Неправильные данные о задолженности

9 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
#1 ср, 27/11/2019 - 13:07
import_manager
Аватар пользователя import_manager

Неправильные данные о задолженности

Добрый день,

За октябрь неправильно указана сумма задолженности за электроэнергию по адресу бульвар Жасминовый, 6, кв.16. Вы можете уточнить и исправить?

ср, 27/11/2019 - 14:31
admin
Аватар пользователя admin

Повідомлення від import_manager:

Добрый день,

За октябрь неправильно указана сумма задолженности за электроэнергию по адресу бульвар Жасминовый, 6, кв.16. Вы можете уточнить и исправить?

Эта цифра предоставлена Харьковэнергосбытом. Сумма дейсвтительно большая, поэтому Вам лучше обратиться напрямую в энергосбт и выяснить причину такого начисления долга.

сб, 30/11/2019 - 07:59
Merkylova
Аватар пользователя Merkylova

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как мне быть. Произвел оплату в мега банке за коммунальные услуги есть квитанция, а оплата не прошла. Как мне быть? Я инвалид, а мама дитя войны и что либо выяснить не имеет возможности!?

пн, 02/12/2019 - 08:58 (Ответ на #3)
admin
Аватар пользователя admin

Повідомлення від Merkylova:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как мне быть. Произвел оплату в мега банке за коммунальные услуги есть квитанция, а оплата не прошла. Как мне быть? Я инвалид, а мама дитя войны и что либо выяснить не имеет возможности!?

опишите подробне где и когда платили. Почему решили, что оплата не прошла? Напишите нам на наш e-mail [email protected] лицевой счет или адрес, за который Вы платили. Когда (дату) и где производили платеж. Если есть возможность то добавьте к письму квитанцию об оплате. можно просто телефоном сфотографировать. Главное, чтобі читаемая картинка была.

вт, 03/12/2019 - 12:32
Лярский
Аватар пользователя Лярский

Я так понял что ваша оплата будет видна в следующей квитанции ! Не переживайте ! И еще при оплате на сайте оплата видна мгновенно а когда мои родственники платят в кассе появляется оплата через пару дней в личном кабинете ... 

чт, 05/12/2019 - 09:22
Бандура Лада
Аватар пользователя Бандура Лада

добрый день, подскажите, почему отображается задолженность, которую я оплачивала 07.11 в приват24, отопление, вода , канализация с 07.11 по 13.11. есть все квитаниции.

чт, 05/12/2019 - 09:26 (Ответ на #6)
admin
Аватар пользователя admin

Повідомлення від Бандура Лада:

добрый день, подскажите, почему отображается задолженность, которую я оплачивала 07.11 в приват24, отопление, вода , канализация с 07.11 по 13.11. есть все квитаниции.

Потому, что Вы платили не по единой квитанции и наша система ничего об этих платежах не знает. И тут эти платежи никогда не будут видны. Вам придется дождаться когда поставщики услуг передадут нам данные за ноябрь и по сумме долга можно будет догадаться обработан Ваш платеж или нет.

вт, 10/12/2019 - 15:55
vald393939
Аватар пользователя vald393939

Добрый день. В единой квитанции не правильно указан объем потребленной гарячей воды, не совпадает с показаниями внесенными на сайт Хартеплосеть

вт, 10/12/2019 - 16:07 (Ответ на #8)
admin
Аватар пользователя admin

Повідомлення від vald393939:

Добрый день. В единой квитанции не правильно указан объем потребленной гарячей воды, не совпадает с показаниями внесенными на сайт Хартеплосеть

Обратитесь в тепловые сети. Данные нам они передают.