Начисления

17 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
#1 вс, 20/12/2020 - 17:27
Shapik112
Аватар пользователя Shapik112

Начисления

Доброго дня ,поскажите: почему по общей квитанции пришли начисления за ноябрь 2020,(газ) с учетом того,что небыло расхода газа,согласно поданным цифрам счетчика за период ноябрь.Кратность подачи расхода газа 1 куб.,цифры поданые по итогу октябрь и по итогу ноябрь одинаковые(расхода не было) ,в квитанции указано насчитано 24,63 грн. Тот же вопрос по электроэнергии,расход за ноябрь 2020 1,5 квт, насчитано 81,00 грн.

В этом случае понимаю ,что ориентроваться на бумажную квитанции нет смысла??? почему так происходит ???расхода не было а начисления идут!!!

вс, 20/12/2020 - 17:28
Shapik112
Аватар пользователя Shapik112

Просьба ответьте!

пн, 21/12/2020 - 08:51
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від Shapik112:

Доброго дня ,поскажите: почему по общей квитанции пришли начисления за ноябрь 2020,(газ) с учетом того,что небыло расхода газа,согласно поданным цифрам счетчика за период ноябрь.Кратность подачи расхода газа 1 куб.,цифры поданые по итогу октябрь и по итогу ноябрь одинаковые(расхода не было) ,в квитанции указано насчитано 24,63 грн. Тот же вопрос по электроэнергии,расход за ноябрь 2020 1,5 квт, насчитано 81,00 грн.

В этом случае понимаю ,что ориентроваться на бумажную квитанции нет смысла??? почему так происходит ???расхода не было а начисления идут!!!

Такие данные передает поставщик услуги (возможно Вы не передали начисления и были произведены расчеты по нормам - поэтому по всем вопросам о суммах начислений необходимо обращаться к поставщику услуги). То что знаю персонально я: на сайте газа в первые числа был сбой и они насчитали в два раза больше чем было на самом деле. После разговора с ними по телефону они подтвердили что показания не были учтены и после повторного внесения данных на сайте 8 числа они сделали перерасчет. В случае с бумажным вариантом: они передали нам данные, мы квитанции отпечатали и на бумаге эти цифры уже никак не изменишь... Возможно по электричеству произошло тоже самое

пн, 04/01/2021 - 15:06
Ryjaia
Аватар пользователя Ryjaia

Если изменилось количество людей на лицевом счете, нужно ли ехать по всем коммунальным службам или они сами внесут изменения и откорректируют даные?В квитанции на вашем сайте изменились только данные по вывозу мусора.Спасибо.

пн, 04/01/2021 - 15:33 (Ответ на #4)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від Ryjaia:

Если изменилось количество людей на лицевом счете, нужно ли ехать по всем коммунальным службам или они сами внесут изменения и откорректируют даные?В квитанции на вашем сайте изменились только данные по вывозу мусора.Спасибо.

Поменялось количество на каком л\с? Если речь идет о едином л\с, то данные нам передает жилищная организация. Если у Вас стоят приборы учета на воду, то Вы платите по показаниям и кол-во людей никак не влияет на начисления.

пн, 04/01/2021 - 23:52
Ryjaia
Аватар пользователя Ryjaia

Ребенку исполнилось 14 лет, он получил паспорт и его прописали по адресу матери. Судя по тому, что в квитанции Мегабанка указано, что счет за вывоз мусора за 2 человек, то об этом известно и в ЖЭКе, и в Мегабанке. Счетчика воды нет. Кто должен был сообщить об  изменении количества зарегистрированых в Водоканал?

пн, 04/01/2021 - 23:54 (Ответ на #6)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від Ryjaia:

Ребенку исполнилось 14 лет, он получил паспорт и его прописали по адресу матери. Судя по тому, что в квитанции Мегабанка указано, что счет за вывоз мусора за 2 человек, то об этом известно и в ЖЭКе, и в Мегабанке. Счетчика воды нет. Кто должен был сообщить об  изменении количества зарегистрированых в Водоканал?

Ну не мы это 100%

пн, 04/01/2021 - 23:56
Argo
Аватар пользователя Argo

Абонент должен сам уведомлять ком. и соц. службы об изменениях.

сб, 27/02/2021 - 14:36
vkhodyrev
Аватар пользователя vkhodyrev

Добрый день, 

Оплатил коммунальные на Вашем сайте 12.02, а 24.02 получил письмо от горгаза о сумме задолженности которую оплатил 12 дней назад. Почему так долго оплата идет к поставщику?

сб, 27/02/2021 - 23:06
Аксентьева
Аватар пользователя Аксентьева

Добрый вечер,

 

Я оплатила коммуналку 12 февраля через монобанк, скажите пожалуйста почему я не вижу,что оплачена горячая вода, канализация, свет, и холодная вода, почему не обновляются данные? У меня есть скриншоты квитанций.

 

 

сб, 27/02/2021 - 23:13
Аксентьева
Аватар пользователя Аксентьева

Пожалуйста ответьте почему так долго идут данные об оплате коммунальных услуг сюда? Мне мне начисляют долги которых у меня нет.

пн, 01/03/2021 - 08:32 (Ответ на #11)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від vkhodyrev:

Добрый день, 

Оплатил коммунальные на Вашем сайте 12.02, а 24.02 получил письмо от горгаза о сумме задолженности которую оплатил 12 дней назад. Почему так долго оплата идет к поставщику?

Для того чтобы корректно ответить на Ваш вопрос - необходим хотя бы л\с по которому Вы производили оплату (чтобы сказать когда именно были отправлены деньги, за каким номером документа и т.д.)

Мы не можем держать деньги клиента у себя. Все платежи отправляются на третий рабочий банковский день вне зависимости от места оплаты. Скорее всего надо задать вопрос газовой службе: почему они так долго обрабатывают платежи

пн, 01/03/2021 - 08:34 (Ответ на #12)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від Аксентьева:

Добрый вечер,

Я оплатила коммуналку 12 февраля через монобанк, скажите пожалуйста почему я не вижу,что оплачена горячая вода, канализация, свет, и холодная вода, почему не обновляются данные? У меня есть скриншоты квитанций.

Если Вы делали оплаты напрямую поставщикам услуг, тогда непонятно почему эти вопросы Вы задаете нам. Если же платили по единой квитанции, то скажите о каком л\с идет речь, так как мы не можем ничего конкретно сказать не зная л\с.

пн, 01/03/2021 - 08:36 (Ответ на #13)
Argo
Аватар пользователя Argo

Повідомлення від Аксентьева:

Пожалуйста ответьте почему так долго идут данные об оплате коммунальных услуг сюда? Мне мне начисляют долги которых у меня нет.

Платеж совершенный по единой квитанции идет максимум 3 рабочих банковских дня: 1 день - деньги еще находятся у Вас на счету (как правило) со статусом заблокировано под проведение операции и обратившись в свой банк Вы можете отменить операцию. Если деньги перечисляются сразу, то срок обработки Вашего платежа сокращается на 1 день, если деньги поступают к нам до 15 часов

2 день - мы обрабатываем платежи

3 день - отправляем поставщикам услуг

пт, 12/03/2021 - 21:56
sryazanov
Аватар пользователя sryazanov

Прошу объяснить почему возникло расхождение в данных по оплате за горячую воду. Согласно данным ХТС начисленная сумма за февраль 345,28 грв. за 3 м3  А в данных Мегабанка 517,92 за 6 м3. Скрины с сайта ХТС прилагаю

Лицевой счет: 106093624

пт, 12/03/2021 - 22:24 (Ответ на #15)
sryazanov
Аватар пользователя sryazanov
Повідомлення від sryazanov:

Прошу объяснить почему возникло расхождение в данных по оплате за горячую воду. Согласно данным ХТС начисленная сумма за февраль 345,28 грв. за 3 м3  А в данных Мегабанка 517,92 за 6 м3. Скрины с сайта ХТС прилагаю

Лицевой счет: 106093624

пт, 12/03/2021 - 22:47 (Ответ на #16)
sryazanov
Аватар пользователя sryazanov
Повідомлення від sryazanov:
Повідомлення від sryazanov:

Прошу объяснить почему возникло расхождение в данных по оплате за горячую воду. Согласно данным ХТС начисленная сумма за февраль 345,28 грв. за 3 м3  А в данных Мегабанка 517,92 за 6 м3. Скрины с сайта ХТС прилагаю

Лицевой счет: 106093624