Работа с картридером - ошибка 0Х9722 попробуйте позже (TRY LATER) отказ - хост недоступен

12 posts / 0 new
Last post
#1 Tue, 21/09/2010 - 19:56
fox2010
fox2010's picture

Работа с картридером - ошибка 0Х9722 попробуйте позже (TRY LATER) отказ - хост недоступен

Здравствуйте!
Почему нет он-лайн помощи 24 часа?
0Х9722 попробуйте позже (TRY LATER) отказ - хост недоступен

карточка Банка НСМЕМ,
 использую ноутбук  - настраили мне установочные на месте, где покупала картридер. Все работало.
Люба
[email protected]
 
Wed, 22/09/2010 - 09:20
admin
admin's picture

Попробуйте позже проверить остаток счета (возможно в это время какие-то проблемы с связью были). Если не поможет, проверьте настройки антивируса. Чаще всего такие проблемы возникают именно из-за
антивируса.
Когда устанавливали драйвера для картридера Вы пробовали остаток по счету проверить?

Операция проверки остатка по счету самая простая и позволит убедиться, что все работает. Для нее не нужен сайт, вводить платеж и т.д. Если остаток проверить получится, то и оплатить получится.

Fri, 24/09/2010 - 19:11 (Reply to #2)
fox2010
fox2010's picture

Добрый день Сергей Михайлович!
связь - интернет хорошая, Эквадор   CNT провайдер
пробывыла проверить позже - та же ошибка
Антивирус отключен,
Когда устанавливали драйвера для картридера Вы пробовали остаток по счету проверить? - Да на Украине в Харькове получалось проверить счет /под пин-кодом/ получалось заходить.

Попробывала на другой машине /все установила/ - не получается. Ошибка та же
Напишите пожайлуста, что мне делать? Обращаться а провайдеру? Какой вопрос мне ему задавать.

Mon, 27/09/2010 - 09:32 (Reply to #3)
admin
admin's picture

Я ответил на Ваше письмо.

Mon, 27/09/2010 - 19:24 (Reply to #4)
fox2010
fox2010's picture

Здравствуйте! Провайдеру сообщили - он протестировал мою линию, компьютер - с их стороны все работает - фото выслала на почту

Thu, 30/09/2010 - 17:33 (Reply to #5)
fox2010
fox2010's picture

Здравствуйте! Я направила исьмо с приложением (фото) на почту(но с другого ящика)  - кто именно блокирует мой вход. Пришло к Вам?

Thu, 30/09/2010 - 18:00 (Reply to #6)
admin
admin's picture

адрес megabank.com к нам не имеет отношения. Это не наш адрес. В USA - LA есть одноименный банк. Когда-то много лет назад нам и пришлось зарегистрировать свой домен в зоне .net, так как в .com уже было занято это имя.

На Ваше письмо я ответил.

Fri, 08/10/2010 - 01:35 (Reply to #7)
fox2010
fox2010's picture

Да получается так.
Сергей, что теперь мне делать?
Не только остаток проверить но и сделать -отправить платеж.

Добрый день.
telnet-ом получается зайти, а остаток по счету проверить не
получается?

Fri, 08/10/2010 - 09:06 (Reply to #8)
admin
admin's picture

Свои варианты я исчерпал. мне придется за консультацией сходить, чуть позже отвечу.

Mon, 11/10/2010 - 21:17 (Reply to #9)
fox2010
fox2010's picture

Уважаемый администратор! Сергей Николаевич, Вы не забыли о проблеме? Как у Вас продвигается с устранением?
Мне действительно пора давно сдавать показания и делать проплаты....

Wed, 20/10/2010 - 01:37 (Reply to #10)
fox2010
fox2010's picture

Здравствуйте администратор! Вы помните о проблеме, скажите, сколько еще ее решать Вам?

Thu, 15/09/2011 - 16:33 (Reply to #11)
avb
avb's picture

Данная ошибка не зависит ни от терминала, ни от линий связи. Она возникает в процессинге карточной системы банка. Эта ошибка должна выскакивать и на обычных терминалах и на банкоматах. Для её решения необходимо подойти в банк, скорее всего произошла какая-то ошибка при выпуске карты.