Проведение платежей с задержкой

9 posts / 0 new
Last post
#1 Wed, 14/10/2009 - 13:52
Денис Лелеко
Денис Лелеко's picture

Проведение платежей с задержкой

Добрый день. Скажите, можно ли оплатить счет, который уже попал в историю платежей? Я расшифрую ситуацию: я заполнил на сайте форму для проведения платежа, нажал "Дальше" и в этот момент отключился интернет. Квитанция попала в историю платежей, в чеке написано "Платеж не проведен". Могу ли я оплатить эту квитанцию, или мне обязательно нужно заполнять форму платежа еще раз.

Спасибо

Wed, 14/10/2009 - 14:05
admin
admin's picture

Нужно заполнить еще раз. "Неудачная" квитанция через 60 дней исчезнет из Вашей истории.

Wed, 20/01/2010 - 20:57
Sana_27
Sana_27's picture

Оплатила свои долги 16.01, а до сих пор нет подтверждения оплаты? Как быть?

Разница с другими платежами в том, что платила карточкой мужа, а телефон на этот раз указала свой. Но никто не перезванивает. Тишина..

 

Thu, 21/01/2010 - 09:34 (Reply to #3)
admin
admin's picture

Если при первом платеже (по комбинации карта+телефон ) не перезванивал оператор, то деньги не были списаны. Проверьте остаток на счету. Причина, скорее всего в отказе банка, выдавшего карту, проводить транзакцию через интернет. Большинство карт, выпускаемых в Украине, а зарплатные в полном составе, по умолчанию заблокированы для платежей в интернете. Уж так у нас себя люди зарекомендовали. Звонок в банк, по телефону, указанному на обратной стороне карты, поможет снять блокировку. Сразу узнайте условия и т.д. У меня есть карта. Сперва она была заблокирована. По звонку разблокировали, но забыли сказать, что лимит платежа $20 в сутки через интернет :) Для снятия его пришлось посетить офис банка-эмитента.В украинском интернете платежей картой мизер. Поэтому банки изначально выпускают заблокированные карты, чтобы избежать краж с счетов клиента.

Thu, 21/01/2010 - 12:23
Sana_27
Sana_27's picture

:) Огромное спасибо. Попробуем позвонить в банк.

Thu, 21/01/2010 - 12:45 (Reply to #5)
Sana_27
Sana_27's picture

Лимит на операцию по моей карте 200$. На вышеуказанную сумму в банк даже не поступал запрос на транзакцию. Каковы дальнейшие действия?

Thu, 21/01/2010 - 12:57 (Reply to #6)
admin
admin's picture

Попробуйте еще раз оплатить через время.

Лучше всего спросите по этому адресу: https://siteheart.com/webconsultation/2919 это on-line консультация liqpay. Там что-то вроде чата. Отвечают вроде быстро. Запрос в Ваш банк, списание денег и собственно сам звонок Вам делают они. Пару раз были подобные случаи. Повторная попытка провести платеж заканчивалась успешно.

В истории платежа по этой причине появилась ссылка "скопировать платеж". Так как 2 раза один и тот же номер заказа я не отправляю, да и не принимают их у меня к оплате. Один номер заказа можно отослать только один раз. Что-бы избежать двойной оплаты одного и того же. 

Thu, 21/01/2010 - 18:18 (Reply to #7)
admin
admin's picture

Я так понимаю, провести платеж получилось? Что помогло разобраться с проблемой?

Fri, 22/01/2010 - 10:33 (Reply to #8)
Sana_27
Sana_27's picture

14 грн за телефон прошли только раза с 3го.  Проблема в верификации с приватбанком. На этом этапе платеж не проходит. Выдает ошибку: "Эта страница сейчас недоступна. Возможно, это вызвано техническими проблемами на веб-узле, или требуется изменение параметров обозревателя."

После диагностики не выявлено проблем с подключением к интернету. Однако платежи за квартиру и комунальные до сих пор не проходят. Что мне делать дальше?