Забракованный платёж

7 posts / 0 new
Last post
#1 Mon, 15/03/2021 - 19:36
Lava_meg
Lava_meg's picture

Забракованный платёж

Здравствуйте!

13.03.2021 в 19:49:25 я осуществил традиционный коммунальный платёж "Банковским переводом":Заказ - 3955357 на сумму 1618.75Платёж по реквизитам осуществлял из Приват-24. Предложенные ваши  реквизиты копировал и вставлял в соответствующие поля на Приват-24. Однако, ПриватБанк сегодня вернул мне эти деньги, прислав объяснительную ЭСМ:"1621.25UAH Повернення коштів за забракованим платежем5*28 18:32"

А в моём приватовском аккаунте написали:"Возврат средств по забракованному платежу от 13.03.2021 г. на сумму 1621.25 UAH в адрес YeRTs AT Mehabank (ID платежа возврата 219590289)"

Оператор приватовского Колл-центра озвучил причину возврата денег: "Неправильно указаны реквизиты получателя".

Теперь, прежде, чем попытаться провести повторно этот платёж, я хотел бы услышать и ваши объяснения.

Валерий.

 
Tue, 16/03/2021 - 08:50
Argo
Argo's picture

Сообщение от Lava_meg:

Здравствуйте!

13.03.2021 в 19:49:25 я осуществил традиционный коммунальный платёж "Банковским переводом":
Заказ - 3955357 на сумму 1618.75
Платёж по реквизитам осуществлял из Приват-24. Предложенные ваши  реквизиты копировал и вставлял в соответствующие поля на Приват-24. Однако, ПриватБанк сегодня вернул мне эти деньги, прислав объяснительную ЭСМ:
"1621.25UAH Повернення коштів за забракованим платежем
5*28 18:32"

А в моём приватовском аккаунте написали:
"Возврат средств по забракованному платежу от 13.03.2021 г. на сумму 1621.25 UAH в адрес YeRTs AT Mehabank (ID платежа возврата 219590289)"

Оператор приватовского Колл-центра озвучил причину возврата денег: "Неправильно указаны реквизиты получателя".

Теперь, прежде, чем попытаться провести повторно этот платёж, я хотел бы услышать и ваши объяснения.

Валерий.

 

Это значит что Вы указали либо сумму неправильную, либо неправильно скопировали назначение платежа из инструкции, либо указали не те реквизиты (к нам платеж на сумму 1618.75 не поступал)

Tue, 16/03/2021 - 20:31
Lava_meg
Lava_meg's picture

Спасибо за ответ. И ведь действительно ошибся в квитанции в одном из пунктов на 50 копеек. Пров'л плат'ж повторно.

Sun, 28/03/2021 - 16:44
Межлаука6
Межлаука6's picture

Добрый день! Подскажите в течение какого времени, происходит зачисления на теплосети?

Mon, 29/03/2021 - 08:43 (Reply to #4)
Argo
Argo's picture

Сообщение от Межлаука6:

Добрый день! Подскажите в течение какого времени, происходит зачисления на теплосети?

Любой платеж по единой квитанции, вне зависимости от места оплаты, идет 3 рабочих банковских дня. В первый день Вы можете отменить операцию обратившись в свой банк (если речь идет об интернет платеже) или в кассу по месту оплаты. Второй день: мы обрабатываем платеж. Третий день: отправляем поставщикам услуг.

Thu, 13/05/2021 - 20:17
Yasnaya
Yasnaya's picture

Тут ничего страшного. Просто повторить платеж.

 

Fri, 14/05/2021 - 08:50 (Reply to #6)
Argo
Argo's picture

Сообщение от Yasnaya:

Тут ничего страшного. Просто повторить платеж.

Зачем повторять? В случае с оплатой по сособу оплаты "приват24" необходимо дождаться следующего рабочего банковского дня чтобы понять успешен платеж или нет