Не корректное отображение показаний приборов учета

33 posts / 0 new
Last post
#1 Fri, 18/09/2009 - 18:58
drawa
drawa's picture

Не корректное отображение показаний приборов учета

В разделе ОПЛАТЫ, показания приборов учёта, указанные в квитанции, отображаются не корректно.
Появляются лишние нули справа. Так у меня фактические показания и отображаемые отличаются в 1000 раз!
Нельзя ли отображать правильно, что бы не вводить в заблуждения ни получателей услуг ни предоставляющих их компаний

Mon, 21/09/2009 - 09:12
admin
admin's picture

Я проверю это. Позднее отпишу.

Fri, 25/09/2009 - 11:23 (Reply to #2)
admin
admin's picture

При обработке Вашей квитанции, оператор не ввела точку. В результате получилась такая картина. Ошибку исправили. Внушение сотрудникам провели. Коммнульные службы тоже проинформировали. В КП Вода сказали, что они и так поняли, что точки нет, так как расход 3900м3 это заоблачные цифры. Ни  КП Вода ни очиствод не приняли их к обработке из-за явного несоответствия.

Приношу наши извинения за эту оплошность. Надеюсь это не повторится. 

PS: Вы указываете в квитанции показания и по другим приборам учета. Например, по эл. энергии предыдущее 300 текущее 300 разница 0 и сумма оплаты 0. Если сумма оплаты 0, то мы такую строку даже не обрабатываем. Программа не дас ее внести. И как следсвтие эи показания не попадут к поставщику услуги. 

Sat, 26/09/2009 - 21:22 (Reply to #3)
bon
bon's picture

Если у меня нет прибора учета по эл. энергии (нет счетчика) и я каждый месяц плачу фиксированную сумму за электричество, правильно ли я понял, что я ничего не пишу в полях "показания прибора учета", а вписываю только лишь сумму в соответствующее поле? Спасибо за ответ.

Mon, 28/09/2009 - 09:47 (Reply to #4)
admin
admin's picture

Да, все правильно. Показания Вы не указываете.

Mon, 28/09/2009 - 11:00 (Reply to #5)
bon
bon's picture

Спасибо.
Кстати, сейчас обратил внимание, что у меня в "Справке о результатах взаиморасчетов по коммунальным услугам" не отображаются расчеты за эл. энергию. Почему?

Mon, 28/09/2009 - 11:08 (Reply to #6)
admin
admin's picture

Харьковоблэнерго не передает нам данные о задолженности, объясняя невозможность передачи тем, что не рассчитывают на первое или последнее число месяца задолженность для всех абонентов. По их версии они производят контрольные обходы и рассчитывают задолженность на день обхода.Поэтому не отображаются расчеты за эл. энергию.

 

Mon, 28/09/2009 - 11:34 (Reply to #7)
bon
bon's picture

Спасибо.

Mon, 28/09/2009 - 19:46 (Reply to #8)
drawa
drawa's picture

Спасибо

Fri, 09/10/2009 - 18:29 (Reply to #9)
drawa
drawa's picture

Снова не корректности уже в платеже за этот месяц. У меня в квитанции на руках одно а на сайте другое. Горячая вода правильно, а вот холодная - что-то совсем левое.

Может я, что то не так делаю?

Я в квитанцию показания по холодной воде вписываю сумму показаний по обоим приборам учёта (горячая плюс холодная), поскольку отдельно оплачивается подача воды а отдельно ее подогрев? И тогда умножив тариф на потреблённый объём получаю сумму задолженности.

Или же нужно вписывать реальные показания по каждому прибору , а система сама уже будет считать сколько употребилось воды а сколько подогрелось.

 

Sat, 10/10/2009 - 20:22
wea
wea's picture

У меня в разделе начисления за сентябрь пропала минусовая сумма перерасчета за газ. В чем дело? передумали и списали почти 200грн. или просто прог-а отображает не правильно?

Tue, 13/10/2009 - 10:49 (Reply to #11)
admin
admin's picture

Показания нужно вписывать по отдельности. У Вас 2 счетчика и 2 строки в квитанции. Холодная вода и горячая вода. Оба показания мы отдадим в КП Вода, так как холодная вода вся ихняя. А строку "горячая вода" отдадим в тепловые сети. Сумму, которую Вы платите вписывайте за воду, в строку "вода" (тут уже итого за воду) за подогрев воды в строку "горячая вода". 

Tue, 13/10/2009 - 10:52 (Reply to #12)
admin
admin's picture

Если бы горгаз просто передумал и списал, то строка была бы и там был бы 0. По Вашему лицевому счету они не передали данные вообще. По этой причине и строки в сентябре нет. Я задам им вопрос, касательно отсутствия данных. Возможно они чего-то намудрили.

Tue, 13/10/2009 - 21:45 (Reply to #13)
drawa
drawa's picture

Спасибо. Но влюбом случае почему оператор внес в вашу базу не те данные, что я внес в квитанцию?

На самом деле показания я передаю непосредственно получателям услуг на их сайтах

Вода: http://www.aqua.kharkov.ua/

ХТС: http://www.hts.kharkov.ua/

И сейчас явно призошла накладка показаний переданых вами и мной через сайт "Воды". Они мне изменили дату передачи показаний и сами показания. Врезультате ни откуда взявшаяся задолженность.

Wed, 14/10/2009 - 09:39 (Reply to #14)
admin
admin's picture

Я подниму из архива Вашу квитанцию бумажную и разберемся с этим вопросом. архив у нас сильно большой и находится в другом помещении, поэтому это может занять некоторое время. Обычно 1-2 дня .  

Wed, 14/10/2009 - 13:01 (Reply to #15)
drawa
drawa's picture

Спасибо. Нет необходимости. Я заплачу за этот "перерасход" в следующем месяце. Да и все дела.

Вопрос в другом, если я уж передаю показания непосредственно компаниям предоставляющим услуги, то мне наверно нет необходимости дублировать их в квитанции при оплате через мегабанк?

Wed, 14/10/2009 - 13:29 (Reply to #16)
admin
admin's picture

Дело не в этом. Это вторая Ваша квитанция подряд, где что-то не так с показаниями :) При чем разные люди их вводили. Посмотрю на эту, возможно есть какая-то закономерность.

Fri, 16/10/2009 - 16:57 (Reply to #17)
drawa
drawa's picture

Это наверно потому, что прошлый раз я впервые указывал показания по холодной воде а сейчас в первые по горячей. :)

Вот и вся закономерность наверное.

Думаю, что мне правильно вообще ни чего не писать на квитанции, а просто передавать данные чрез сайты поставщиков услуг .

Fri, 16/10/2009 - 17:22 (Reply to #18)
admin
admin's picture

По горячей воде Вы в прошлый раз тоже писали, но сумма была 0 и разница показаний 0. 

Просто уже интересно становится. Последнюю квитанцию я еще не видел. Первая была напечатана Вами из Word или чего-то подобного. Не суть важно.  Показал ее 4м операторам. Трое сказали, что по холодной воде в ней написано 4100 - 200 разница 3900 :) Хотя когда просишь посмотреть внимательно, замечают точку. Как бы форма документа не привычная. Основная масса (99.9%) написана от руки.  

В любом случае,  не печатайте 0. В первой квитанции у Вас идет Эл.энергия сумма 0.00 или по отоплению разница показания 0.0000, а так же незначащие 0 тоже уберите в показаниях. Не 4.100, а 4.1 . Ну а колонка тариф, это уже как Вам нравится. Ее никто все равно не читает и никуда не передает. Она так на бумаге и останется. 

Fri, 16/10/2009 - 21:39 (Reply to #19)
drawa
drawa's picture

Точно из Word

Один раз заполнил все данные, а потом вписываю на компе текущие печатаю и плачу. Большинство текущих без изменений. Только месяц меняй.

Спасибо за рекомендации. Приму к сведению. Дело в вто, что на Ваших же квитанциях на обороте написано обязательно заполнять показания если есть приборы учёта.

Sun, 18/10/2009 - 00:40 (Reply to #20)
admin
admin's picture

Обязательно заполнять, имеется ввиду если было потребление. Вск таки основная масса потребляет эл.энергию более менее регулярно :) и т.д. 

Thu, 22/10/2009 - 11:13
I_oksana
I_oksana's picture

Просмотрела в своей карточке историю моих оплат. Скажите, пожалуйста, почему в оплате от 28.12.07г. не отображены показания приборов учета (г\в, х\в, канализ.), хотя в квитанции я их писала. Также в оплате от 27.05.09 не указаны показания в строке канализация.

Получается, что в коммунальные службы тоже не были переданы показания приборов учета от 28.12.07г.???

Thu, 22/10/2009 - 11:30 (Reply to #22)
admin
admin's picture

На услуге "канализация" нет счетчика. потребленный объем считается как сумма потребления по холодной воде и по горячей воде. Поэтому мы и не передавали отдельно показания по канализации.Ранее мы их вводили и передавали, что вносило путаницу, по словам очиствода. Сейчас мы им передаем те показания, которые указаны в воде горячей и холодной. Они имеют возможность строить механизм проверки на правильность данных. Сравнивая пришедшие показания с прошлыми. По квитанции от 27.05.09 очиствод должен был начислить Вам 8м3 + 5м3=13м3

Квитанцию от 28.12.07 я подниму из архива и посмотрю на нее бумажную, тогда отвечу.

Mon, 26/10/2009 - 15:04 (Reply to #23)
I_oksana
I_oksana's picture

Сколько времени Вам необходимо, чтобы поднять в архиве бумажную квитанцию и ответить мне? Ответ на мой вопрос имеет для меня важное значение.

Mon, 26/10/2009 - 15:42 (Reply to #24)
admin
admin's picture

Несколько дней надо. Архив очень большой и территориально не рядом. Обычно я пишу  "служебную" в которой заказываю документ. Через время мне приносят его ксерокопию. Это чтобы потом подлинник назад не транспортировать.

Wed, 04/11/2009 - 16:25 (Reply to #25)
admin
admin's picture

Мне принесли Вашу квитанцию. В ней, в одной из трех колонок,  отведенных для показаний указаны цифры:

горячая вода  - 11

холодная вода  - 21

канализация 32 

Указаны они не в колонке  "разница". Если понимать то, что Вы написали,формально, то это начальные показания счетчика. Но вот сумма холодная+горячая  = уанализация. Из этого следует, что это расход воды, а не показания счетчика. Ввести эти данные правильно было нельзя. Их не ввели по причитне их неправильности. В таких случаях мы смотрим на предыдущие платежи и пытаемся понять, куда поставить эти цифры. Но предыдущий Ваш платеж за воду через нашу систему проводился в 2003 году. И там не было показаний счетчиков. Предположим, что мы ввели бы как и написано, а у Вас на счетчике 5ти-значном уже есть 88888 м3. Тогда как следует понимать цифру 11? Это значит что счетчик оборот сделал ирасход равен 100011 - 88888 =  11123 м3? Разумеется в КП Вода таки данные просто бы проигнорировали, так как у Вас на счетчикенаверняка меньще 10000м3, не говоря уже о 100тыс. И такое потреблеине просто бредовое. А может у Вас на счетчике всего 3м3 и 11 -3 = 8м3. Вполне себе нормальный расход.

В общем мы просто не стали фантазировать. В нашем пунткте, наш кассир, может у Вас уточнить эти моменты на месте. В другом случае мы видим только бумажный документ и спросить неукого. Как вариант, Вы можете на нашем сайте печатать себе квитанцию, заводя ее как Вам нравится. Затем способ оплаты выберите "Напечатать квитанцию, оплачу наличными в отделении любого банка". Тогда будет создан печатній документ, который легко понять и самое главное применить логику "клиент сам так ввел, значит ему так и нужно".

Wed, 11/11/2009 - 15:28 (Reply to #26)
wea
wea's picture

Жду вашего ответа, относительно отсуствия данных и их намудрили и кто именно. Сегодня в отделении мегабанка у меня вообще не приняли платеж за газ. Причина отказа была мягко говоря не внятная, не могут провести, машина не дает. У кого узнать про причины и как звонить в этот "газ"?

Wed, 11/11/2009 - 18:01 (Reply to #27)
admin
admin's picture

В Харьковгоргазе за Вашим адресом числиться 2 лицевых счета, по этой причине у Вас не приняли платеж. Потому, что мы не знаем, как правильно его отправить в Харьковгоргаз. Думаю, Вы согласитесь, что лучше не принять, чем потом не туда отправить. Надеюсь скоро выясним эту ситуацию. 

Wed, 11/11/2009 - 23:27 (Reply to #28)
wea
wea's picture

Не может быть 2 лицевых счета на 1 адрес. Действительно 1 хозяин но 2 адреса (разные номенра квартир) и разные лицевые счета. До апреля месяца оплачивалось всё нормально, ни когда не было вопросов. Летом ясное дело газом не пользовались (он для отопления)... и вот те на  :( :( Что же всё таки теперь делать?

Wed, 18/11/2009 - 10:20 (Reply to #29)
admin
admin's picture

По этому вопросу мы написали письмо в ХарьковГорГаз с просьбой разъяснить ситуацию. На письмо хоть както-то но им придется ответить. Надеюсь ситуация разъясниться. За Вашей квартирой у них числится 2 лицевых счета. На одном в данных октября переплата   -177.60 на другом долг  435.19 грн. На том, на котором переплата, числиться 2 человека и площадь совпадает с той, что передает ЖЭК. На втором 1 человек и площадь 0. Даже в ручную разгребая это нашим сотрудникам сложно принять решение "на какой именно лицевой принимать от Вас оплату".

Sun, 18/07/2010 - 21:33
LMK
LMK's picture

Случайно обнаружил некорректное отображение показаний приборов учета.
В архиве оплат в квитанции от 24.06.2010 указаны показания по хол. воде:
текущие - 1467.00 (указано правильно)
предыдущ. -141.00 (а должно быть - 1451.00) в моей квитанции указано - 01451
разница - 16.00 (снова указано правильно).
Я понимаю, что просто произошла банальная опечатка и ни к каким финансовым "потрясениям" в данном случае она не привела.
Однако у меня возник вопрос: а всегда ли соответствуют суммы оплат тем суммам, которые в действительности пошли от Мегабанка поставщикам услуг? Ведь и в этом случае можно допустить банальную опечатку и вместо 100.00 отправить случайно 10.00. Не может ли это иногда приводить к мнимым задолженностям?
Какой-то механизм контроля (защита от "дурака") здесь существует?
Ведь порой доказать, что ты не верблюд, бывает сложновато.
Или я сильно сгущаю краски.

Mon, 19/07/2010 - 09:21 (Reply to #31)
admin
admin's picture

не может. Для сумм есть еще итого по квитанции. Если вместо 100,00грн введено всего 10,00, то итого не сойдется. Еще есть итого по пачке документов. Которое тоже проверяется. И есть баланс по нашему счету. Там на конец дня должен остаться 0. То-есть мы все деньги, которые получили от своих пунктов приема и от других банков, отправили.
Мы даже ошибки в лицевых счетах ловим на 100% используя контроль по адресу. Человек вводит лицевой + номер дома + номер квартиры из квитанции. И это сверяется с базой. А вот с показаниями не за что ухватиться. Потому что нельзя даже проверять разницу. Ее не все указывают. И по тем же электросчетчикам ситуации подобно такой:
показания 9800 - 0150 и разница 350
вполне часто встречаются. Счетчики делают оборот и текущие показания на порядки меньше предыдущих. 

Mon, 19/07/2010 - 10:16 (Reply to #32)
LMK
LMK's picture

Спасибо за оперативный ответ.
Теперь можно быть абсолютно спокойным.