Обновленный личный кабинет

36 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
#1 сб, 29/10/2016 - 12:18
utusk
Аватар пользователя utusk

Обновленный личный кабинет

Здравствуйте.

Такую тему не нашел, но все же хочу задать вопрос админу, об обновленном личном кабинете.

Так получилось, что сам являюсь продвинутым пользователем, и не по наслышке знаю что такое юзабилити.

Так вот, юзабилити у старой версии было удобней, и как по мне, здесь дело не в привычке.

Впрочем такая проблема не только здесь, очень часто разработчики обновляют свои сайты и приложения, просто ради того, чтобы обновить, а скажем не улучшить...

Вопрос собственно в том, что нельзя ли откатитья к старой версии личного кабинета? Можно даже вопрос вынести на голосовлку, думаю я не один здесь такой.

сб, 29/10/2016 - 21:38
svetl57
Аватар пользователя svetl57

Да, старая версия мне тоже больше нравилась: гораздо понятнее и удобнее

вс, 30/10/2016 - 18:35
MAJOR
Аватар пользователя MAJOR

Согласен личный кобинет никакой . Перейду на приват банк.

вс, 30/10/2016 - 22:18
Павло Викторович
Аватар пользователя Павло Викторович

А куда делись мои показания по счетчикам, почему в архиве платежей отрицательные числа?

пн, 31/10/2016 - 12:31
farabunda
Аватар пользователя farabunda

Присоединяюсь, верните старую версию

 

пн, 31/10/2016 - 18:27
SunAlex
Аватар пользователя SunAlex

Верните, пожалуйста,  прежнюю версию кабинета. Это просто чушь собачачья какая-то...

пн, 31/10/2016 - 22:44
Crazy Jak
Аватар пользователя Crazy Jak

Дааа.... А Вас услышали и всем ответили... МегаБанк в своём репертуаре...

пн, 31/10/2016 - 23:18 (Ответ на #7)
СевСалтовка-HRK
Аватар пользователя СевСалтовка-HRK
Сообщение от Crazy Jak:

Дааа.... А Вас услышали и всем ответили... МегаБанк в своём репертуаре...

Уже давно ответили, еще в сентябре, просто никто не захотел услышать.

Сообщение от Admin (чт, 22/09/2016 - 16:20):

Старого сайта уже не будет. Зато новый готов к изменениям smiley

вт, 01/11/2016 - 09:24

Привет. Admin, не сохраняются созданные платежи. Вчера сделал платеж по услугам, нажал "сохранить в моих документах" . Посмотрел, вроде как сохранился. Сегодня захожу для корректировки, платежа нету(( Пришлось делать новый((( Неправильно как то.

вт, 01/11/2016 - 21:56 (Ответ на #9)
utusk
Аватар пользователя utusk
Сообщение от СевСалтовка-HRK:
Сообщение от Crazy Jak:

Дааа.... А Вас услышали и всем ответили... МегаБанк в своём репертуаре...

Уже давно ответили, еще в сентябре, просто никто не захотел услышать.

Сообщение от Admin (чт, 22/09/2016 - 16:20):

Старого сайта уже не будет. Зато новый готов к изменениям smiley

Почитал ветку, да, Вы правы... готовы улучшать но только новую версию.

Несколько раз просили админа вернуть показания прописанных человек, но в ответ тишина, а иногда это очень нужно...

И еще, не понимаю эту всеобщую тягу к обновлениям ради обновлений. Словно разрабы мегобанковские закладывают это в бюджет и придумывают себе работу.

Такой сайт словно инструмент, как пассатижи, вот только последние никто постоянно не меняет. Уже который раз убеждаюсь, такие изменения в 90% идут во вред, функционал не улучшается а новые баги и корявость интерфейса увеличиваются.

Зачем менять механизм отлаженный годами?

ср, 02/11/2016 - 12:55
Тицкий
Аватар пользователя Тицкий

Новая версия очень неудобная. Зачем менять старую, если не можешь сделать новую лучше ? Польза от такой замены сомнительная.

чт, 03/11/2016 - 12:41
Елена Челик
Аватар пользователя Елена Челик

ужасно! 

чт, 03/11/2016 - 16:51
vovk
Аватар пользователя vovk

Раньше в информации указывалась площадь квартиры, можно ли вернуть эту информацию?

чт, 03/11/2016 - 22:56

согласна, обновленная версия -это чья-то неудачная игрушка, а вы упражняйтесь

 

 

пт, 04/11/2016 - 15:42
Nadiya Ivanchihina
Аватар пользователя Nadiya Ivanchihina

У вас на сайте существует возможность распечатать оплаченніе платежи?

пт, 04/11/2016 - 15:51
nm
Аватар пользователя nm

В графе "Зачислено после" не указаны перечисления. Приходится заходить в Архив, чтобы увидеть перечисления за текущий месяц. Это неудобно.

пт, 04/11/2016 - 16:45 (Ответ на #16)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от Nadiya Ivanchihina:

У вас на сайте существует возможность распечатать оплаченніе платежи?

Да. там же, ге и раньше. "Мой кабинет" -> "оплаченные" Выбираете нужную строку и кликаете в нее.

пт, 04/11/2016 - 16:46 (Ответ на #17)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от nm:

В графе "Зачислено после" не указаны перечисления. Приходится заходить в Архив, чтобы увидеть перечисления за текущий месяц. Это неудобно.

https://erc.megabank.net/ru/comment/16850#comment-16850

пт, 04/11/2016 - 16:56 (Ответ на #18)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от utusk:

Несколько раз просили админа вернуть показания прописанных человек, но в ответ тишина, а иногда это очень нужно...

Уже есть. И площади тоже отображаются.

Сообщение от utusk:

Зачем менять механизм отлаженный годами?

Потому, что вокруг все меняется. Например, к концу 2017 года прогнозируют - 75% трафика в интернете будет приходится на мобильные устройства. Это от смартфоны, планшеты, нетбуки. Старая верстка не умела "жить" в смартфоне. Эта хорошоа там себя чувствует. Собственно видимые изменения тоько верстки и коснулись. Старая версия не позволяла сделать API для мобильного приложения. И на будущее масса планов, и в старом их нельзя было реализовать.

пн, 07/11/2016 - 23:28
nm
Аватар пользователя nm

А как добавить строку в квитанцию? Отзовитесь, кто знает, а то ответственные за этот сайт не спешат отвечать на наши вопросы и исправлять свои ляпы. Все, разобралась наконец, как добавить строку. Привыкать еще надо.

пн, 07/11/2016 - 23:26 (Ответ на #20)
nm
Аватар пользователя nm

Да, все меняется и, заметьте, не к лучшему. Так и этот сайт изменился к худшему. Привыкайте, господа.

вт, 08/11/2016 - 08:55 (Ответ на #21)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от nm:

А как добавить строку в квитанцию? Отзовитесь, кто знает, а то ответственные за этот сайт не спешат отвечать на наши вопросы и исправлять свои ляпы. Все, разобралась наконец, как добавить строку. Привыкать еще надо.

А что изменилось так глобально? Была кнопка добавитиь строку она же и осталась. Разницы нет никакой. Цвет поменялся. Ну может раньше кнопка внизу квитанции была, теперь вверху.

вт, 08/11/2016 - 09:23
KharkovLeha
Аватар пользователя KharkovLeha

не принемает оплату вебмани

пишет 

Ошибка

The operation timed out (-2147012894) step=5.09

помогите плз

 

вт, 08/11/2016 - 09:44
KharkovLeha
Аватар пользователя KharkovLeha

все спс оплатил но это уже 2 раз так что надо сюда писать и просить зделайте плз чтобы норм работало заранее спс

 

вт, 08/11/2016 - 10:12 (Ответ на #24)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от KharkovLeha:

все спс оплатил но это уже 2 раз так что надо сюда писать и просить зделайте плз чтобы норм работало заранее спс

Мы ничего не предпринимали по этому поводу. Возможно на стороне WebMoney что то происходило не так.

пт, 11/11/2016 - 15:05 (Ответ на #25)
Громяк
Аватар пользователя Громяк

Сегодня пропала история платежей: Неоплаченные, Отмененные, Ожидающие подтверждения. И возможность распечатать тоже пропала. Это увас временные трудности или навсегда?

вс, 13/11/2016 - 21:23 (Ответ на #26)
Проскурина Тать...
Аватар пользователя Проскурина Татьяна Николаевна

При просмотре оплаченных квитанций нет возможности распечатки. Кнопок, которые показаны на рисунке, НЕТ!!! Как распечатать квитанцию???

ср, 16/11/2016 - 15:31
Науменко Алекса...
Аватар пользователя Науменко Александр Викторович

доброго дня ! Подскажите пожалуйста раньше можног было сформировать квитанцию и распечатать ее в новой версии я этого не нашел .:( это можно как то релизовать или нет ?

ср, 16/11/2016 - 16:06
evgen
Аватар пользователя evgen

Добрый день.

В старой версии при просмотре данных о задолженности оплата, проведенная за заданный период в следующем месяце, отображалась в колонке "Оплачено после". 

Было очень удобно: как только обновилась информация о задолженности, можно было ее оплатить, и через пару дней проверить в том же окне результат. 

В новой версии эта колонка пропала.

Прочитал комментарии админа, почему это сделано.

По-моему в старой версии все-равно было лучше. Если у отдельных пользователей и возникают глупые вопросы, это не повод портить нормально (и правильно) работающую отображалку!

ср, 16/11/2016 - 17:58
ngrigoro
Аватар пользователя ngrigoro

Добрый день, после обновления сайта столкнулась с такой проблемой. При входе в личный кабинет система сообщает что неправильно введен логин или пароль, ок. перехожу по ссылке для востановления пароля, меняю, сохраняю. Однако при следующем входе таже проблема. Чтобы попасть в свой личный кабинет каждый раз приходится пользоваться средствами восстановления пароля. В чём проблема? Почему не сохраняются данные пароля в лк?

чт, 17/11/2016 - 14:29 (Ответ на #30)
СевСалтовка-HRK
Аватар пользователя СевСалтовка-HRK
Сообщение от Науменко Александр Викторович:

доброго дня ! Подскажите пожалуйста раньше можног было сформировать квитанцию и распечатать ее в новой версии я этого не нашел .:( это можно как то релизовать или нет ?

На сайте эта функция давно реализована, ответ здесь.

вс, 20/11/2016 - 17:18
sprikolotin
Аватар пользователя sprikolotin

Здравствуйте!

Раньше в личном кабинете можно было посмотреть квитанции "проведенные через ЕРЦ". Я обычно формирую квитанцию тут, потом печатаю и оплачиваю в банке, такие квитанции раньше и попадали в указанный раздел. Это удобно, т.к. есть возможность посмотреть предыдущие показания счетчика. В новой версии кабинета я такого раздела не нашел. Есть только раздел с квитанциями, оплаченными через сайт банковской картой. Вы совсем убрали этот раздел?

Еще по квитанциям со счетчиками. Почему нельзя считать разницу введенных показаний автоматически? Почему ее нужно вводить? И, поскольку тарифы на электроэнергию известны, почему сумму нельзя тоже считать основываясь на разнице показаний?

пт, 09/12/2016 - 21:26
nm
Аватар пользователя nm

Почему фамилию в квитанцию надо вписывать вручную?

пн, 12/12/2016 - 08:50 (Ответ на #33)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от nm:

Почему фамилию в квитанцию надо вписывать вручную?

Фамилия плательщика может отличаться от фамилии в базе. Например, в квартире живут люди с разными фамилиями. Арендаторы и т.д. Зайдите в "Мой кабинет" - > "Моя учетная запись" и заполните поле " Имя" значение этого поля автоматически подставляется при формировании квитанции.

чт, 15/12/2016 - 16:04
vlad.k
Аватар пользователя vlad.k

Здравствуйте!

В новой базе искажена фамилия основного квартиросъёмщика.

Вопросы админу:

Если искажена фамилия, то насколько можно доверять остальным данным?

Как это можно исправить? 

 

чт, 15/12/2016 - 18:16 (Ответ на #35)
admin
Аватар пользователя admin

Сообщение от vlad.k:

В новой базе искажена фамилия основного квартиросъёмщика.

Вопросы админу:

Если искажена фамилия, то насколько можно доверять остальным данным?

Как это можно исправить? 

Никакой новой базы нет. База та же самая. Изменилась обложки и только. Фамилии нам передает ЖЭК (Жилкомсервис, ОСМД, кооператив и т.д.) если у нас не правильно, то и в ЖЭКе так же не правильно. Обратитесь в ЖЭК. Они в своей базе изменят фамилию и к нам поступят изменения.