Работа с картридером - ошибка 0Х9722 попробуйте позже (TRY LATER) отказ - хост недоступен
#1
Tue, 21/09/2010 - 19:56
Работа с картридером - ошибка 0Х9722 попробуйте позже (TRY LATER) отказ - хост недоступен
Здравствуйте!
Почему нет он-лайн помощи 24 часа?
0Х9722 попробуйте позже (TRY LATER) отказ - хост недоступен
карточка Банка НСМЕМ,
использую ноутбук - настраили мне установочные на месте, где покупала картридер. Все работало.
Люба
[email protected]
использую ноутбук - настраили мне установочные на месте, где покупала картридер. Все работало.
Люба
[email protected]
Попробуйте позже проверить остаток счета (возможно в это время какие-то проблемы с связью были). Если не поможет, проверьте настройки антивируса. Чаще всего такие проблемы возникают именно из-за
антивируса.
Когда устанавливали драйвера для картридера Вы пробовали остаток по счету проверить?
Операция проверки остатка по счету самая простая и позволит убедиться, что все работает. Для нее не нужен сайт, вводить платеж и т.д. Если остаток проверить получится, то и оплатить получится.
Добрый день Сергей Михайлович!
связь - интернет хорошая, Эквадор CNT провайдер
пробывыла проверить позже - та же ошибка
Антивирус отключен,
Когда устанавливали драйвера для картридера Вы пробовали остаток по счету проверить? - Да на Украине в Харькове получалось проверить счет /под пин-кодом/ получалось заходить.
Попробывала на другой машине /все установила/ - не получается. Ошибка та же
Напишите пожайлуста, что мне делать? Обращаться а провайдеру? Какой вопрос мне ему задавать.
Я ответил на Ваше письмо.
Здравствуйте! Провайдеру сообщили - он протестировал мою линию, компьютер - с их стороны все работает - фото выслала на почту
Здравствуйте! Я направила исьмо с приложением (фото) на почту(но с другого ящика) - кто именно блокирует мой вход. Пришло к Вам?
адрес megabank.com к нам не имеет отношения. Это не наш адрес. В USA - LA есть одноименный банк. Когда-то много лет назад нам и пришлось зарегистрировать свой домен в зоне .net, так как в .com уже было занято это имя.
На Ваше письмо я ответил.
Да получается так.
Сергей, что теперь мне делать?
Не только остаток проверить но и сделать -отправить платеж.
Добрый день.
telnet-ом получается зайти, а остаток по счету проверить не
получается?
Свои варианты я исчерпал. мне придется за консультацией сходить, чуть позже отвечу.
Уважаемый администратор! Сергей Николаевич, Вы не забыли о проблеме? Как у Вас продвигается с устранением?
Мне действительно пора давно сдавать показания и делать проплаты....
Здравствуйте администратор! Вы помните о проблеме, скажите, сколько еще ее решать Вам?
Данная ошибка не зависит ни от терминала, ни от линий связи. Она возникает в процессинге карточной системы банка. Эта ошибка должна выскакивать и на обычных терминалах и на банкоматах. Для её решения необходимо подойти в банк, скорее всего произошла какая-то ошибка при выпуске карты.