Вопросы по оказанию услуг

16 posts / 0 new
Last post
#1 Sat, 11/01/2020 - 16:15
Shershnev
Shershnev's picture

Вопросы по оказанию услуг

Здравствуйте! При формировании квитанции на оплату, не влючает туда отопление и гор. воду. Данные о задолжености есть а в квитанцию не добавляется. Как решить этот вопрос? Как оплатить отдельно теплосеть онлайн?

Sat, 11/01/2020 - 16:30
admin
admin's picture

Сообщение от Shershnev:

Здравствуйте! При формировании квитанции на оплату, не влючает туда отопление и гор. воду. Данные о задолжености есть а в квитанцию не добавляется. Как решить этот вопрос? Как оплатить отдельно теплосеть онлайн?

Попробуйте сейчас. Мы "перевставляли" данные по теплу, видимо Вы застали те самые 3 минуты пока данных не было. Цифры не менялись. Сейчас я проверил, все происходит правильно

Tue, 14/01/2020 - 13:51
prohor321
prohor321's picture

Здравствуйте. Второй месяц не приходит квитанция на оплату. Лиц. Счёт 111044417.

Wed, 15/01/2020 - 12:09
Юлия_Д
Юлия_Д's picture

Здравствуйте.  Что делать, если лицевой счет деактивирован? Как активировать обратно?

Wed, 15/01/2020 - 12:27 (Reply to #4)
admin
admin's picture

Сообщение от Юлия_Д:

Здравствуйте.  Что делать, если лицевой счет деактивирован? Как активировать обратно?

Лицевой счет деактивирован по тому, что длительное время не было оплаты по этому лицевому счету по единой квитанции. Я могу его активировать, для этого напишите запрос на активацию. Что то типа - "активируйте лицевой счет ......"

Wed, 15/01/2020 - 13:55
НАТАЛИ ИЛЬОК
НАТАЛИ ИЛЬОК's picture

активуйте будьласка о/р 114383433

Wed, 15/01/2020 - 14:12
Бандура Лада
Бандура Лада's picture

Здравствуйте, при оплате онлайн через приложение приват24, не подтягивается МФО. в инструкции по оплате есть все поля, получатель , назначение платежа, рс, мфо, а при переходе на ссылку поля мфо нет

 

Wed, 15/01/2020 - 14:28 (Reply to #7)
admin
admin's picture

Сообщение от Бандура Лада:

Здравствуйте, при оплате онлайн через приложение приват24, не подтягивается МФО. в инструкции по оплате есть все поля, получатель , назначение платежа, рс, мфо, а при переходе на ссылку поля мфо нет

С 13 января это поле не используется при платеже. До 13 января параллельно действовали старый формат счета МФО + Расчетный счет (2 поля) и новый IBAN (1 поле) поэтому у привата так же было 2 поля. Теперь используются только IBAN и приват убрал лишне поле.

Wed, 15/01/2020 - 18:47

Добрый вечер. Как восстановить лицевой счёт номер 102153622? 

Wed, 15/01/2020 - 20:07
Юлия_Д
Юлия_Д's picture

Активируйте, пожалуйста,  лицевой счет 109160513

Thu, 16/01/2020 - 08:45 (Reply to #10)
admin
admin's picture

Сообщение от <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>:

Добрый вечер. Как восстановить лицевой счёт номер 102153622? 

Лицевой счет я активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован снова.

Thu, 16/01/2020 - 08:45 (Reply to #11)
admin
admin's picture

Сообщение от Юлия_Д:

Активируйте, пожалуйста,  лицевой счет 109160513

активировал. Но если не будет оплат по единой квитанции, то через месяц он будет автоматически деактивирован снова.

Sat, 01/02/2020 - 15:08
Eshli
Eshli's picture

Здравствуйте! В режиме "Оплата коммунальных услуг" в личном кабинете невозможно добавить из списка Вывоз ТБО, такая услуга отсутствует в выпадающем списке (в январе была). Как осуществлять оплату за вывоз мусора?

Mon, 03/02/2020 - 08:47 (Reply to #13)
admin
admin's picture

Сообщение от Eshli:

Здравствуйте! В режиме "Оплата коммунальных услуг" в личном кабинете невозможно добавить из списка Вывоз ТБО, такая услуга отсутствует в выпадающем списке (в январе была). Как осуществлять оплату за вывоз мусора?

Есть в Вашем списке такая услуга. Предпоследняя

Tue, 04/02/2020 - 11:02
alla72
alla72's picture

Добрый день, чья правда? Нужна была нулевка по холодной воде. Мегабанк показывает одну сумму ( вместе с водоотведением) в кассе водоканал а взяли в два раза больше, якобы к них сведения о прописке на 2 чел. С 2017 года. Но в квитанциях мегабанк итак указаны 2. Что подскажете? 

Tue, 04/02/2020 - 11:14 (Reply to #15)
admin
admin's picture

Сообщение от alla72:

Добрый день, чья правда? Нужна была нулевка по холодной воде. Мегабанк показывает одну сумму ( вместе с водоотведением) в кассе водоканал а взяли в два раза больше, якобы к них сведения о прописке на 2 чел. С 2017 года. Но в квитанциях мегабанк итак указаны 2. Что подскажете? 

Начисления и все расчеты производит поставщик услуги. При получени "нулевки" Водоканал требует предоставить справку о составе семьи потому, что не имеет возможности без Вас изменить количество людей. Так как нужны подтверждающие документы. Очень часто, когда увеличивается количество людей, Водоканал об этом не ставят в известность. И при получении нулевки все это "всплывает". Если водоканал начислял на одного человека, то получив от Вас справку о составе семьи сделал перерасчет на двоих. Проверить как до этого делались начисления Вы можете в данных о задолженности. Там можно просмотреть начисления за много месяцев назад.