Отсутвует Лицевой Счет при попытке оплаты

4 posts / 0 new
Last post
#1 Wed, 13/01/2010 - 13:13
Y.Klyova
Y.Klyova's picture

Отсутвует Лицевой Счет при попытке оплаты

Здравствуйте!

После регистрации и внесения персональной информации, попытался оплатить коммунальные платежи. Нажал ссылку "Оплатить", однако, страница выбора лицевого счета оказалась пуста и предложила указать другой счёт. Персональная информация содержит номер лицевого счёта в требуемом формате (9 цифр, проверено 2 раза).

Почему я не могу выполнить операцию оплаты?

Wed, 13/01/2010 - 14:52
admin
admin's picture

Лицевой то содержит 9 цифр, но такого лицевого не существует.

Sat, 30/01/2010 - 22:17 (Reply to #2)
Y.Klyova
Y.Klyova's picture

Хорошо, подскажите тогда, пожалуйста, где он указывается в квитанциях? Пересмотрел ворох всех квитанций, ответа найти не смог... Кстати, этот свой номер я использую при оплате платежей обычным образом, через отделения банка, и всё проходит нормально. Откуда я могу узнать этот номер?

Mon, 01/02/2010 - 10:01 (Reply to #3)
admin
admin's picture

В квитанции Вы его сами вписываете. Наша система обработки документов позволяет реагировать на ошибки при заполнении квитанции. Поэтому,даже с неправильным лицевым счетом, платежи доходят по назначению. Единственное, такие квитанции у нас занимают больше времени, по сравнению с правильно  заполненными. 

Пришлите мне на [email protected] свой адрес. Возможно в Вашей версии лицевого счета какая-то цифра  неправильная.