работа сайта

12 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
#1 ср, 05/06/2019 - 18:02
sergbyr
Аватар пользователя sergbyr

работа сайта

Ориентировочное время возобновления работы сайта 16:30 13 мая 2019г. - информация о работе сайта

Интересно, какой-нибудь дебил читал эту запись более полумесяца назад ????

 

ср, 05/06/2019 - 18:17
admin
Аватар пользователя admin

Я не понял Вашего вопроса.

пт, 14/06/2019 - 14:14
jhony
Аватар пользователя jhony

Добрый день. Не могу оплатить коммунальные. выдает постоянно ошибку. 

HTTP Status 404 - /null

type Status report

message /null

description The requested resource (/null) is not available.

В чем может быть причина?

пт, 14/06/2019 - 15:34 (Ответ на #3)
admin
Аватар пользователя admin

Повідомлення від jhony:

Добрый день. Не могу оплатить коммунальные. выдает постоянно ошибку. 

В какой момент процесса оплаты такое Вы видите и что написано в адресной строке. Можно просто скриншот экрана прислать нам на [email protected] .

пт, 14/06/2019 - 16:19 (Ответ на #4)
admin
Аватар пользователя admin

Повідомлення від jhony:

Добрый день. Не могу оплатить коммунальные. выдает постоянно ошибку. 

это проблема у привата. После ввода данных карты платежная система (Visa или MastrCard не приват) сообщает сайту на какой адрес перенаправить Вас для ввода одноразового пароля из СМС от банка, выпустившего карту. Сайт перенаправляет Вас на адрес, у которого в конце нет null. Такое у привата иногда бывает и достаточно быстро само проходит. Почему само проходит не знаю. У них платежей много, может успевает кто то из клиентов им в поддержку обратиться, может какой то мониторинг сделан. Просто попробуйте повторить платеж через время. Скачеж через час.

чт, 11/07/2019 - 11:42
Юрий Фёдоров
Аватар пользователя Юрий Фёдоров

В учётной записи есть опция (путём установки флажка) сообщения на e-mail о новых начислениях, задолженностях. А почему нет опции о зачислении моего последнего платежа? С этим уведомлением можно и копию квитанции прислать: что мной оплачено, сколько, показания счётчиков. И у вас сразу снимутся все вопросы по выдаче копии квитанций оплат через терминалы!Или: в архиве платежей сделать ещё одну колонку с возможностью установки флажка: выслать квитанцию (выбор абонента) на почту.

пт, 12/07/2019 - 18:10
riodeoro
Аватар пользователя riodeoro

Просто чочу поблагодарить администраторов. Спасибо Вам, всей команде сайта, за Ваш нужный и полезный труд. Благодаря, в частности, Вам не приходится отстаивать в очередях у окошек касс Мегабанка в переходах метро. Спасибо, что Вы есть.

вс, 14/07/2019 - 11:23
Ленин Владимир Ильич
Аватар пользователя Ленин Владимир Ильич

нет никаких данных ни по долгам ни по текущим. По всем квартирам что есть в аккаунте.

Просто пишет "нет данных " и все. До этого много лет все работало нормально.

вс, 14/07/2019 - 20:04
milchinskiy
Аватар пользователя milchinskiy

такая же проблема

чт, 18/07/2019 - 08:08
max.net
Аватар пользователя max.net

Добрый день. При оплате платежа, до ввода реквизитов карты, выскочила ошибка 201, документ не может повторно оплачен или проведен (как-то так, точно не помню). Документ висит в "Ожидают подтверждения" с ЭЦП со способом оплаты Visa \ MasterCard и со статусом "Ожидает подтверждения платежной системы". Как такое может быть если реквизитов карты я не вводил?

чт, 18/07/2019 - 08:46 (Ответ на #10)
admin
Аватар пользователя admin

Повідомлення від max.net:

Добрый день. При оплате платежа, до ввода реквизитов карты, выскочила ошибка 201, документ не может повторно оплачен или проведен (как-то так, точно не помню). Документ висит в "Ожидают подтверждения" с ЭЦП со способом оплаты Visa \ MasterCard и со статусом "Ожидает подтверждения платежной системы". Как такое может быть если реквизитов карты я не вводил?

Статус "Ожидает подтверждения платежной системы" платеж получает при выборе способа оплаты. Далее, если нажать, например "назад" и снова выбрать способ оплаты получите именно такое сообщение. Просто создайте новый платеж и оплатите. С этим платежом Вы уже не сможете ничего сделать. он не дождется подстверждения и будет скрыт автоматически через 30 дней от момента его создания.

чт, 18/07/2019 - 10:45
Майа
Аватар пользователя Майа

а есть ли инструкция по работе с приложением? Что и как вводить?