квитанция

17 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
#1 вт, 12/03/2019 - 12:46
Oksanachuyeva-1...
Аватар пользователя Oksanachuyeva-1969@ukr.net

квитанция

04.03.2019 я отплатила через ваш банк (сайт) комунальные  услуги, однако квитанция об отплате на мой почтовый ящик так и не пришла, однако я зарегистрирована на Вашем сайте ([email protected]  

Заранее благодарна

вт, 12/03/2019 - 16:42
admin
Аватар пользователя admin

Квитанции на почту мы не отправляем. Вы всегда можете скачать квитанцию на сайте.

ср, 13/03/2019 - 00:16
katya0007751
Аватар пользователя katya0007751

Почему не приходят квитанция,в которой все указаны услуги???

ср, 13/03/2019 - 09:48 (Ответ на #3)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от katya0007751:

Почему не приходят квитанция,в которой все указаны услуги???

Вы не платите по единой квитанции длительное время. По этой причине мы не печатаем Вам квитанции. Вы ими все равно не пользуетесь по назначению

чт, 14/03/2019 - 16:15
Dryl
Аватар пользователя Dryl

мы новые владельцы квартиры и платим за услуги в Мегабанке, как начать получать единую квитанцию?

чт, 14/03/2019 - 16:20 (Ответ на #5)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от Dryl:

мы новые владельцы квартиры и платим за услуги в Мегабанке, как начать получать единую квитанцию?

Если платежи есть, то и квитанция должна приходить. Напишите свой адрес на [email protected] , чтобы была возможность ответ дать по конкретным данным

пт, 15/03/2019 - 11:36
AlexI_B
Аватар пользователя AlexI_B

Деактивировали лицевой счет из-за отсутствия активности. Логика железная. До деактивации удобно было заплатить. Теперь оплата оттягивается на поздний срок из-за неудобств, вызванных деактивацией. Неудобства вызывают отсутствие активности с оплатой. Гениально.

пт, 15/03/2019 - 12:07
stepan_nata
Аватар пользователя stepan_nata

Добрый день! как можно активировать лицевой счет, единая квитанция мне не приходит....

пт, 15/03/2019 - 13:02 (Ответ на #8)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от AlexI_B:

Деактивировали лицевой счет из-за отсутствия активности. Логика железная. До деактивации удобно было заплатить. Теперь оплата оттягивается на поздний срок из-за неудобств, вызванных деактивацией. Неудобства вызывают отсутствие активности с оплатой. Гениально.

По Вашим обоим лицевым счетам не было оплат по единой квитанции с июля 2017 года. Соответственно с июля 2017 года нет активности по этим лицевым счетам. Мы проводим ревизию лицевых счетов и деактивируем не активные лицевые. В последствии их удаляем. Так как ими не пользуются для оплаты.

пт, 15/03/2019 - 13:05 (Ответ на #9)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от stepan_nata:

Добрый день! как можно активировать лицевой счет, единая квитанция мне не приходит....

Я уже делал это 5 декабря https://erc.megabank.net/ru/comment/22129#comment-22129

 

вт, 19/03/2019 - 12:49
bozhja_dydka
Аватар пользователя bozhja_dydka

Добрый день. 19.03.2019 оплатил за коммунальные в терминале самообслуживания(метро Алексеевская, Харьков). Лицевой счет 108552315, оплата на 2820 грн. Но терминал не выдал чек об оплате. Можно ли его распечатать или получить где-то? спасибо

вт, 19/03/2019 - 13:53 (Ответ на #11)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от bozhja_dydka:

Добрый день. 19.03.2019 оплатил за коммунальные в терминале самообслуживания(метро Алексеевская, Харьков). Лицевой счет 108552315, оплата на 2820 грн. Но терминал не выдал чек об оплате. Можно ли его распечатать или получить где-то? спасибо

Возможно закончилась бумага. В любом другом терминале или через время в этом же можете ввести лицевой счет и под таблицей с услугами есть кнопка "история платежей". Там можно напечатать чек повторно

вт, 19/03/2019 - 14:06
bozhja_dydka
Аватар пользователя bozhja_dydka

Понял. Спасибо за ответ!)

пн, 23/03/2020 - 12:39
ДенисенкоНадежда
Аватар пользователя ДенисенкоНадежда

Добрый день. Была оплата по счету без регистрации личного кабинета. Долг не обнулился,как можно получить квитанцию? Пытаюсь к Вам дозвониться, но пока безуспешно((

пн, 23/03/2020 - 12:58 (Ответ на #14)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от ДенисенкоНадежда:

Добрый день. Была оплата по счету без регистрации личного кабинета. Долг не обнулился,как можно получить квитанцию? Пытаюсь к Вам дозвониться, но пока безуспешно((

Звоните на тел. 0-800-50-44-00  попросите оператора переключить на админов сайта ЕРЦ. На время кипиша с вирусом у меня внутренний телефон переадресует на мобильный. То есть звонок я приму даже если не на рабочем месте.

Или напишите подробнее лицевой счет ,когда и сколько платили на [email protected] в рабочее время отвечаем тоже быстро. Часть сотрудников работают удаленно из дому, почту видят, читают на вопросы отвечают.

пн, 26/10/2020 - 16:43
Margareth_Ka
Аватар пользователя Margareth_Ka

Добрый день. В прошлом месяце получили квитанцию. Оплатили. В этом месяце квитанцию не получили. Г. Харьков, ул. Боровая, дом 69

пн, 26/10/2020 - 16:43
Margareth_Ka
Аватар пользователя Margareth_Ka

Добрый день. В прошлом месяце получили квитанцию. Оплатили. В этом месяце квитанцию не получили. Г. Харьков, ул. Боровая, дом 69