Строка "электричество"

13 posts / 0 new
Last post
#1 Sat, 08/08/2020 - 16:59
Витамин В
Витамин В's picture

Строка "электричество"

Почему нет строки за электричество? Какие-то изменения расчетных счетов? Если добавить строку и вписать сумму, деньги получит "Енергозбут"?

Sat, 08/08/2020 - 23:51
Карина Ульянич
Карина Ульянич's picture

тоже вопрос волнует этот

Sun, 09/08/2020 - 11:40
oksana_mirson
oksana_mirson's picture

Тоже нет строки электричества ...

Sun, 09/08/2020 - 13:20
Argo
Argo's picture

Нет данной строк - потому что данные пока еще не передали. Если Вы знаете сколько необходимо оплатить за данную услугу, как правило Вы сами передаете данные показания счетчика, то добавьте строку "электричество" и оплатите.

Sun, 09/08/2020 - 13:28
oksana_mirson
oksana_mirson's picture

Спасибо

Mon, 17/08/2020 - 11:28
Folka
Folka's picture

До сих пор нет данных по электричеству, подскажите как быть. Не хочется придти домой и увидеть отрезанный провод )

Mon, 17/08/2020 - 11:33 (Reply to #6)
Argo
Argo's picture

Сообщение от Folka:

До сих пор нет данных по электричеству, подскажите как быть. Не хочется придти домой и увидеть отрезанный провод )

Мы отображаем ту информацию, которую нам передают ком. службы. По ситуации с электричеством Ввы должны либо сами передавать данные счетчика (и тогда Вы знаете сколько необходимо платить), либо обход делают контролеры и снимают показания счетчика и организация делает начисления на основании этой информации. Так или иначе Вы сами можете в данном случае посчитать сколько Вам необходимо заплатить: доступ к счетчику есть. Берете текущие показания, отнимаете предыдущие и разницу умножаете на тариф.

Mon, 17/08/2020 - 11:40
Folka
Folka's picture

Спасибо за ответ, эх меня к такому не готовили, уже привык тут платить по нажатию одной кнопки )

Mon, 17/08/2020 - 11:44 (Reply to #8)
Argo
Argo's picture

Сообщение от Folka:

Спасибо за ответ, эх меня к такому не готовили, уже привык тут платить по нажатию одной кнопки )

А если будут выставлять не 10 грн, а 1000? контроль с Вашей стороны тоже должен присутствовать. У нас Вы все так же можете сделать по нажатию одной кнопки. В данном случае с добавлением услуги электричество придется нажать 3 кнопки. А если бы Вы еще и написали о каком л\с идет речь, то возможно даже обратились в организацию и узнали почему Вас "обделили" показаниями в этом месяце

Mon, 17/08/2020 - 11:51
Folka
Folka's picture

Речь идёт вот об этом л/с: 114361308, и единый счёт: 930002864112 - я признаюсь начал платить сам только года два назад и не указывал данные счётчика, суммы были адекватные к оплате. В этом месяце 12 числа первый раз указал уже данные счётчика, может это как-то было связано.

Mon, 17/08/2020 - 11:58 (Reply to #10)
Argo
Argo's picture

Сообщение от Folka:

Речь идёт вот об этом л/с: 114361308, и единый счёт: 930002864112 - я признаюсь начал платить сам только года два назад и не указывал данные счётчика, суммы были адекватные к оплате. В этом месяце 12 числа первый раз указал уже данные счётчика, может это как-то было связано.

Скорее всего связано. Так как показания Вы ранее не передавали, то, скорее всего, расчеты организацией производились по расчетным показателям. В прошлом месяце у Вас был долг 335 грн и Вы его погасили. Потом передаете показания счетчика и они оказываются ниже чем их расчетные в предыдущем месяце, поэтому по состоянию на конец июля они нам передали цифру 0 долга и 0 начисления. Другого объяснения у нас пока нет. Лучше передавать ежемесячно показания чтобы можно было проконтролировать в дальнейшем их расчеты.

Mon, 17/08/2020 - 12:03
Argo
Argo's picture

Но лучше конечно узнать все таки это у поставщика услуги чтобы подтвердить догадку, так как наши размышления могут не соответствовать действительности

Mon, 17/08/2020 - 12:04
Folka
Folka's picture

Спасибо вам большое, я думал так же что просто 0 пришёл из-за разницы в данных. Тогда оплачу без строки электричества и буду теперь каждого 1 числа передавать им данные. Очень подробно и понятно всё разжевали. Надеюсь это ещё кто то прочитает и ему это поможет. Спасибо.