временные технические проблемы и в понедельник деньги окажутся у меня на счету телефона (почему в понедельник, когда я рассчитываю на эти деньги сейчас); после второго звонка оказалось, что операции по пополнению счета мобильной связи временно прекращены...И деньги будут в понедельник до 10.00, а если не будут, то мне нужно идти в банк и пытаться получать эти деньги на руки. При этом толкового ответа на вопрос "почему не отключена функция пополнения мобильного" я не получила. Обидно, что деньги съело быстро, чек о том, что счет удачно пополнен тоже получен молниеносно....Но факт того, что я осталась без выше обозначенной суммы денег и с пустым телефоном, остается. Попахивает аферой...

пн, 31/01/2022 - 09:48 (Ответ на #6)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від Smachna_Anna:

Доброго времени суток! Изложу в форуме информацию, на которую я уже получила ответ  от оператора банка. Уж очень наболело! Пополняла через терминал самообслуживания мобильный телефон. Перевела деньги на три номера. Итог: фактически 400 грн ушли в никуда. Счет так и не пополнился, деньги съело. Милые девушки-операторы ответили мне селдующее: после первого звонка мне объяснили, что это временные технические проблемы и в понедельник деньги окажутся у меня на счету телефона (почему в понедельник, когда я рассчитываю на эти деньги сейчас); после второго звонка оказалось, что операции по пополнению счета мобильной связи временно прекращены...И деньги будут в понедельник до 10.00, а если не будут, то мне нужно идти в банк и пытаться получать эти деньги на руки. При этом толкового ответа на вопрос "почему не отключена функция пополнения мобильного" я не получила. Обидно, что деньги съело быстро, чек о том, что счет удачно пополнен тоже получен молниеносно....Но факт того, что я осталась без выше обозначенной суммы денег и с пустым телефоном, остается. Попахивает аферой...

передадим информацию в отдел по работе с терминалами

ср, 09/02/2022 - 13:44
ribulka
Аватар пользователя ribulka

на сайте ерц не отабразилась оплата за э/энергию, оплата успешна чекместь.прошли сутки. что делать?

ср, 09/02/2022 - 13:45
ribulka
Аватар пользователя ribulka

оплачивала через терминал

ср, 09/02/2022 - 14:09 (Ответ на #9)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від ribulka:

оплачивала через терминал


какой л\с вы оплачивали?
пт, 25/03/2022 - 16:52
kateivanen
Аватар пользователя kateivanen

Чи працює зараз термінал в місті Глухів? 

 

https://vavada.org.ua/

пт, 25/03/2022 - 17:06 (Ответ на #11)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от kateivanen:

Чи працює зараз термінал в місті Глухів? 

https://vavada.org.ua/

Все работающие точки (отделения, банкоматы и т.д.) Вы можете просмотреть на главной старинице по ссылке (обновляется каждый день)

пт, 25/03/2022 - 17:58
kateivanen
Аватар пользователя kateivanen

дякую

сб, 26/03/2022 - 06:20
Denis_Nebo
Аватар пользователя Denis_Nebo

Здравствуйте 

Пополнял карту другого банка через терминал мегабанка, но платеж сразу не зачислился.До зачисления денег случилось, что карта балы перевыпущена и номер сменился и теперь платеж не может пройти.Трижды попытались, оплата не прошла, соответственно деньги остались у мегабанка. И горячая линия абсолютно игнорирует.Что делать?

 

 

 

 

 

сб, 26/03/2022 - 11:58 (Ответ на #14)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от Denis_Nebo:

Здравствуйте 

Пополнял карту другого банка через терминал мегабанка, но платеж сразу не зачислился.До зачисления денег случилось, что карта балы перевыпущена и номер сменился и теперь платеж не может пройти.Трижды попытались, оплата не прошла, соответственно деньги остались у мегабанка. И горячая линия абсолютно игнорирует.Что делать?

Получил вот такую информацию из служебного чата: если деньги остались у нас, их можно будет забрать по заявлению в работающем отделении. Подобное обращение в КЦ уже было сегодня, консультацию предоставили.
Работающие отделения обновляются каждый день на главной странице сайта

пн, 28/03/2022 - 21:01
sergeyoksanalit
Аватар пользователя sergeyoksanalit

Здравствуйте! 23.02.2022 через терминал оплатила коммунальные услуги. Платежи до сих пор не прошли. Подскажите, что делать?

вт, 29/03/2022 - 11:03 (Ответ на #16)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от sergeyoksanalit:

Здравствуйте! 23.02.2022 через терминал оплатила коммунальные услуги. Платежи до сих пор не прошли. Подскажите, что делать?

Если платили в нашем терминале, то более чем уверены что платежи прошли. Просто деньги были перечислены в марте и предприятия в своих февральских расчетах их не учли. Для более детального ответа необходимо писать хотя бы л\с по которому была произведена оплата.

вт, 29/03/2022 - 11:39 (Ответ на #17)
sergeyoksanalit
Аватар пользователя sergeyoksanalit
Сообщение от Argo]</p><p>[quote=sergeyoksanalit:

Здравствуйте! 23.02.2022 через терминал оплатила коммунальные услуги. Платежи до сих пор не прошли. Подскажите, что делать?

Если платили в нашем терминале, то более чем уверены что платежи прошли. Просто деньги были перечислены в марте и предприятия в своих февральских расчетах их не учли. Для более детального ответа необходимо писать хотя бы л\с по которому была произведена оплата.

Платила через терминал Easy Pay через функцию "ЕРЦ Мегабанк". оплатила две квитанции:

1. Л/с 113355758 на сумму 2200 гр.

2. Л/с 113281645 на сумму 2600 гр.

Обратилась на гарячую линию Easy Pay где сказали, что платеж был успешно проведен и деньги на вашем счете.

вт, 29/03/2022 - 11:44 (Ответ на #18)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от sergeyoksanalit]</p> <p>[quote=Argo:

Сообщение от sergeyoksanalit:

Здравствуйте! 23.02.2022 через терминал оплатила коммунальные услуги. Платежи до сих пор не прошли. Подскажите, что делать?

Если платили в нашем терминале, то более чем уверены что платежи прошли. Просто деньги были перечислены в марте и предприятия в своих февральских расчетах их не учли. Для более детального ответа необходимо писать хотя бы л\с по которому была произведена оплата.

Платила через терминал Easy Pay через функцию "ЕРЦ Мегабанк". оплатила две квитанции:

1. Л/с 113355758 на сумму 2200 гр.

2. Л/с 113281645 на сумму 2600 гр.

Обратилась на гарячую линию Easy Pay где сказали, что платеж был успешно проведен и деньги на вашем счете.

Сегодня они нам дослали реестры (вчера было 4 реестра) и сегодня один: все вопрсы по терминалам изипэя  сегодня закроем.

вт, 29/03/2022 - 12:01 (Ответ на #19)
sergeyoksanalit
Аватар пользователя sergeyoksanalit

Сегодня они нам дослали реестры (вчера было 4 реестра) и сегодня один: все вопрсы по терминалам изипэя  сегодня закроем.

 

Спасибо, а можно будет мне сообщить, прошел ли мой платеж в этих реестрах?

вт, 29/03/2022 - 16:27 (Ответ на #20)
Argo
Аватар пользователя Argo

Сообщение от sergeyoksanalit:

Сегодня они нам дослали реестры (вчера было 4 реестра) и сегодня один: все вопрсы по терминалам изипэя  сегодня закроем.

Спасибо, а можно будет мне сообщить, прошел ли мой платеж в этих реестрах?

Да, статус у этих платежей поменялся на успешные и Вы их можете видеть в "Мой кабинет"-"Оплаченные"