Оплата услуг Укртелекома по распечатанной на сайте квитанции

4 posts / 0 new
Last post
#1 Thu, 25/02/2010 - 11:49
jur1
jur1's picture

Оплата услуг Укртелекома по распечатанной на сайте квитанции

Я распечатала квитанцию на сайте и внесла в нее платеж за телефон, вписала номер телефона и сумму платежа. Но отделение сбербанка не приняло у меня квитанцию с платежом за телефон. Требуют для оплаты за телефон только квитанцию самого Укртелекома. Где принимают квитанцию с платежом за телефон?

Thu, 25/02/2010 - 12:24
admin
admin's picture

Мы пообщаемся с сбербанком. Может Укртелеком им больше комиссию платит за прием платежей и они начинают "фантазировать".

Есть платежный документ.  Если Вы заметили, то все деньги (итого), из квитанции Вы платите нам. На квитанции наш расчетный счет. Для Харькова 290231. Договор между нами и сбербанком, по своей сути, сводится лишь к тому, что мы платим сбербанку за работу, а не плательщик. В свою очередь эти наши затраты компенсируют коммунальщики, так как они заложены у них в тарифе на услуги. Если бы Вы платили за садик, кассир сбербанка не стала бы выяснять "есть ли на самом деле этот садик?". Так же и в этом случае. В платите нам. И соответственно вопросы о дальнейшем правильном перечислении будете нам задавать. Сбербанк даже не обрабатывает эти квитанции. Они в таком же бумажном виде приходят к нам вместе с деньгами. В общем это все фантазии сбербанка. Надо только выяснить это локально один кассир так думает, или это такая их общая политика.

Фактически оплата выглядит следующим образом. Вы приходите в банк и поручаете ему перечислить Ваши деньги туда, куда Вам хочется. Для документирования Вашего желания заполняете квитанцию. Дальше, если у получателя денег с этим банком есть договор на оплату услуги по перечислению, то Вы не платите комиссию на месте. Как пример, наш платеж. Если такого договора нет, то банк имеет право возложить оплату своих услуг на плательщика. Как пример, налоги, штрафы, перечисления на карточные счета в других банках и т.д. Вникать в суть перечисления. На каком основании оно делается и прочие подобные действия не входят в компетенцию ни банка, ни конкретного кассира. При платеже свыше 50 000грн кассир еще должен паспорт показать, а при двух на   49 999грн не должен и паспорта просить. И все.

Еще один пример. Вы можете на нашем сайте создать платеж и выбрать способ оплаты "банковский перевод". его можно оплатить в любом банке уже даже не Харькова. Там вообще только сумма и назначение платежа. Назначение платежа содержит номер заказа и никаких услуг. Но телефон то все равно будет оплачен. Это я не к тому, чтобы Вы так платили. Это просто пример. Описанный способ сделан для тех, кто имеет квартиру в Харькове, а сам постоянно находится в другом городе. Или для оплаты через клиент-банк.  

Thu, 25/02/2010 - 12:49
admin
admin's picture

Мои подозрения на счет комиссии оказались не беспочвенны :)

У Укртелекома вообще нет договора с сбербанком. И при оплате в сбербанке с плательщика они берут 2%, но не менее 2грн за платеж. Мы им платим меньше. И Укртелеком раньше так же платил меньше. По этой причине и нет теперь между ними договора. К тому же, средний платеж за телефон далеко не 100грн, поэтому чаще всего работает правило "но не менее 2грн ".  Для платежа в 30грн. (абонплата и вполне много поговорить) 2 грн это 6.6% от суммы :) И опять же больше чем 2%.

Ну и непринятие платежа с телефоном это локальные вопросы к сбербанку. Платежи такие приходят к нам от сбербанка. Поэтому, если бы это была их общая политика, то их вообще бы не было.

Sat, 27/02/2010 - 00:44 (Reply to #3)
jur1
jur1's picture

Спасибо за ответ. Обязательно буду пробовать еще платить по такой квитанции, но в другом месте. Очень приятно, что мне так оперативно ответили. :)